Не смог удержаться. IMHO подольский полный отстой. В субботу вечером поставил машину во дворе, а в воскресенье он полностью умер за 5-6 часов при температуре всего то -5...-6 градусов.
Купил взамен MUTLU Blue 60Ач, жаль только 3000руб.
Я сегодня в "Стреле" видел бортовой компьютер "Щтат" стоит 2340р. ставится в стандартное место т.е. в низу где крышка под которой разъём для диагностики. У меня на 10-ке такой стоял мне он нравился.
Для Калины есть более дешевое решение (660р) и более чем достаточное. Ставится вместо заглушки кнопок обогрева сидений. Вот так выглядит http://www.avtosreda.ru/new/shtat/x1_un.jpg
По поводу Аккумов Мутлу. Из личной практики - живут они 1,5-2 года и резко умирают. Сам был удивлен и расстроен.
denlom,Возьми банальный китайский вольтметр/тестер и измерь ток утечки(30-50мА норма), а также напругу при заведенной машине после 15-20мин её работы, включенных музыке,ближнем свете, печке (13,6-13,9 норма) и тогда поймешь почему аккум быстро умирает.
denlom,Возьми банальный китайский вольтметр/тестер и измерь ток утечки(30-50мА норма), а также напругу при заведенной машине после 15-20мин её работы, включенных музыке,ближнем свете, печке (13,6-13,9 норма) и тогда поймешь почему аккум быстро умирает.
Братан..ты видать в школе очень хорошо выучил закон Ома...
Но в школе не учили почему умирают АКБ
Давай начнем с устройства АКБ (по рабоче-крестьянски)
И так имеем АКБ.. Это банальная простая банка с электролитом..в которой находятся свинцовые пластины обмазанные каким то говном типа двуокисью свинца...
Так вот... в кратце... а то чего то лень песать лекцию по электротехнике,которую ты можешь спокойно найти в любом учебнике для слабоумных...
АКБ боится:
1.Полной разрядки - это когда заводят автомобиль,а он не заводится..Так вот, пока в ноль АКБ не разрядит дебил..он так и будет крутить стартером...
В итоге пластины осыпаются...емкость падает.. и уже не 55А/ч а примерно 50 и тд..все ниже и ниже..
2. АКБ боится высокой температуры!!!! На Зюзях это ЗАЗ 968М АКБ ходят по 6 лет... А знаешь почему?? Да потомучто АКБ находится в багажнике,а не у двигателя...
На иномарках АКБ так располагают...что летом он не перегревается... На ТАЗах он стоит на своем месте(и это нормально) где очень жарко и сухо..
При жаре электролит кипит....вода испаряется....А долить не каждый может...
Последний раз редактировалось Людашka; 13.12.2010 в 16:37..
KAZi, Ух какой умный. Только во первых - хоть тут и курилка, но оскорблять и наезжать тут не принято. Во - вторых речь шла совсем о другом. Ну и в-третьих прописные истины тобой расписанные всем и так известны.
KAZi, Ух какой умный. Только во первых - хоть тут и курилка, но оскорблять и наезжать тут не принято. Во - вторых речь шла совсем о другом. Ну и в-третьих прописные истины тобой расписанные всем и так известны.
Поспокойнее, товарищи... КАЗи - совесть форума и человек с достойным чувством юмора
IMHO подольский полный отстой. В субботу вечером поставил машину во дворе, а в воскресенье он полностью умер за 5-6 часов при температуре всего то -5...-6 градусов.
Купил взамен MUTLU Blue 60Ач, жаль только 3000руб.
Тебе фуфло всунули вместо подольского АКБ...
Скорее пару банок просрали и вдули тебе как лоху..
MUTLU Blue это все кетайское...только фантик другой..
А так АКБ работают все одинаково...Подольский,Пекинский,Хохлядский,Узбекс кий..похрен....
Свинец и обмазка пластин формула одна....
В любой стране пластины мажут одним и темже говном...
Тебе фуфло всунули вместо подольского АКБ...
Скорее пару банок просрали и вдули тебе как лоху..
MUTLU Blue это все кетайское...только фантик другой..
А так АКБ работают все одинаково...Подольский,Пекинский,Хохлядский,Узбекс кий..похрен....
Свинец и обмазка пластин формула одна....
Блажен не ведующий...
Рад за тебя, что ты полностью осведомлен по вопросу производства АКБ.
Так сказать "втюхали" его не мне, а тому челу, которы купил мои колеса с завода. Состояние "пары бакнок" мне не интересно, т.к. я в состоянии приобрести себе новый. Если подольский по твоему мнению, исходя из сравнеиня в первой твоей фразе, не фуфло, то можешь его забрать, отдам безвозмездно.
Следуя твоей логике, все ДВС тоже работают одинаково, однако же у какого-то ресурс 1млн., а у другого 200тыс, в любом случае на то и дана нам возможность выбра, у кого какие предпочтения...
...Обмазка свинцовых пластин это вещество..в простонародии "химическое говно"
Написано много, итог то какой? Все АКБ одинаковые, т.к. свинцовые пластины мажут одинаковым "химическим говном"? Оригинальный подход: прочитал перед покупкой отзывы на форумах, просмотрел тесты различных контор, напримем http://www.battery-industry.ru/?p=43, а потом вспомнил, что все обмазаны изнутри одним и тем же и купил самы дешевый! Как в рекламе Дося: если не видно разницы, зачем платить больше Каждому свое конечно, но считаю, что разница все-таки есть, хоть они там из одной бочки на все заводы поставляют обмазку...
Цитата:
Сообщение от KAZi
Потому ТВОй таз это ведро с гайками..а иномарка это машина сделаная с умом..Там заводчанин не придет на завод после пьянки день рожденья тещи...Его просто выкинут сразу..
А вот ТАЗ можно собирать в любом состоянии..потомучто лохов у нас много... Каждому лоху - Ботинки на меху!!!
Не менее интересное умозаключение: т.е исходя из него, любой, кто не в состоянии потратить 500 тыс. рублей и более на НОВЫЙ автомобиль иностранного производства автоматически выигрывает фирменную футболку от АвтоВаза с надписью "ЛОХ!"
Уверен, что дай почти любому (есть отморозки еще на свете: по ящику лет 5 назад показывали двух синяков, кот-е пошли за пивом на опохмел, на сдачу взяли лотерейный билет, выиграли не помню точно, но много, может пару млн. Дык вот они купили себе УАЗик, а от остального просто отказались...) сейчас 1 млн. или же возможность бесплатно обменять свой ТАЗ на Ино, все сразу согласяться. Идея не в том, что люди лохи, т.к. КУПИЛИ себе таз, а в том, что в силу обстоятельств СМОГЛИ ПОЗВОЛИТЬ купить его.