Чем в гольфе или спектре плохой автомат? Хороший автомат у Х5, но он дорогой, с мощным движком и это делает его очень динамичным. Бюджеток до 400 тысяч я не встречал с автоматами кроме спектры. В спектре автомат тормозной вкупе со слабой динамикой(((
Цитата:
Сообщение от Rat
Прадо 120, ТЛК 100 VX , ТЛК 105, Авенсис - какие это машины? ездил как водителем , так и с водителем.
Не ездил ни разу, но если они ПР, то можно даже не садиться. Руль справа=отсутствию комфорта для водителя и переднего пассажира.
Цитата:
Сообщение от Rat
Ценовую категориб я уже говорил, если отбросить фактор "новой машины" ничего в ближайшую цену не лезет.
Если отбросить фактор новой машины, то тогда для меня остаётся только автобус и такси. Третьего не приемлю и вообще не рассматриваю вообще. Мне проблемы с машиной не нужны.
Цитата:
Сообщение от Rat
Кстати у ипсумов торможение двигателем на скоростях ниже -40 происходит программно.
Тупость автомата на Ипсуме ощутил в горах, но есть типтроник клавиша вниз и и все решает. т.еомг немного. им же можно и тормозить двигателем.
Что-то я этого не замечал ни в гольфе, ни в спектре ни в Х5 - нет торможения при сбросе газа - машина катится, как на нейтрали.
Цитата:
Сообщение от phpasha
Тормозить двиглом на автомате можно и нужно (особенно зимой), ибо АБС на чуть припорошенном снегом льду - зло.
Как так? Газ сбрасываешь - машина катится и не тормозит.
Как так? Газ сбрасываешь - машина катится и не тормозит.
Зато управляется, замедляясь.
Я просто живу "в яме", а езжу по любой погоде. Бывает лед, бывает лед + немного снега. На спуске разумнее переключиться на вторую или даже первую, нежели чем катиться на D и тормозить, когда припрет (все равно толку не будет).
Зато управляется, замедляясь.
Я просто живу "в яме", а езжу по любой погоде. Бывает лед, бывает лед + немного снега. На спуске разумнее переключиться на вторую или даже первую, нежели чем катиться на D и тормозить, когда припрет (все равно толку не будет).
Естественно, на приоре я переключаюсь на пониженную и торможения двигателем достаточно. АКПП мало того, что не переключается на пониженную, она как будто на нейтраль переключается на спуске! Где блин логика в действиях электроники?
Цитата:
Сообщение от Rat
Ну Вот Вадим, поверь уж на слово, просто нажимаешь и ускоряешься когда тебе надо и куда тебе надо.
Всё происходит не совсем так. Происходит немного по другому. Сначала нажимаю, потом небольшая пауза и только потом переключение вниз и ускорение. Должно быть всё без паузы, АКПП должен перекинуть передачу вниз до того, как нажал газ, как это делает механика.
Цитата:
Сообщение от Rat
Я же сказал - это ты на хороших автоматах с мощным ДВС не ездил. Хотя и не обязательно мощным, достаточно мощным.
Прокатился на Х5 - единственная, где АКПП уместна из-за 3-литрового движка. Всё остальное туфта с автоматами.
Цитата:
Сообщение от Rat
Скажи Вадим. автомобильный мир ограничивается только гольфом , киа или корейцем и Бехой? Других автошкол не существует?
Существует, но это совсем другие деньги. Меня машины в диапазоне до 400, максимум 500 тысяч интересуют. Кто и что мне может предложить с 3-литровым движком, чтоб был уместен автомат? Нет таких машин с таким ценником и ескать такие бесполезно.
Цитата:
Сообщение от Rat
Да именно так, ребята новички создают периодически темы "Кто то держит за корму"
Именно никто не держит, пока вручную не ткнёшь. Но ведь это автомат - он сам должен работать как надо, а не я за него.
Прокатился на Х5 - единственная, где АКПП уместна из-за 3-литрового движка. Всё остальное туфта с автоматами.
автомат на Галанте(2,4 160л.с) очень задумчиво и степенно разгоняет машину с места. со скорости 50-70 если тапнуть ускорение аж дух захватывает - моя Калина на этих режимах уже упирается в недостаток мощности и ускорения как такового уже нет.
Rat,
Цитата:
Так что я ездил на хороших машинах. Я же писал что когда купил Ипсум был немного разочарован шумоизоляцией.
