Люблю ездить быстро и вот на 8тысячи вторая передача начала похрустовать при включении... просто поменять блокировочное кольцо синхронизатора смысла нет, т.к. все снова повторится. Сразу скажу, что рядов в КПП передне приводных ВАЗов превеликое множество, я же почитав конфы и посмотрев придаточные числа остановился на №18 общее придаточьное число ряда 4.1 (как если бы вы еще и поменяли главную пару) все пять передач оригинальные, для динамичной езды по городу. В двух словах о ряде:
1 передача-длинее стандартной (там, где уже давно включал вторую (стандартную), здесь еще где-то 2/3 остается)
2- максимально сближена с первой (при переключении с первой на вторую обороты падают где-то всего на 1тысячу)
3-немного длиннее (в сравнении со второй, чуть короче, чем стандартная, опять-же в плюс динамичности)
4- практически также приближена к третьей, как и вторая к первой (падение по оборотам где-то 1200) для динамичного ускорения в движении и при обгоне на скорости
5- немного короче стандарта (опять-же для большей эластичности и динамики)
Кто заинтересовался перечень и стоимость деталей для переделки КПП калины:
ИЗ ОРИГИНАЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ ТОЛЬКО КОМПЛЕКТ РЯДА ВСЕ ОТСТОЛЬНОЕ ОТ восьмерки.
1.Ряд №18 (полный комплект шестеренок + первичный вал КПП) 6300р
2.Вал КПП вторичный ВАЗ-2108 800р.
3. Втулка 4 передачи, втулка 5 передачи - около 100р за обе.
4.Муфта включения 3-4 передачи 2108 600р
5.стопорное кольцо ступицы муфты включения 2шт. 50р
6.игольчатые подшипники вторичного вала ВАЗ-2108 5шт. (под каждую передачу)
7.Два полукольца, шарик, кольцо сверху. На вторичный вал КПП ВАЗ 2108 150р. комплект.
7.кольцо дистанционное игольчатого подшипника 4 и 5 передачи (они одинаковые) по 20р и того 40р.
8.Ну и сами блокирующие кольца синхронизатора ВАЗ-2108 5шт. по 170р. каждый итого 850р.
плюс стоимость переборки КПП (это уже где делать будете)
Ряд покупал в кунцево все остальное в магазинах ЗЧ в Москве. Можно купить вместе с рядом и полый комплект всей этой мелочевки в Кунцево. Он называется "комплект для переделки КПП ВАЗ 2110 в КПП 2108".
На выходе вы получаете КПП намного более надежную по сравнению с заводской. (нет полого вторичного вала, каждая передача на своем подшипнике)
P.S. все эти ряды делает сам АВТОВАЗ но........ в авто серийные не ставит...... (а зачем, берут и так) а десятая коробка отличается от восьмой только меньшим количеством деталей во вторичном валу (удешевлением производства) а Калиновская КПП от десятой, только наличием электрического салинойда блокировки включения задней передачи. Сам проехал на этой КПП уже 30 тысяч, впечатление только положительные. Вобщем у кого есть желание и деньги вперед, непожалеете!!!
Удачи вам Калиноводы! :wink:
Да ну нафиг. Куда она там пуляет на 4-й
Так, едет небыстро. У ней по ТТХ 12 с хвостом сек. до 100 км/ч... вот пуля так пуля
Пуляют совсем другие автомобили, с другими двигателями, за другие деньги. А наши гражданские поповозки - пововозят
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Пуляют совсем другие автомобили, с другими двигателями, за другие деньги.
Все в мире относительно. Ясен перец, Калина - не Ферари. Но на трассе до 130 км\час, я на своей Калине с 1.4 чувствую себя уверенно. Более высокая скорость на наших дорогах чревата. И ГП 3.7 меня устраивает на все 100%.
Вот туда не лазил Как-то не представляю, как это можно посмотреть, в моторном отсеке места нет практически свободного, заглянуть некуда...я даже не смог увидеть генератор, всё впритык....зато вода на него ( на гену) попадает замечательно - как по луже проеду, так ремень свистеть начинает:((((((
даже улыбнулся немного...про эти движки "крутануть" это 5,5+тыс.об)))
лично меня при столь неспешной езде (до 3тыс.об) никак не напрягает этот "провал"
__________________
Человек человеку друг, а зомби зомби зомби
интересно,есть ли все таки разница по шуму,между обычной и модернизированной КПП?
Я после самары разницы вообще не вижу, только на холодную подшипник вала странные звуки издает, походу бракованный. Ума не приложу как на то это предъявить, машину ночь вымораживать надо чтобы наутро звук проявился. Хоть там на сутки бросай.
Ума не приложу как на то это предъявить, машину ночь вымораживать надо чтобы наутро звук проявился. Хоть там на сутки бросай.
Это вполне реально. Можно с вечера оставить, а утром показывать. Но т.к. скоро похолодание, то при поднятом капоте охлаждение будет быстрее происходить.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
У меня кста тож подшипник аж визжит на холодную, вернее визжал, пока масло не сменил на первом ТО, сейчас чуть слышен вой после двухдневного простоя, а после одной ночи не слыхать подшипника...а на "ПЕСЕСЕСЕ" мастер в упор не слышал воюoe.-хрипящую коробку.