Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Радомир из Казани
Подскажите, пожалуйста, есть ли способ самостоятельно выяснить что неисправно: ЭБУ или катушка зажигания? У меня нет искры на 1-м и 4-м цилиндрах (выяснил снимая поочередно высоковольтные провода со свечей).
Поменяй местами ВВ провода. Если глюк уйдёт на 2 и 3 цилиндр, то катушку на выброс. Также с помощью омметра можно проверить катушку на замыкание обмоток на массу, обрыв первичных и вторичных цепей. Подробнее в теме из подписи.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Сообщение от Радомир из Казани Подскажите, пожалуйста, есть ли способ самостоятельно выяснить что неисправно: ЭБУ или катушка зажигания? У меня нет искры на 1-м и 4-м цилиндрах (выяснил снимая поочередно высоковольтные провода со свечей).[/quote]
Цитата:
Сообщение от Калинаман
Стоит наверно сначала попробовать поменять свечи, а потом дальше копать
Я как раз первым делом свечи и поменял, и только потом за провода взялся, поэтому со свечами все в порядке )
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Радомир из Казани
Подскажите, пожалуйста, есть ли способ самостоятельно выяснить что неисправно: ЭБУ или катушка зажигания? У меня нет искры на 1-м и 4-м цилиндрах (выяснил снимая поочередно высоковольтные провода со свечей).
Способы конечно есть.
Только провода больше не снимай со свечей.
Во первых, на DIS-системе при этом пропадает искра сразу в двух цилиндрах. Во вторых, это опасно для катушки. В третьих, это опасно для жизни.
При необходимости выявить не работающий цилиндр, можно снимать разъемы с форсунок.
По вопросу - подключить разрядники, наблюдать искру визуально. Включить вместо катушки маломощную 12 В лампочку (можно сразу две), смотреть наличие вспышек при прокрутке стартером. ЭБУ вскрыть, проверить на попадание тосола. Транзисторы-ключи прозвонить.
Сообщение от Радомир из Казани
Подскажите, пожалуйста, есть ли способ самостоятельно выяснить что неисправно: ЭБУ или катушка зажигания? У меня нет искры на 1-м и 4-м цилиндрах (выяснил снимая поочередно высоковольтные провода со свечей).
Цитата:
Сообщение от biarmy
Поменяй местами ВВ провода. Если глюк уйдёт на 2 и 3 цилиндр, то катушку на выброс.
пробовал, только я еще дополнительно поменял местами управляющие провода, подающие импульс от ЭБУ на катушку, т.к. фаза вспышки в 1-м и 4-м отличается от фазы вспышки во 2-м и 3-м. вообще перестала заводится )) пришлось вернуть провода на место. завтра доеду до сервиса на половине двигателя, там разберутся... или в ГАИ, чтобы в след.году брали трансп.налог как с Оки, ведь у меня теперь только 2 цилиндра рабочих ))
Сообщение от Радомир из Казани
Подскажите, пожалуйста, есть ли способ самостоятельно выяснить что неисправно: ЭБУ или катушка зажигания? У меня нет искры на 1-м и 4-м цилиндрах (выяснил снимая поочередно высоковольтные провода со свечей).
Цитата:
Сообщение от Belt
... на DIS-системе при этом пропадает искра сразу в двух цилиндрах....
что такое DIS-система, это мозги-контроллер? т.е. если возникает проблема в одном цилиндре, например, выход из строя свечи, то отключается и другой? спасибо за советы, думаю что некоторые из них мне пригодятся в будущем. в этот раз, к сожалению, я технически не подготовлен, да и времени нет уже, поэтому в сервис ))
Последний раз редактировалось vovk; 05.12.2010 в 20:29..
пробовал, только я еще дополнительно поменял местами управляющие провода, подающие импульс от ЭБУ на катушку, т.к. фаза вспышки в 1-м и 4-м отличается от фазы вспышки во 2-м и 3-м. вообще перестала заводится ))
Чего ты там колхозишь? Надо было просто поменять местами ВВ провода 1 и 4 цилиндра на 2 и 3. Вот и всё! Если глюк ушёл на них, то катушку на выброс. Со своими экспериментами можешь просто сжечь контроллер. А это дороже катушки намного.
Цитата:
Сообщение от Радомир из Казани
что такое DIS-система, это мозги-контроллер?
Имелось в виду, что если в 1 цилиндре происходит поджёг горючей смеси, то в 4 цилиндре происходит "холостой" разряд. Одновременно в 2-х цилиндрах идёт искрообразование.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Радомир из Казани
я еще дополнительно поменял местами управляющие провода, подающие импульс от ЭБУ на катушку, т.к. фаза вспышки в 1-м и 4-м отличается от фазы вспышки во 2-м и 3-м. вообще перестала заводится
Если все соединял правильно, то возможна неисправность одновременно и в ЭБУ, и в катушке (нередкий случай).
Цитата:
Сообщение от Радомир из Казани
что такое DIS-система, это мозги-контроллер? т.е. если возникает проблема в одном цилиндре, например, выход из строя свечи, то отключается и другой?
DIS система зажигания (Double Ignition System) отличается применением катушек зажигания с двумя высоковольтными выводами. В большинстве случаев DIS катушки объединены в один блок. Передачу тока высокого напряжения от катушек к свечам зажигания, обеспечивают высоковольтные провода.
В DIS системе зажигания искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах. Каждая DIS катушка обслуживает по два цилиндра, работающие с взаимным опозданием фаз газораспределения на 360° по положению коленчатого вала. В одном из цилиндров такой пары, искрообразование происходит в конце такта сжатия (рабочая искра), а в другом – в конце такта выпуска отработавших газов (холостая искра). Ток высокого напряжения к свечам зажигания такой пары цилиндров подводится от двух противоположных выводов вторичной обмотки одной и той же катушки зажигания, вследствие чего полярность импульсов высокого напряжения на свечах зажигания этих цилиндров противоположна.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
подскажите, у меня родной Рхх имеет маркировку 2112-1148300-03 могу ли я его заменить на РХХ 2112-1148300-04? я знаю что у них конуса разные. только ДА или НЕТ.