Если ПР дорожает, будет правильнее выгодно продать текущую машинку и приобрести, что нибудь из новых, разве не так? ситуация вам как раз на руку. Ипсум - "истинному ценителю", вам нормальную новую машину с небольшой доплатой - и вы и "истинный ценитель" останетесь довольны.
YARYCK,
автомат на Галанте(2,4 160л.с) очень задумчиво и степенно разгоняет машину с места. со скорости 50-70 если тапнуть ускорение аж дух захватывает - моя Калина на этих режимах уже упирается в недостаток мощности и ускорения как такового уже нет.
Ну много не требуйте от Калины ИМХО это городской автомобиль, хотя путешествовать можно на любой машине.
Цитата:
Сообщение от ilan
Rat,
Если ПР дорожает, будет правильнее выгодно продать текущую машинку и приобрести, что нибудь из новых, разве не так? ситуация вам как раз на руку. Ипсум - "истинному ценителю", вам нормальную новую машину с небольшой доплатой - и вы и "истинный ценитель" останетесь довольны.
Да все в принципе к тому и идет. Но вот только жена против, нравится ей ипсум как машина для путешествий с детьми. Говорит -"Покупай что хочешь, а эту оставь". Вроде удается уговорить, весной видно будет. Хотя тут пришла недавно мысль квартиру купить, а это внесет коррективы.)))
Естественно, на приоре я переключаюсь на пониженную и торможения двигателем достаточно. АКПП мало того, что не переключается на пониженную, она как будто на нейтраль переключается на спуске! Где блин логика в действиях электроники?
Короче, я езжу безопасно и прогнозируемо на АКП, тебе это не дано. Езди МКПП, в чем проблема? Может хочешь сказать что АКП опасна как и правый руль? (Утрирую). Вопрос коробки- это ИМХО чистой воды, кому как удобно тот так ездит. Многим Москва не нравится- а мне нормально всегда с удовольствием приезжаю. Что с того?
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Всё происходит не совсем так. Происходит немного по другому. Сначала нажимаю, потом небольшая пауза и только потом переключение вниз и ускорение. Должно быть всё без паузы, АКПП должен перекинуть передачу вниз до того, как нажал газ, как это делает механика.
Короче, задержка доли секунды - и все остальное см ответ выше.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Прокатился на Х5 - единственная, где АКПП уместна из-за 3-литрового движка. Всё остальное туфта с автоматами.
Существует, но это совсем другие деньги. Меня машины в диапазоне до 400, максимум 500 тысяч интересуют. Кто и что мне может предложить с 3-литровым движком, чтоб был уместен автомат? Нет таких машин с таким ценником и ескать такие бесполезно.
То что в этом диапазоне нет такого предложения не удивительно, но то что это существует факт
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Именно никто не держит, пока вручную не ткнёшь. Но ведь это автомат - он сам должен работать как надо, а не я за него.
Вадим, ты нейтрино не видишь - но это не значит что его не существует.
Ссылку на форум давать не буду, все равно читать не будешь. А то что на скорости ниже сорока машина сама замедляется - это не баг как тут говорят а фича.
Насчет типтроиника - даже и не знаю что тебе сказать - то ручку любишь, то автомат должен все уметь.
Техника же не стоит на месте и интелект коробок растет от модели к модели.
Короче, я езжу безопасно и прогнозируемо на АКП, тебе это не дано.
Скорее не не дано, а неинтересно мне с АКПП ездить. Совсем не то.
Цитата:
Сообщение от Rat
Езди МКПП, в чем проблема?
Езжу и проблем не знаю.
Цитата:
Сообщение от Rat
Может хочешь сказать что АКП опасна как и правый руль?
Нет конечно, вовсе не опасна, единственное, что мне не нравится в окружающих машинах с автоматом, это когда на секунду включаются огни ЗХ перед моим бампером. Напрягает как-то. Неприятно. Возможно от того, что меня уже так били лет 8 назад - по ошибке девушка в 2108 воткнула заднюю вместо первой.
Цитата:
Сообщение от Rat
Короче, задержка доли секунды - и все остальное см ответ выше.
Но всё таки задержка. Её быть не должно вообще. Топнул и сразу спина к седушке должна прижиматься, как на механике должна быть динамика и реакция АКПП.
