Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.12.2010, 09:33   #11
Бывалый
 
Аватар для Йоханн
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Ногинск
Пол: Мужской
Автомобиль: авто
Сообщений: 485
Вес репутации: 17 Йоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Китайские г...возки против Калины

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Йоханн,а как с реализацией на вторичном рынке изделий китайского автопрома, то есть можно ли потом продать китайца, или это вечная машина?
Присматривался к б/у Чери Тигго - 350-400 крублей, все что было в наличии - только перекупные в салонах, у владельцев купить было невозможно, при адекватном соотношении цена-качество звонил в день подачи объявления - уже продано, долго зависающих (больше дня-двух) автомобилей (за исключением авто в хач-салонах) в течении сентября-октября не наблюдал, по другим моделям сказать не могу. Выражение "вечная машина" слышу, да и встречал не в первый раз. Кучу таких автомобилей абсолютно разных марок вижу на местном авторынке, частично у перекупщиков, частично у людей, приютивших у себя в голове жабу. Цены на вечные автомобили отличаются от Москвы/области в стороны повышения, естественно, от 15 (это еще более-менее нормально) до 30-35 процентов (уже имхо клиника), соответственно автомобили продаются по полгода и более. Особо париться не собираюсь, посмотрю на год, комплектацию, размеры, цены похожих автомобилей, добавлю опыт эксплуатации и выставлю по цене ниже рыночной на 10-15%, оторвут с руками, жадность - великая сила.

Задам встречный вопрос а вы не боитесь много потерять, или планируете кататься на калине до упора - имхо, продавать 2-х, 3-хлетнюю калину в большинстве случаев будет человек, которому, политкорректно выражаясь в местных терминах "не повезло в Вазовскую лотерею" или который ощутил на себе достаточное количество раз всю прелесть выражения "гарантия рулит". Один коллега по работе продавать не собирается, калине пошел третий год, за исключением электромелочевки типа стеклоподъемников ничего не ломалось его пока устраивает. Второго видно в понедельник мама родила, как и его калину - вроде и ничего особенного (максимум сцепление заменил), но количество мелких неприятностей, непонятных шумов и непредсказуемого поведения его окончательно достало и он выставил 1,5 годовалое авто на продажу.
Я именно по этой причине не рассматривал вариант покупки 1-2-х годовалой калины с рук. Допускаю 5-10 % объявлений о продаже таких машин на траблы с деньгами, все остальное имхо - повезло владельцу, и он хочет поделиться этой же радостью с другими людьми.
ЗЫ Не бывает вечных машин, бывают вечные владельцы, в молодости занимался перепродажей нерастаможенных в Беларуси автомобилей в Россию из Германии и Прибалтики на Минском авторынке, немного знаком с предметом.
Йоханн вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:30.