Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине

Отзывы владельцев о Ладе Калине Отзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.12.2010, 09:36   #10
Интересующийся
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Украина Полтава
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 108
Вес репутации: 29 Yuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ-1

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Недокрученных гаек на вазах не бывает.
На конвеере все крутят пневмогайковертами с калиброванными трещетками.Те можно конечно недокрутить при желании но это потребует БОЛЬШЕ усилий чем закрутить ТАК КАК НАДО.
Единственное известное мне проблемное место , это традиционная гайка крепления дворников.Кто где и как их крутит ХЗ (возможно диллеры ставят )но не затянута через одного.
Доброго дня! Вы знаете, постараюсь в 2-х словах объяснить. Поймите правильно, это не заносчивость и не умничание с моей стороны. После увольнения в запас я работал на заводе выпускающим электромоторы "старшим контрольным мастером ОТК обмоточно-сборочных участков". У нас на производстве тоже применялись пневмогайковерты. Они имели возможность регулировки усилия заворачивания гаек и болтов. Т.е., Вы все верно говорите. Абсолютно с вами согласен. Те гайки и хомуты, о которых я говорил выше, действительно были все затянуты. А вот обнаружил такой недостаток, как провернуты все саморезы которыми прикручиваются пластиковые накладки на пороги кузова и багажника. после покупки я прошелся по всей машине и попытался проверить затяжку всех гаек, хомутов, саморезиков и т.д. Пришлось на рынке покупать новые "пистоны" (20 шт.) и самому заново перекручивать эти саморезы. Ребятки, которые их закручивали на конвейере, видимо, перестарались и ихние пневмогайковерты крутили эти бедные саморезы так, что ворсовое покрытие под накладками приходилось срезать ножом с саморезов. Оно просто оплавилось и раздолбало посаточные места в "пистонах". А может после праздников салон собирали. На самом деле, это пока самый крупный "косяк" (не считая крена кузова и то, что выпадает ручка регулировки наклона спинки водительского сиденья, если за нее потянуть), который я выявил на машине - саморезы пластиковых накладок.

d.dmitry! Спасибо за совет! Обязательно проверю вашу версию.Т.е. как я понял, могут быть "перетянуты" сайлентблоки? Вполне допускаю, что такое может быть. Тут смотришь на эту "Калинку" "квадратными" глазами... Все новое, машина на Гарантии, страшно что-то сделать не так или вообще испортить или сломать... Очень интересный автомобиль!

Lucyn! Вы знаете, при покупке автомобиля, под педальным узлом нашел я гаечку. Кажется М10. Откуда она, я так и не понял. Менеджеры в автосалоне не смогли объяснить ее предназначение и легальность ее нахождения там. Я ее в полиэтиленовый пакетик завернул и в пепельницу вкинул. Пусть лежит до ТО1. Смотрел по Каталогу сборочных единиц, откуда бы она могла открутиться - не нашел такого узла. Вобщем, пока не знаю, что за гайка и откуда ждать следующего подвоха? Но педали пока не отвалились, все работает четко. Коллега по работе посмотрев, посидев и покатавшись на моей "Каилнке" продал свой "Москвич" и купил себе тоже "Калинку" такой же комплектации как и у меня. Теперь обмениваемся мнениями, присматриваемся к своим "питомицам", сравниваем как работают те или иные узлы и механизмы. Да и в целом смотрим, на сколько серийные машинки отличаются друг от друга. Да и еще момент. Есть на авторынке знакомый продавец запчастей. Так я когда забирал свою машинку с автосалона, он приехал покупать "Приору". Я ему предложил посидеть в моей машинке. Через 5 минут он уэе оформлял себе "Калинку". Не в обиду будь сказано "Приороводам". Если у меня рост 190 см и вес более 120 кг (дальше у весов шкала заканчивается), то "Калинка" мне больше подходит, хотя еще в 2007 году я собирался покупать именно "Приору". Но, когда сел в "Калинку", понял, что это МОЙ автомобиль. Как костюм, который сшил по тебе первоклассный мастер. Буду теперь носить этот "костюм"! Видели глаза, что брали!

Ребята, спасибо вам за помощь и поддержку! Всегда готов выслушать ваши рекомендациии советы! Как устраню главную заморочку с эти "гадским" креном кузова - обязательно отпишусь. Да и вообще, на Форуме, я почти ежедневно. Так, что до встречи в эфире! Всех вам благ, удачи и успехов!

С уважением, Юрий.
__________________
Yuri_Poltava вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:13.