Цитата:
Сообщение от Rat
То что в этом диапазоне нет такого предложения не удивительно, но то что это существует факт
Луна тоже существует. На неё слетать реально?
Цитата:
Сообщение от Rat
Насчет типтроиника - даже и не знаю что тебе сказать - то ручку любишь, то автомат должен все уметь.
Техника же не стоит на месте и интелект коробок растет от модели к модели.
Как и цена. Логически, автомат не должен стоить дороже механики, так как портит ходовые качества автомобиля. Но в реале люди переплачивают за автомат потому, что им с ним удобнее. Меня не обламывает перекючать передачи самому, но зато я имею неурезанную версию автомобиля.
Цитата:
Сообщение от Rat
Дык что тогда переживать у отечественного автопрома все в порядке ПР ему не страшен.
Отечественный производитель - это не только ВАЗ, ГАЗ, УАЗ - это все автомобильные производства на территории России, выпускающие любые автомобили от малолитражек до внедорожников. И пусть небольшой процент, но всё же это процент продаж. Конкурентов среди своих хватает. Иноземные конкуренты не нужны никому.
Цитата:
Сообщение от Rat
- Во вторых, как же эти жалкие 6 процентов основная масса которых на ДВ успевают насолить Тебе и в Челябе и человеку в Ростове. Создавая аварийные ситуации и занимая парковочные места? Фигаро тут , фигаро там.
Как говорят - мал клоп, да вонюч. Не в обиду конечно, но как нельзя кстати подходит к ПР. Мне трижды выскакивали в лоб ПР, чудом я по обочине уходил от столкновения. Выскакивали именно неожиданно, посмотреть - так резко никто и никгода не идёт на обгон. С ЛР ни разу такого не случалось ни разу, как ни странно с их-то количеством. ПР слепят своими фарами - их легко отличить от нормальных, особенно если позёмка, пыль или мгла. Я уже такими деятелям перестал моргать, чтоб показать, что слепит. Бесполезно. Эти уроды всё равно никак не реагируют, более того, некоторые ещё и втыкают дальный! Вот эти вообще хамло. Поэтому я на месте думцев издал бы закон, приравнивающий неисправный головной свет к неисправностям рулевого управления и тормозов. Так, чтоб машины с такими фарами отправлялись на штрафстоянки со снятием номеров до устранения неисправности. Неужели владельцам так тяжело купить фары от леворульных аналогов и поменять? Доколе такие хамы будут ездить по нашим дорогам?
Цитата:
Сообщение от Rat
тем более эти 6% беднота перекатная в большенстве , получающая 12-25 т.р.
Вот теперь опять беднота. Как выгодно, так и крутите контингент владельцев ПР. Двояко однако...
Цитата:
Сообщение от Rat
В чем ты меня обвиняешь? то что я хочу - мне требуется именоо автомобиль такого класса. Купить патриот? Но мне не нужен патриот.
И вдогонку купив какой то бюджет ный авто не собираемый в РФ чем я помогу родине. Именно это ты ставишь мне в вину упоминая о наследстве нашим детям. Так что мимо. А то что я создаю высокотехнологичные производства по глубокой переработке в России - это тоже не думаю об потомках?
Я не в чём не обвиняю. Ты всё таки так и не понял сути. Ты пенсию япошкам платишь и наверняка недоволен, что в стране низкие пенсии. Нет работы? Так ты японцам работу даёшь, отнимая у своих. Ты платишь валюту японцам. Откуда эта валюта берётся? Вся валюта в стране - это нефтедоллары. Нефть вообще надо за рубли продавать, чтоб рубль ценили за бугром. Выкачаем и продадим всю нефть за импортные конфеты. Дальше что делать будем? Развивать надо своё, а не чужое.
Цитата:
Сообщение от Rat
А спросить не пробовал про ЛР- никто бы не укусил.
Спросил. Диалог с водителем получился примерно такого сдержания:
-Я просил приличную машину, что мне прислали?
-Это же краун! Это приличная, престижная японская машина!
-Да ну нах! А с чего бы это праворульная стала приличной считаться? А чего пластик в трещинках в приличной машине?
-А какая разница с какой стороны руль, главное, что приличная машина! Это же краун! А трещинки от морозов. Знаешь, какие у нас морозы бывают? Вам на юге такие не снились! (по времени он думал, что везёт меня к московскому рейсу)
-Ну-ну))) Морозов я конечно не видел, куда уж мне, я человек южный))) А со званием приличной ты погорячился. Чего леворукую не взял? Леворукие хоть приличными можно назвать, не то, что этот краун.
