[quote=aland;1755738]Да Вы шо - прям глаза открыли мне. Здесь в ветке тока про ууровень и пишут. Не в обиду, но Вы предыдущие посты читали или нет? И еще Вы аккумуляторщик , аль механик ? Или так просто теорией делитесь. Что сами делали в таких случаях? Если были канечно?
К сожалению предыдущте посты не читал, открыл последнюю страницу, а оттуда и начал отвечать на вопросы. Аккумуляторами занимаюсь лет 25 в последние 6 лет занимаюсь экспертизой АКБ. Из предыдущего сообщения следует, что у Вас нормальная плотность, Надо проверить нагрузочной вилкой ампер на 200-250. Падение напряжения на 10 секунде не должно быть ниже 9 вольт. При этом после падения напряжения до минимума должен наблюдаться рост.
Около ЧАСА)))). АКБ - расходник, его не меняют, а заряжают нормально.
Офф. Привет портовому городу Сарапулу!)
Производители АКБ как правило устанавливают гарантийный срок 2-3 года. АВТОВАЗ своим противозаконным решением установил гарантию в течении 1 года. Если АКБ имеет производственный дефект, то суд должен принять решение в Вашу пользу. Как правило заводские дефекты проявляются в течении первых 6 месяцев эксплуатации.
заряжаю акомулятор, вот такие показания в данный момент, и они почему то, не меняются. Сколько по времени можно заряжать (на заряднике показывает 1,6А), если на сутки, не смертельно?
Зарядка АКБ, а именно повышение плотности происходит медленно до 1,22. Если плотность поднимается медленно во всех банках то это указывает на хороший аккумулятор. Зависит скорость заряда и от силы тока. Бытовые приборы служат для "мягкой" зарядки.
При первом же похолодании, авто не завелось, завёл от зарядки, после этого дваждый ездил на СТО, где мне его заряжали, но заверили что АКБ хорошая, сегодня замерил плотность от минусовой клеммы к плюсу-идёт падение плотности, от 1,29 до 1,19. ВОПРОС: чтобы это такое значит?
Скорей всего точность измерения.Могли конечно пролить электролит и залить дисцмлированной воды неравномерно по банкпм. Отсюда и перекос.
Эл-т светлый и прозрачный как слеза, но в первый долив (выше на 10-12 стр. вроде) воды ушло 0,5 литра дист воды и зарядка в течении 2 суток током в 2А ничего не дала-дальше 1,26 не пошло. Ареометр купил новый -сменил и проверил в купленном эл-те 1,4 - показывает точно 1,4. Никакие шаманства ничего не дали. Что еще делать? Но новый - то АКБ я уже купил. На лето и старый может "походить" - правда?
Падения уровня электролита обусловлено прежде всего перезарядом от генератора. Так можно менять АКБ бесконечно. На заведенном двигателе нпряжение не должно превышать 14,5 В. Если напряжение значительно больше, в некоторых случаях достигает 17 В, то для начала проверьте регулятор напряжения.
Чего не верно, что плотность электролита должна быть в пределах нормы? У меня акумуляторы меньше 5 лет не живут, далее замена, даже если работоспособен (как в авиации, ресурс истек в утиль) раз в год заряжаю, изредка корректировка плотности в основном вода. Заряжаю вот так, http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html
Если с машиной все в порядке, хватит и раз в год, перед морозами.
Разговор не про зарядку а про проверку уровня и плотности электролита.
Вопрос стоял ,что необслуживаемые. Зарядка - это и есть обслуживание. Кроме того некоторые производители рекомендуют заряжать такие АКБ постоянным напряжением, не превышающим значение в 14,4В.