Большинство использует авто %80 в городе. Я по пробкам за женой ехал час туда и 40 обратно. Забери себе попогрейку, хреновы датчики разные. атермальные стекла и т.д. На АКП чувствуешь себя человеком, давишь на педальку и все.
В городе - согласен, автомат очень удобен, спору нет, особенно в пробках. Но на трассе нужна экономичность и динамика. Автомат на трассе в прочих равных условиях проигрывает механике. Я наоборот 80% пробега на трассе. Мне, например, до работы 20 км и из них только 2 км по городу, а остальное за городом. Ты говоришь на автомате себя человеком чувствуешь, а я на механике. Мне не нравится то, как при разгоне автомат тупит, не переключается заранее до начала манёвра на пониженную, не нравится, что он заставляет на спуске тормозить тормозами, вместо торможения двигателем, не нравится, что он жрёт бензин и то, что затрудняет пуск в мороз. А на механике всё нравится, потому, что на трассе ещё ни один автомат не показывал себя лучше механики.