-А ты не обижай, краун хорошая машина!
-Я не думал обижать, только ты свою убитую праворульку приличной не называй, а то смешно слышать такое. Чего нормальную машину не взял вместо этой трахомы?
Дальше мы немного поругались. На повышенных тонах))) И нецензурно)))
В итоге выяснил, что куплен за 280 тысяч, 2 года назад и что леворульная всё же считается приличнее, но и стоит дороже. И в Норильске очень мало калин-приор на самом деле. Таксист сказал, что их в -30 не заведёшь, а у них зимы долгие и морозные. Сам свой краун держит в тёплом боксе, потому, что в первую зиму не смог завестись на морозе. Бесполезно его убеждать, что приора ездит и ей ничего не будет в морозы за -50. Так и не поверил ведь.
Цитата:
Сообщение от Rat
Возрасла цена не только на автомбили которые люди могут продать - но и на автомобли котрые нужно купить
Откуда эта валюта берётся? Вся валюта в стране - это нефтедоллары.
Прямо таки вся...
Вот обобщать не надо.
Я с 1995 года, живя в России, зарабатываю эту самую валюту, не имея к торговле природными ресурсами ни малейшего отношения.
Скорее не не дано, а неинтересно мне с АКПП ездить. Совсем не то.
Езжу и проблем не знаю.
Нет конечно, вовсе не опасна, единственное, что мне не нравится в окружающих машинах с автоматом, это когда на секунду включаются огни ЗХ перед моим бампером. Напрягает как-то. Неприятно. Возможно от того, что меня уже так били лет 8 назад - по ошибке девушка в 2108 воткнула заднюю вместо первой.
Но всё таки задержка. Её быть не должно вообще. Топнул и сразу спина к седушке должна прижиматься, как на механике должна быть динамика и реакция АКПП.
Луна тоже существует. На неё слетать реально?
Как и цена. Логически, автомат не должен стоить дороже механики, так как портит ходовые качества автомобиля. Но в реале люди переплачивают за автомат потому, что им с ним удобнее. Меня не обламывает перекючать передачи самому, но зато я имею неурезанную версию автомобиля.
Отечественный производитель - это не только ВАЗ, ГАЗ, УАЗ - это все автомобильные производства на территории России, выпускающие любые автомобили от малолитражек до внедорожников. И пусть небольшой процент, но всё же это процент продаж. Конкурентов среди своих хватает. Иноземные конкуренты не нужны никому.
Как говорят - мал клоп, да вонюч. Не в обиду конечно, но как нельзя кстати подходит к ПР. Мне трижды выскакивали в лоб ПР, чудом я по обочине уходил от столкновения. Выскакивали именно неожиданно, посмотреть - так резко никто и никгода не идёт на обгон. С ЛР ни разу такого не случалось ни разу, как ни странно с их-то количеством. ПР слепят своими фарами - их легко отличить от нормальных, особенно если позёмка, пыль или мгла. Я уже такими деятелям перестал моргать, чтоб показать, что слепит. Бесполезно. Эти уроды всё равно никак не реагируют, более того, некоторые ещё и втыкают дальный! Вот эти вообще хамло. Поэтому я на месте думцев издал бы закон, приравнивающий неисправный головной свет к неисправностям рулевого управления и тормозов. Так, чтоб машины с такими фарами отправлялись на штрафстоянки со снятием номеров до устранения неисправности. Неужели владельцам так тяжело купить фары от леворульных аналогов и поменять? Доколе такие хамы будут ездить по нашим дорогам?
Вот теперь опять беднота. Как выгодно, так и крутите контингент владельцев ПР. Двояко однако... Я не в чём не обвиняю. Ты всё таки так и не понял сути. Ты пенсию япошкам платишь и наверняка недоволен, что в стране низкие пенсии. Нет работы? Так ты японцам работу даёшь, отнимая у своих. Ты платишь валюту японцам. Откуда эта валюта берётся? Вся валюта в стране - это нефтедоллары. Нефть вообще надо за рубли продавать, чтоб рубль ценили за бугром. Выкачаем и продадим всю нефть за импортные конфеты. Дальше что делать будем? Развивать надо своё, а не чужое.
