Нормальный краш-тест у поло - не плохой, не хороший....
Странные вы какие то....тест лучший за всю историю тестов авторевю!И оснований не доверять им ,у меня нет.Для бюджетника это очень круто!И фольксу тут большой плюс.Но это я не к тому что мне солярис не нравиться-нравиться, и надеюсь его краш тест не хуже будет.
__________________ Тетрис учит нас, что ошибки в этой жизни накапливаются, а успехи исчезают.
Странные вы какие то....тест лучший за всю историю тестов авторевю!И оснований не доверять им ,у меня нет.Для бюджетника это очень круто!И фольксу тут большой плюс.Но это я не к тому что мне солярис не нравиться-нравиться, и надеюсь его краш тест не хуже будет.
Давно пора безопасные авто делать(а то АР только классику с логаном и била....) Кстати, интересно как у него с боковым краш-тестом без подушек?
Странные вы какие то....тест лучший за всю историю тестов авторевю!И оснований не доверять им ,у меня нет.
Ну может краш-тест то и достойный, но меня смущают описанные тем же ЗР проблемы с АБС на Полуседане, нафиг такое АБС надо если при торможении крутить рулем нельзя?
но меня смущают описанные тем же ЗР проблемы с АБС на Полуседане, нафиг такое АБС надо если при торможении крутить рулем нельзя?
Я думаю уж с этим то вопросом они справятся быстро-перенастроить АБС,для такой фирмы как фольксваген дело чести,это вам не автоваз,внедряющий подголовники по 5 лет.
__________________ Тетрис учит нас, что ошибки в этой жизни накапливаются, а успехи исчезают.
Странные вы какие то....тест лучший за всю историю тестов авторевю!И оснований не доверять им ,у меня нет.Для бюджетника это очень круто!И фольксу тут большой плюс.Но это я не к тому что мне солярис не нравиться-нравиться, и надеюсь его краш тест не хуже будет.
что вы ударились в безопасность ? это сильно расслабляет при вождении (типа у меня безопасная машина). А не забывайте, что при столкновении с автомобилем большей массы шансов у вас 0 (!), хоть на Приоре ты, хоть на Поло, хоть на 2-х тонном джипе.....
Журналисты отрабатывают вложенные средства. Глупо, мне кажется, надеяться на "великолепную" безопасность в машинах для стран третьего мира (Индия-Россия). Плюс били наверняка топовую версию (она к 600, если память не изменяет). Если учесть доплату за шильдик в 30-40%, то все становится понятно.
Ни обо что я не ударялся, просто разговор про неадекватный ценнег на полуседан, что фольц берет бабло за марку...,да берет ,но как оказывается на деле за этим скрывается и отменная , в том числе, пассивная безопасность.
Ну а про "били топ-версию" это вы мягко говоря лажанулись,во первых авторевюшники всегда стараются разбить "базовую" версию машины (зачем платить за побрякушки в машине которую отправят в куб?), самый базовый поло имеет фронтальные подушки-это два, в третьих-кузов автомобиля за 600 идентичен кузову за 400.Так что прежде чем делать такие ламерские заявления, надо мало мальски поинтересоваться вопросом.
__________________ Тетрис учит нас, что ошибки в этой жизни накапливаются, а успехи исчезают.