Я не в чём не обвиняю. Ты всё таки так и не понял сути. Ты пенсию япошкам платишь и наверняка недоволен, что в стране низкие пенсии. Нет работы? Так ты японцам работу даёшь, отнимая у своих. Ты платишь валюту японцам. Откуда эта валюта берётся? Вся валюта в стране - это нефтедоллары. Нефть вообще надо за рубли продавать, чтоб рубль ценили за бугром. Выкачаем и продадим всю нефть за импортные конфеты. Дальше что делать будем? Развивать надо своё, а не чужое.
Цитата:
Сообщение от фома
Демагогия в чистом виде!
Всё правильно написано.
Деньги должны, в основном, крутится внутри страны, оборачиваясь в прибыль. И чем чаще деньги оборачиваются, тем больше прибыль. Продажа на экспорт тоже приносит прибыль. Покупка импорта тоже приносит прибыль, если идёт на покупку иноваций и расходуется на модернизацию.
А вот импорт подержанных иномарок ничего, кроме денежных потерь для страны, ни несёт.
Бананы и киви, хотя бы витамины и микроэлементы дают к столу россиян.
А что даёт импорт подержанных иномарок? Да ещё с правым рулём? Проблемы на дорогах?
А что даёт импорт подержанных иномарок? Да ещё с правым рулём? Проблемы на дорогах?
А ты в курсе что берется неплохая пошлина. И деньги появляются из воздуха. Указ ПУ и раз $ потекли.
ПР наполнял бюджет, пока не поднялись местные заводы. Он свою миссию выполнил.
А ты в курсе что берется неплохая пошлина. И деньги появляются из воздуха. Указ ПУ и раз $ потекли.
Пошлина берется не с япошки, а с русского Вани. Эти деньги и так были в РФ, не на пошлину ушли так бы ушли на прокорм или пропой, т.к. все равно в той или иной мере превратились бы в налоги и достались бы дяде Вове. Если бы пошлина бралась с япошик (и он бы не увеличивал на нее стоимость машины) то тогда бы это и было о том что ты изначально написал, а если с Вани это не чего не меняет.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
А ты в курсе что берется неплохая пошлина. И деньги появляются из воздуха. Указ ПУ и раз $ потекли.
ПР наполнял бюджет, пока не поднялись местные заводы. Он свою миссию выполнил.
Пошлины для того и существуют,чтобы частично компенсировать тот вред, который товар наносит экономике страны.
А какой вред приносит товар? Не развивается собственное производство?
Вред наносится демпингом. Российская экономика вообще и автомобильная промышленность в частности ещё слишком слабы в конкурентной борьбе с китами капитализма. Производительность труда в России в три раза ниже. Основные фонды устарели. Бизнес не развит. Банки слабы.
Нужно дать время экономике, чтобы выйти на равноправную конкуренцию. А пока никакого равноправия на мировом рынке не наблюдается.
Вред наносится демпингом. Российская экономика вообще и автомобильная промышленность в частности ещё слишком слабы в конкурентной борьбе с китами капитализма. Производительность труда в России в три раза ниже. Основные фонды устарели. Бизнес не развит. Банки слабы.
Нужно дать время экономике, чтобы выйти на равноправную конкуренцию. А пока никакого равноправия на мировом рынке не наблюдается.
В таком случае необходим запрет на ввоз авто. Видимо это невозможно, так как еще больше ослабит экономику.
В таком случае необходим запрет на ввоз авто. Видимо это невозможно, так как еще больше ослабит экономику.
эта слишком жесткая мера, вот и вводится компромисс, тем более "вообще запретить" уже опробовали на ДВ. Ты хочешь "вставай страна огромная вставай на смертный бой..."? В случае запрета может ведь омона не хватить, и едро полетит под откос... Дядя Вова это понимает.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Вред наносится демпингом. Российская экономика вообще и автомобильная промышленность в частности ещё слишком слабы в конкурентной борьбе с китами капитализма. Производительность труда в России в три раза ниже. Основные фонды устарели. Бизнес не развит. Банки слабы.
Нужно дать время экономике, чтобы выйти на равноправную конкуренцию. А пока никакого равноправия на мировом рынке не наблюдается.
Красиво. Я как будто на политинформации в 8-ом классе.
А закончить следовало бы : Теперь мы все пойдём учится играть в футбол, чтобы достойно встретить сборную Италии в финале ЧМ-2018!