Спросил. Диалог с водителем получился примерно такого сдержания:
-Я просил приличную машину, что мне прислали?
-Это же краун! Это приличная, престижная японская машина!
-Да ну нах! А с чего бы это праворульная стала приличной считаться? А чего пластик в трещинках в приличной машине?
-А какая разница с какой стороны руль, главное, что приличная машина! Это же краун! А трещинки от морозов. Знаешь, какие у нас морозы бывают? Вам на юге такие не снились! (по времени он думал, что везёт меня к московскому рейсу)
-Ну-ну))) Морозов я конечно не видел, куда уж мне, я человек южный))) А со званием приличной ты погорячился. Чего леворукую не взял? Леворукие хоть приличными можно назвать, не то, что этот краун.
-А ты не обижай, краун хорошая машина!
-Я не думал обижать, только ты свою убитую праворульку приличной не называй, а то смешно слышать такое. Чего нормальную машину не взял вместо этой трахомы?
Дальше мы немного поругались. На повышенных тонах))) И нецензурно)))
В итоге выяснил, что куплен за 280 тысяч, 2 года назад и что леворульная всё же считается приличнее, но и стоит дороже. И в Норильске очень мало калин-приор на самом деле. Таксист сказал, что их в -30 не заведёшь, а у них зимы долгие и морозные. Сам свой краун держит в тёплом боксе, потому, что в первую зиму не смог завестись на морозе. Бесполезно его убеждать, что приора ездит и ей ничего не будет в морозы за -50. Так и не поверил ведь.
Подорожали в основном только ино.
Скорее не не дано, а неинтересно мне с АКПП ездить. Совсем не то.
Езжу и проблем не знаю.
Да и слава богу, только не надо говорить что АКП остой. проехав на паре овощей
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Нет конечно, вовсе не опасна, единственное, что мне не нравится в окружающих машинах с автоматом, это когда на секунду включаются огни ЗХ перед моим бампером. Напрягает как-то. Неприятно. Возможно от того, что меня уже так били лет 8 назад - по ошибке девушка в 2108 воткнула заднюю вместо первой.
Это просто фантомные комплексы - раслабься )))
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Но всё таки задержка. Её быть не должно вообще. Топнул и сразу спина к седушке должна прижиматься, как на механике должна быть динамика и реакция АКПП.
Да задержка там , доли секунды, которые ты не успеешь обогнать на своем МКПП
Нажал и почти сразу и вдавило.
Я на овочной старлетке с АКП 75 лс на 750 кг веса, со светофора дергал почти всех. И левинов и рычащие 9ки, и меринов .
Почему мотому что 3 ступая акп была настроена на городской цикл.
Могу поспорить что на той старлетки , я бы легко до следущего светофора уделал бы приору хоть с какой прошивкой в стоке. Конечно до следущего светофор ибо если дальше все мощные машины доганяли. Но сам принцип. и То что ты говорил про задержку.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Луна тоже существует. На неё слетать реально?
Реально, люди же покупают БУ за эти деньги с мощными движками и нормальными АКП. То что ты не можешь их купить из за преславутого права первой ночи- это уже твои проблемы и для тебя это не реально. И бо не представляю пока ВАЗ с АКП и что бы нажал и вдавило в стенку
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Как и цена. Логически, автомат не должен стоить дороже механики, так как портит ходовые качества автомобиля. Но в реале люди переплачивают за автомат потому, что им с ним удобнее. Меня не обламывает перекючать передачи самому, но зато я имею неурезанную версию автомобиля.
Чем она урезаная объясни? Вот в Авторевю в эпистолярии чел написал, что купив машину с акп стал гораздо чаще пропускать пешеходов, Почему потому что ему это стало проще сделать 2 движения 1- нажать тормоз, 2 нажать пропустив газ. все.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Отечественный производитель - это не только ВАЗ, ГАЗ, УАЗ - это все автомобильные производства на территории России, выпускающие любые автомобили от малолитражек до внедорожников. И пусть небольшой процент, но всё же это процент продаж. Конкурентов среди своих хватает. Иноземные конкуренты не нужны никому.
Если эти конкуренты предлагают более дешевый товар - то они подстегиваю конкуренцию- а это ведет к повышению качества и понижению цены. Что же плохого в конкуренции?
