Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от Alexo
Спасибо за ответ. Очень заманчиво, только теперь надо бы где то блок расточить Правильно ли я понимаю, что растачивать надо до 79 мм ровно?
Да простит меня Громозека. Расточка производится под каждый конкретный поршень каждого цилиндра (как это делается, любой расточник знает). После расточки поршни будут помечены расточником: какой от какого цилиндра.
vovk, ок, понятно. Осталось только найти такого у нас. Думаю, что до весны вряд ли сподоблюсь.... Вот чешу репу, может всё заказать и потом сделать.
Громозека, тогда ещё вопрос к Вам. Планируете ли Вы дорабатывать этот поршень 11194Т? Или разрабатывать новый?
Цитата:
Сообщение от vovk
Да простит меня Громозека. Расточка производится под каждый конкретный поршень каждого цилиндра (как это делается, любой расточник знает). После расточки поршни будут помечены расточником: какой от какого цилиндра.
сорри за кучу постов. Хонинговку тоже он (расточник) должен делать?
Последний раз редактировалось vovk; 30.11.2010 в 10:12..
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от Alexo
Планируете ли Вы дорабатывать этот поршень 11194Т? Или разрабатывать новый?
Да, ближайшее время планирую сделать поршень под коленвал с ходом 78 со смещением пальца 2,35. Работы по улучшению существующего тоже не прекращаю. Поэтому и цена такая большая.
По перешивке. Надо исключить из программы кислородный датчик (нижний). Если получится, то оба.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
vovk, кто то в другой теме поднимал вопрос о подъеме ГБЦ, Вы (а может и нет, точно не уверен) сказали, что этот путь бесперспективный. А если поконкретнее минусы этого способа? Из очевидных осознаю что понизится СЖ и соотв мощность. Ну и тогда сюда же вопрос по укорченным шатунам, его тоже вроде толком не обсуждали. Т.е. интересует возможность реализации и, как я подозреваю, куча минусов. Просто интересуют альтернативные варианты "безвтыковости".
P.S. Сейчас у нас морозы стоят, по утрам на холодную минут 5 что то поскрипывает, как чуть прогреется пропадает. Страшна, аднака
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Alexo, пока у Громозеки, ИМХО, наиболее реальный вариант. Поднимать голову без переделки ШПГ надо слишком сильно... На 66 (был такой бензин раньше) ездить придется...
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от vovk
Alexo, пока у Громозеки, ИМХО, наиболее реальный вариант. Поднимать голову без переделки ШПГ надо слишком сильно... На 66 (был такой бензин раньше) ездить придется...
И скорее всего тока на первой-второй скорости....
По существу - задал вопрос в местной ветке про расточку, фирм много всяких, все белые и пушистые на словах, а на деле надо выяснять на чужом опыте. Вот если найду достойного кандидата, тада скорее всего попробую првоернуть это дело.
Громозека, Как я понимаю, после переделки про Евро-3 можно забыть?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от Frimen81
Ди и про евро 2 тоже. В итоге получаем почти двигатель 2112, т, и мощностью меньше чем у 21124..
Ну, почему же. Были же ДВС 2112 1,5л 92л.с. Но снижение показателя Евро и меня не устраивает. Причём очень. В больших городах и так полно всяких распираторных зхаболеваний и онкологии. Пока самым дешёвым вариантом эксплуатации авто является только замена и смазка беговых роликов.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от vovk
Расточка производится под каждый конкретный поршень каждого цилиндра (как это делается, любой расточник знает). После расточки поршни будут помечены расточником: какой от какого цилиндра.
Спасибо, очень правильно. Не знаю, как "плюсануть".