отъездил на Ravenol VSI 5W-40 порядка 10 тысяч км. Затем выслушав несколько отрицательных отзывов
В интернете на Равенол отзывов отрицательных не видел, только положительные, вот и взял для экспериментов.
Будет время проверю завтра полусинтетики 10-40 от Тексако, Зик и Шелл...
В интернете на Равенол отзывов отрицательных не видел, только положительные, вот и взял для экспериментов.
Будет время проверю завтра полусинтетики 10-40 от Тексако, Зик и Шелл...
Если Ваш эксперимент,как Вы пишите, не соответствует ни каким методикам и ГОСТу(по госту методом кольца), тогда зачем Вам это надо, если бы Вы свой эксперимент делали хотя бы приближённый к ГОСТу ....честь Вам и хвола,а так складывается такое впечитление, что Вы это делаете намеренно...а про масло шел(много в инете этой информации, Вы не первый уже,опоздали-с) не стыковочка у Вас.....я заливал равенол vsi 5W40 и заливать буду, машина прошла почти 100тыс и лакообразований, хотя бы под клапанной крышке я не увидел.
Прошу прощенья, если я Вас чем то и обидел....
__________________
Родина моя, СССР...верните мне её.
Если Ваш эксперимент,как Вы пишите, не соответствует ни каким методикам и ГОСТу(по госту методом кольца), тогда зачем Вам это надо, если бы Вы свой эксперимент делали хотя бы приближённый к ГОСТу ....честь Вам и хвола,а так складывается такое впечитление, что Вы это делаете намеренно...а про масло шел(много в инете этой информации, Вы не первый уже,опоздали-с) не стыковочка у Вас.....я заливал равенол vsi 5W40 и заливать буду, машина прошла почти 100тыс и лакообразований, хотя бы под клапанной крышке я не увидел.
Прошу прощенья, если я Вас чем то и обидел....
Не хотел он ничего плохого ,сказать, показать, захотелось ему так сделать он и сделал, с оговоркой, что на истину не претендует.
Вопрос масло 5W40 для летней жары +40 подходит или погуще надо? для 1,6 8 кл
Не хотел он ничего плохого ,сказать, показать, захотелось ему так сделать он и сделал, с оговоркой, что на истину не претендует.
Вопрос масло 5W40 для летней жары +40 подходит или погуще надо? для 1,6 8 кл
....50 пожалуй густовато будет(чисто сугубо моё мнение), всё зависит в каком режиме Вы эксплуатируете транспортное средство (город, трасса) и опять же, тапка в пол или спокойный стиль т.ь "горцевать" не надо.....а так я на 5W40 проездил без проблем( на синтетике). Удачи.
__________________
Родина моя, СССР...верните мне её.
Вопрос масло 5W40 для летней жары +40 подходит или погуще надо? для 1,6 8 кл
Никогда не применяйте в летнее время, масла с нижним,зимним, пределом вязкости ниже15, этим вы сокращаете рессурс двигателя. Не смотрите, что верхний предел может достигать 50. Как правило широкодиапазонные масла,загущаются присадками,которые при рабочей температуре не обеспечивают долговременное сохранение заданых параметров,и к тому же быстро вырабатывасясь,просто превращают масло в жидкую субстанцию. Если взять два масла, 5Х40 и 15Х40, то именно второе масло будет более вязким при рабочей температуре двигателя и особенно при аномальной жаре,обеспечит полноценную защиту от износа и будет менее угорать. Для зимы,не стоит опускаться ниже предела 10,поскольку прогретый двигатель работает при температуре почти не зависящей от наружных показателей, т.е. при 90-100*, и ваш двигатель, просто будет больше изнашиваться. "Чудодейственные показатели" 0Х50, 5Х50, не более чем рекламные фикции, и главное-жидкие синтетические масла расчитаны на двигатели современного ряда,в основном западного производства,где применяются сверхмалые сопряжения в паре, поршень-цилиндр, кольцо-поршень, включая и керамические цилиндры работающие или вообще без смазки или,где масла классической вязкости просто не смогут проникать в сверхмалые зазоры,вот там и их применение-синтетик. Вашим же двигателям,это как мёртвому-вареники.Вы(мы) просто кормите, огромными переплатами, химиков-производителей ГСМ.
Не совсем бред,просто я прочитал очень много исследовательских статей на темы масел и бензинов,они не для широкого круга(не буду на них ссылаться,потому как всегда, найдутся люди, которые считают себя умнее проффессоров),а поскольку эта информация может затрагиваеть большущие финансовые интересы могущественных корпораций, то пусть существует статус кво. Обывателя не "введёшь в заблуждение", он в них живёт,и пусть и дальше живёт и кормит сильных и умных мира сего,пользуясь "энергосберегающими лампочками и маслами"таков расклад жизни. Но некоторые,могут жить и думать не так как велят "всебщие стандарты и правила",так пусть и они живут, они ведь всё равно, не смогут нанести вред большинству,ведь большинство-всегда "право".
а поскольку эта информация может затрагиваеть большущие финансовые интересы могущественных корпораций, то пусть существует статус кво. Обывателя не "введёшь в заблуждение", он в них живёт,и пусть и дальше живёт и кормит сильных и умных мира сего,пользуясь "энергосберегающими лампочками и маслами"таков расклад жизни.
Я так и думал! Это заговор!
И у меня нет паранойи!
Не совсем бред,просто я прочитал очень много исследовательских статей на темы масел и бензинов,они не для широкого круга(не буду на них ссылаться,потому как всегда, найдутся люди, которые считают себя умнее проффессоров),а поскольку эта информация может затрагиваеть большущие финансовые интересы могущественных корпораций, то пусть существует статус кво. Обывателя не "введёшь в заблуждение", он в них живёт,и пусть и дальше живёт и кормит сильных и умных мира сего,пользуясь "энергосберегающими лампочками и маслами"таков расклад жизни. Но некоторые,могут жить и думать не так как велят "всебщие стандарты и правила",так пусть и они живут, они ведь всё равно, не смогут нанести вред большинству,ведь большинство-всегда "право".
Ооо да, ваши профессора гораздо умнее (особенно в кабинете) простого обывателя отсталых мира сего.....может тогда Вы и ваши профессора подскажут, как простому обывателю завести машину хотя бы в -30 на масле вязкостью 10W40( позволю заметить в не отапливаемом гараже или с подогревом на стоянке). Поделитесь опытом.
__________________
Родина моя, СССР...верните мне её.