Геннарюк,я так понимаю тот пыльник который на конце рейки стоит? Если так, думаю обойдём эту проблему, очень просто. Сделаем максимально возможный кастор на подрамнике - колесо уедет вперёд, а потом установив опоры, наклоним назад и вернём его на место. Вобщем практика покажет. Посмотрю какое расстояние останется после установки подрамника , потом будет ясно что дальше делать.
Геннарюк,я так понимаю тот пыльник который на конце рейки стоит? Если так, думаю обойдём эту проблему, очень просто. Сделаем максимально возможный кастор на подрамнике - колесо уедет вперёд, а потом установив опоры, наклоним назад и вернём его на место. Вобщем практика покажет. Посмотрю какое расстояние останется после установки подрамника , потом будет ясно что дальше делать.
ни кого не слушай подрамник полюбому лучше и управляемость улучшится буржуи уже больше 30ти лет к кузову подвеску не привязывают
ни кого не слушай подрамник полюбому лучше и управляемость улучшится буржуи уже больше 30ти лет к кузову подвеску не привязывают
управляемость улучшится, да.
у меня на одной из калин стоит.
в сочетании со стойками кони fsd и опорами асоми комфорт+защитные пластины стаканов(от деформации) получилось неплохо.
надо бы рейку на 3,1 оборота поставить.
кастер получился полтора градуса.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
dimm86,косяк у них один - наконечник левый рулевой тяги может цеплять пыльник рейки!!!
А мысль то крайне ценная оказалась! Я вот сегодня глянул у себя (при ровно стоящих колёсах) так у меня сейчас даже в стоке! пыльник рулевой слегка за пыльник рейки задевает! А у кого как? Гляньте если не сложно. Очень интересно. Так что кастор подрамником буду по максимуму выводить, а вот опору прийдётся без наклона ставить похоже... а то опять рулевая с рейкой сблизятся.
Сегодня темно уже на улице, а завтра фотку выложу обязательно!
А мысль то крайне ценная оказалась! Я вот сегодня глянул у себя (при ровно стоящих колёсах) так у меня сейчас даже в стоке! пыльник рулевой слегка за пыльник рейки задевает! А у кого как? Гляньте если не сложно. Очень интересно. Так что кастор подрамником буду по максимуму выводить, а вот опору прийдётся без наклона ставить похоже... а то опять рулевая с рейкой сблизятся.
Сегодня темно уже на улице, а завтра фотку выложу обязательно!
Я же говорил тянуть кастер проще тягой краба,а под опору конусною проставку,зря ты затеял этот гемор с подрамником.....он не для повседневки..
grekus, Герои не ищут лёгких путей ))) Вот поставлю - тогда видно будет. Сделали же его для чего то? Думали же люди о чём то? Вот поэтому и завёл эту тему, что все хотят знать, а информации нету. Через неделю ясно будет, что правда, а что нет. Вот тогда и будет видно стоящая это вещь или нет.
Геннарюк, огромное спасибо за ценные советы! Не выдержал сегодня сел и разрисовал сегодня всё по градусам на бумаге. При установке подрамника действительно будет около 1,5 град, за счёт смещения нижней части подвески вперёд. А вот установка после этого SS20 завалит стойку назад так, что левая рулевая тяга просто упрётся в рейку, что есть не хорошо. SS20 надо на полностью стоковую подвеску ставить, тогда будет нормально. Поэтому походив по магазина и всё пересмотрев, решил купить опоры АСОМИ-Комфорт и сделать всё сразу: и подрамник поставить и опоры поменять. В итоге будет то что надо ))) Вообщем план боевых действий обрёл реальные черты, жду выходных и в бой )))
dimm86,с опорами - лотерея!
я вот давно купил опоры Саморим, но еще не ставил,т.к. хочу ставить все сразу...подрамник,рейку, стойки сс-20!
Саморимовские опоры мне понравились их оригинальным опорным подшипником!мое мнение - это самые приличные опоры!в родной опоре стучать может только подшипник,в том числе и из-за увеличенного кастера!