ну не нравится дергать, можно не дергать. плевать на это торможение двигателем, педаль тормоза на что?
А это вообще безграмотно. Если местность холмистая или гористая, то таким методом перегреть тормоза можно очень быстро - возможен вообще их отказ! Торможение двигателем кроме безопасности ещё и топливо экономит, так как бензин любой вазовский двигатель в режиме ПХХ вообще не расходует пока обороты не снизятся до 1200
А это вообще безграмотно. Если местность холмистая или гористая, то таким методом перегреть тормоза можно очень быстро - возможен вообще их отказ! Торможение двигателем кроме безопасности ещё и топливо экономит, так как бензин любой вазовский двигатель в режиме ПХХ вообще не расходует пока обороты не снизятся до 1200
на бензин пофиг. плюс-минус пара литров - это абсолютно не парит.
а тормоза должны быть сделаны с запасом
Почитай тест ЗР о тормозах. Если металл и накладки перегреты, то они перестают тормозить. Тепло, выделяемое на нагрев будет выделяться в лбюом случае в примерно одинаковом количестве для одинаковой массы автомобиля. И это тепло будет греть колодки, диски, тормозную жидкость. О каком запасе может идти речь, если тормозуха закипит?
Я не в чём не обвиняю. Ты всё таки так и не понял сути. Ты пенсию япошкам платишь и наверняка недоволен, что в стране низкие пенсии. Нет работы? Так ты японцам работу даёшь, отнимая у своих. Ты платишь валюту японцам. Откуда эта валюта берётся? Вся валюта в стране - это нефтедоллары. Нефть вообще надо за рубли продавать, чтоб рубль ценили за бугром. Выкачаем и продадим всю нефть за импортные конфеты. Дальше что делать будем? Развивать надо своё, а не чужое.
Цитата:
Сообщение от фома
Демагогия в чистом виде!
Всё правильно написано.
Деньги должны, в основном, крутится внутри страны, оборачиваясь в прибыль. И чем чаще деньги оборачиваются, тем больше прибыль. Продажа на экспорт тоже приносит прибыль. Покупка импорта тоже приносит прибыль, если идёт на покупку иноваций и расходуется на модернизацию.
А вот импорт подержанных иномарок ничего, кроме денежных потерь для страны, ни несёт.
Бананы и киви, хотя бы витамины и микроэлементы дают к столу россиян.
А что даёт импорт подержанных иномарок? Да ещё с правым рулём? Проблемы на дорогах?
А что даёт импорт подержанных иномарок? Да ещё с правым рулём? Проблемы на дорогах?
А ты в курсе что берется неплохая пошлина. И деньги появляются из воздуха. Указ ПУ и раз $ потекли.
ПР наполнял бюджет, пока не поднялись местные заводы. Он свою миссию выполнил.
А ты в курсе что берется неплохая пошлина. И деньги появляются из воздуха. Указ ПУ и раз $ потекли.
Пошлина берется не с япошки, а с русского Вани. Эти деньги и так были в РФ, не на пошлину ушли так бы ушли на прокорм или пропой, т.к. все равно в той или иной мере превратились бы в налоги и достались бы дяде Вове. Если бы пошлина бралась с япошик (и он бы не увеличивал на нее стоимость машины) то тогда бы это и было о том что ты изначально написал, а если с Вани это не чего не меняет.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
А ты в курсе что берется неплохая пошлина. И деньги появляются из воздуха. Указ ПУ и раз $ потекли.
ПР наполнял бюджет, пока не поднялись местные заводы. Он свою миссию выполнил.
Пошлины для того и существуют,чтобы частично компенсировать тот вред, который товар наносит экономике страны.
А ты в курсе что берется неплохая пошлина. И деньги появляются из воздуха. Указ ПУ и раз $ потекли.
ПР наполнял бюджет, пока не поднялись местные заводы. Он свою миссию выполнил.
А где деньги, которые ушли из страны за этот секонд-хенд? Не так уж пошлины и наполняли бюджет, чтоб можно было их воспринимать как крупное поступление средств. Предприятия внутри страны гораздо больше наполняют бюджет. Производства несут выгоду, а какую выгоду несут утекающие за рубеж доллары?
Цитата:
Сообщение от НеТютчеффф
Спасибо за ответ. Жигулей там действительно хватает.
Ктати, жигули туда тоже когда-то продавали. Потом самары, десятки.
Цитата:
Сообщение от НеТютчеффф
А мне кажется, что это касается заводов "отверточной сборки", да даже и полного цикла. На которых русские Ваня и Петя собирают чаще уже устаревший продукт, а прибыль утекает за рубеж - собственнику.
Кроме этого эти предприятия отчисляют средства в пенсионный фонд, налоги различных уровней, дают работу людям внутри страны.
Я понять немогу - какое может быть оправдание бесполезному вывозу денег из России? Вы элементарно показываете свою политическую и экономическую безграмотность. Ибо даже школьнику ясно, что деньги в своём кармане всегда лучше денег в чужом.
Ктати, жигули туда тоже когда-то продавали. Потом самары, десятки.
Кстати почтовые автомобили там с ПРАВЫМ рулём. Удобнее водителю, подъезжая к почтовому ящику, положит письмо в почтовый ящик, не выходя из авто. И продаются такие машины на вторичном рынке.