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Как говорят - мал клоп, да вонюч. Не в обиду конечно, но как нельзя кстати подходит к ПР. Мне трижды выскакивали в лоб ПР, чудом я по обочине уходил от столкновения. Выскакивали именно неожиданно, посмотреть - так резко никто и никгода не идёт на обгон. С ЛР ни разу такого не случалось ни разу, как ни странно с их-то количеством. ПР слепят своими фарами - их легко отличить от нормальных, особенно если позёмка, пыль или мгла. Я уже такими деятелям перестал моргать, чтоб показать, что слепит. Бесполезно. Эти уроды всё равно никак не реагируют, более того, некоторые ещё и втыкают дальный! Вот эти вообще хамло. Поэтому я на месте думцев издал бы закон, приравнивающий неисправный головной свет к неисправностям рулевого управления и тормозов. Так, чтоб машины с такими фарами отправлялись на штрафстоянки со снятием номеров до устранения неисправности. Неужели владельцам так тяжело купить фары от леворульных аналогов и поменять? Доколе такие хамы будут ездить по нашим дорогам?
Ну ты опять всех скопом объявил негодяями и вредителями. Скажи ЛИЧНО МЕНЯ ТЫ МОЖЕШЬ НАЗВАТЬ УРОДОМ. ? Или НАЗОВИ уродами Сибирь и ДВ - сможешь? Есть у тебя основания?
Насчет света - согласен ради бога. Только за\\
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Вот теперь опять беднота. Как выгодно, так и крутите контингент владельцев ПР. Двояко однако...
Что там двоякого, Где я говорил что ДВ жутко богаты? Что в Сибири все получают хорошие деньги. Скопируй и предьяви мне - потом говори что я манипулирую фактами. Сможешь? Давай. Только не пропускай эту просьбу.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Я не в чём не обвиняю. Ты всё таки так и не понял сути. Ты пенсию япошкам платишь и наверняка недоволен, что в стране низкие пенсии. Нет работы? Так ты японцам работу даёшь, отнимая у своих. Ты платишь валюту японцам. Откуда эта валюта берётся? Вся валюта в стране - это нефтедоллары. Нефть вообще надо за рубли продавать, чтоб рубль ценили за бугром. Выкачаем и продадим всю нефть за импортные конфеты. Дальше что делать будем? Развивать надо своё, а не чужое.
Ну я же просил тебя не уходить от ответа.
Чем я поступил не патриотично купив товар за границей, который не производится на территории РФ? Патриотично это надо купить что то неимоверно дорогое, или неимоверно дешевое но отечетвенное. А мне не надо этого - мне нужно именно тот товар который мне нужен и который к сожалению не призводится у нас.
Опять же покупают комерсанты автобиль ПР грузовик и работают на нем . Двигая экономику своего региона и РФ вперед. Чем они не ПАтриоты?
Еще пример - вопрос. Строю лесопильный завод купили высоколассное оборудование в Германии, Австрии , Швеции, финляндии и создали высокотехничное производство глубокой переработки сырья (возобновляемого). По твоей точке зрения это не патриотично деньги за оборудование ушли за границу. Так ведь? Твой любимый ВАЗ роботов и оборудование5 тоже покупает за границей. Тоже не патриоты?
Еще раз скажи мне как поступить мне патриотично я хочу купитить означенный товар выше классом и он не производиться в РФ - как мне поступить ПАТРИОТИЧНО?
Далее, Ребята во власти поступабт патриочисно? Ездя на Пульманах, Мерседесах. Типа не гоже - новедь есть же ЗИЛ, ГАЗ. Руководители у нас патриоты? Разоввые прогулки не в счет (зАЗ, ГАЗ-21, Нива, и Калина).
Еще пример патриотичности - вот тут говорят что у нас низкая производительность труда, высокая себестоимость продукции. Так вот не открою тебе тайны что очень много простоев на ТО. Почему- да потому что если взять авторанспортные предприятия часто ремонтируемся.
Да запчасти копеечные, но зато часто. Ино дороже зато ломаемся реже , при большей производительности. (Хотя есть такие бренды которые и нашим не уступают по ломучести)
Про Кроун,- просто что мешало сказать- мне машину с ЛР. И все и не надо было тратить свои нервы и матерится. Все
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Подорожали в основном только ино.
Отечественные подорожали типа только из за инфляции. Да хоть ино- значит по любому выбор уменьшился за константную сумму