Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
и снова здрасте.
Вчера в -24 автомобиль завелся, что естественно и нормально, а потому в зачет не идет. Но сделал он это настолько легко и непринужденно - что именно вот это отсутствие борьбы за пуск очень порадовало
Позавчера, ползая 4 часа по городу со средней 17 км/ч, полез объезжать пробку.
Колея оказалась грузовой, оканчивалась прыжком с высокого и свежеустановленного бордюра. Сдаю назад, поленился зеркала боковые приопустить для лучшего обзора приколесного пространства. Засадил в итоге морду в сугроб. Дверь открылась с трудом. Вышел осмотреться. Под настом снег, под снегом грязь и вода (напоминаю, мороз порядка -20). Теплотрасса, твою дивизию. Думал в раскачку - не, ни фига. Просто колеса выровнял, мягко поддал газку и вылез автомобильчик. Понятно, что должен. Но как легко получилось - прям не ожидал.
В общем, продолжает радовать. ТЬфу^3
и снова здрасте.
Вчера в -24 автомобиль завелся, что естественно и нормально, а потому в зачет не идет. Но сделал он это настолько легко и непринужденно - что именно вот это отсутствие борьбы за пуск очень порадовало
Позавчера, ползая 4 часа по городу со средней 17 км/ч, полез объезжать пробку.
Колея оказалась грузовой, оканчивалась прыжком с высокого и свежеустановленного бордюра. Сдаю назад, поленился зеркала боковые приопустить для лучшего обзора приколесного пространства. Засадил в итоге морду в сугроб. Дверь открылась с трудом. Вышел осмотреться. Под настом снег, под снегом грязь и вода (напоминаю, мороз порядка -20). Теплотрасса, твою дивизию. Думал в раскачку - не, ни фига. Просто колеса выровнял, мягко поддал газку и вылез автомобильчик. Понятно, что должен. Но как легко получилось - прям не ожидал.
В общем, продолжает радовать. ТЬфу^3
Жил в частном секторе , ездил на заднем приводе М-2140 потом ВАЗ-2106.Традиционно зимой снег 20 - 30 см и иногда колея от Камаза соседа,что тоже не в тему.
Выезжал всегда но с душевным трепетом легким буксованием иногда даже с подталкиванием "человеческим фактором".
Купил 21093 (как-раз зимой) , офигел , просто конкретно офигел.Едет легко и непринужденно там где на 2106 потел и кряхтел.Даже рыхлый свежий снег выше бампера расталкивает и едет.
Причем старая 2106 в процессе борьбы обзавелась конкретной зубастой резиной , с которой и была продана.А на девятке резина была то-же зимняя но попроще .С тех пор только передний привод уважаю.
А по каким гОвнам летом на озера пробираемся ,смотреть страшно.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Да пусть начнется, может кому глаза открою. Разница в клиренсе в 3-4 сантиметра ничего не решает, к тому же можно чуть приподнять любую ино до тех же 17 калиновских см., если будет желание. Я ж не со спорткарами сравниваю. И может еще кому секрет открою, задний привод лучше на гору едет чем передний, не верите - проверьте.)
Калину то-же можно приподнять.Суть не этом а в ее коротких свесах.
А в горку можно и задом заехать если цель заехать.Да и уклон должен быть приличный чтоб вес перераспределился между осями.
ЗЫ.
О пределе мечтаний.
Бывали у меня машинки и получше , но Калина отличная машинка.
Просто отличная , даже без присказки "за свои деньги".
Но с присказкой "среди одноклассников".
Есть конечно и шикарные одноклассники но основная масса фордоопелеренохлама имеет весьма мифические преимущества.В основном рожденные в умах их маркетологов , рассчитанные на многочисленных дебилов с понтами и ничего общего с реальными потребностями людей не имеющие.
Кстати именно по этому нет четкой и внятной системы оценки автомобилей.Пылесосов есть , холодильников есть.
А автомобилей нет.Системы где по полочкам было-бы разложено.
1 - Какими свойствами может обладать автомобиль вообще.
2 - Потребительская ценность этих свойств.
3 - Затраты на достижение всех ништяков по пунктам.
Такого не будет НИКОГДА ибо серьезное обсуждение этих вопросов крайне не выгодно производителям.
Вот и тестируют журналюги размер пепельниц и зеркал.
Кстати калина по зеркалам явный лидер.По пепельнице не знаю , у меня там розетка инвертора на 220в.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Последний раз редактировалось VAZ_11193; 03.12.2010 в 08:53..
Не знаю писали или нет - машина не склонна цвести и ржаветь, даже в местах сколов краски до метала. За 3,5 года круглогодичной эксплуатачии и уличного хранения, ничего и нигде не зацвело!
Писали , даже горячо нелюбимый ныне ЗР писал .Кроме того недавно две тестовые калины с пробегом 260ткм разобрали для экспертизы а кузова порезали на предмет ржавчины.Не нашли.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
НУ не знаю, переключиться с первой на вторую ОДИН раз (!) Вас отвлекает от вождения? Ню-ню...:wink:
Правильно говорят выше, если поехал в "говно", переключи на первую и при, регулируя газ. На второй в "говне" уже будет пробуксовка.
Кароче, АКПП в таких условиях - не панацея. Опыт водилы и его навыки - это ДА!
Насчет первой кстати не факт , если вторую , то момент на колесах будет поменьше и их труднее сорвать в пробуксовку.Но проще, намного проще заглохнуть.Но труднее забуксовать.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Насчет первой кстати не факт , если вторую , то момент на колесах будет поменьше и их труднее сорвать в пробуксовку.Но проще, намного проще заглохнуть.Но труднее забуксовать.
Есть старый совет "бывалых": в гололед трогаться со второй. Особенно если в горочку. Плавнее трогаешься, меньше момент на колесах, меньше шансов сорваться в пробуксовку.
Но больше нагрузка на сцепление. Так что да, в любом случае надо головой думать.
__________________ В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
Есть старый совет "бывалых": в гололед трогаться со второй.
Тогда, когда давали совет, общее передаточное число трансмиссии при включенной второй передаче было, возможно, таким же, как сейчас на "Калине" первой.