Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2010, 21:13   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Казань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 1,6 8V
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 Радомир из Казани не успел проявить себя
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2

Подскажите, пожалуйста, есть ли способ самостоятельно выяснить что неисправно: ЭБУ или катушка зажигания? У меня нет искры на 1-м и 4-м цилиндрах (выяснил снимая поочередно высоковольтные провода со свечей).
Радомир из Казани вне форума   Вверх
Старый 04.12.2010, 22:00   #2
Участник КаПри Урал :
2014,2015,2016,2017
2018,2019
 
Аватар для Smirnoff-503
 
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: Очёр
Пол: Мужской
Сообщений: 2,924
Изображений: 22
Вес репутации: 35810 Smirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Радомир из Казани Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста, есть ли способ самостоятельно выяснить что неисправно: ЭБУ или катушка зажигания? У меня нет искры на 1-м и 4-м цилиндрах (выяснил снимая поочередно высоковольтные провода со свечей).
Стоит наверно сначала попробовать поменять свечи, а потом дальше копать
__________________
Виниловые наклейки. Дизайн-Студия "Летито+" Сайт www.vinil59.ru
Smirnoff-503 вне форума   Вверх
Старый 05.12.2010, 14:53   #3
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Казань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 1,6 8V
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 Радомир из Казани не успел проявить себя
Катушка или ЭБУ?

Сообщение от Радомир из Казани Подскажите, пожалуйста, есть ли способ самостоятельно выяснить что неисправно: ЭБУ или катушка зажигания? У меня нет искры на 1-м и 4-м цилиндрах (выяснил снимая поочередно высоковольтные провода со свечей).[/quote]
Цитата:
Сообщение от Калинаман Посмотреть сообщение
Стоит наверно сначала попробовать поменять свечи, а потом дальше копать
Я как раз первым делом свечи и поменял, и только потом за провода взялся, поэтому со свечами все в порядке )
Радомир из Казани вне форума   Вверх
Старый 04.12.2010, 23:29   #4
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Радомир из Казани Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста, есть ли способ самостоятельно выяснить что неисправно: ЭБУ или катушка зажигания? У меня нет искры на 1-м и 4-м цилиндрах (выяснил снимая поочередно высоковольтные провода со свечей).
Поменяй местами ВВ провода. Если глюк уйдёт на 2 и 3 цилиндр, то катушку на выброс. Также с помощью омметра можно проверить катушку на замыкание обмоток на массу, обрыв первичных и вторичных цепей. Подробнее в теме из подписи.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 05.12.2010, 20:01   #5
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Казань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 1,6 8V
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 Радомир из Казани не успел проявить себя
Сообщение от Радомир из Казани
Подскажите, пожалуйста, есть ли способ самостоятельно выяснить что неисправно: ЭБУ или катушка зажигания? У меня нет искры на 1-м и 4-м цилиндрах (выяснил снимая поочередно высоковольтные провода со свечей).
Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Поменяй местами ВВ провода. Если глюк уйдёт на 2 и 3 цилиндр, то катушку на выброс.
пробовал, только я еще дополнительно поменял местами управляющие провода, подающие импульс от ЭБУ на катушку, т.к. фаза вспышки в 1-м и 4-м отличается от фазы вспышки во 2-м и 3-м. вообще перестала заводится )) пришлось вернуть провода на место. завтра доеду до сервиса на половине двигателя, там разберутся... или в ГАИ, чтобы в след.году брали трансп.налог как с Оки, ведь у меня теперь только 2 цилиндра рабочих ))

Сообщение от Радомир из Казани
Подскажите, пожалуйста, есть ли способ самостоятельно выяснить что неисправно: ЭБУ или катушка зажигания? У меня нет искры на 1-м и 4-м цилиндрах (выяснил снимая поочередно высоковольтные провода со свечей).
Цитата:
Сообщение от Belt Посмотреть сообщение
... на DIS-системе при этом пропадает искра сразу в двух цилиндрах....
что такое DIS-система, это мозги-контроллер? т.е. если возникает проблема в одном цилиндре, например, выход из строя свечи, то отключается и другой? спасибо за советы, думаю что некоторые из них мне пригодятся в будущем. в этот раз, к сожалению, я технически не подготовлен, да и времени нет уже, поэтому в сервис ))

Последний раз редактировалось vovk; 05.12.2010 в 20:29..
Радомир из Казани вне форума   Вверх
Старый 05.12.2010, 20:27   #6
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: ЭБУ или катушка?

Цитата:
Сообщение от Радомир из Казани Посмотреть сообщение
пробовал, только я еще дополнительно поменял местами управляющие провода, подающие импульс от ЭБУ на катушку, т.к. фаза вспышки в 1-м и 4-м отличается от фазы вспышки во 2-м и 3-м. вообще перестала заводится ))
Чего ты там колхозишь? Надо было просто поменять местами ВВ провода 1 и 4 цилиндра на 2 и 3. Вот и всё! Если глюк ушёл на них, то катушку на выброс. Со своими экспериментами можешь просто сжечь контроллер. А это дороже катушки намного.
Цитата:
Сообщение от Радомир из Казани Посмотреть сообщение
что такое DIS-система, это мозги-контроллер?
Имелось в виду, что если в 1 цилиндре происходит поджёг горючей смеси, то в 4 цилиндре происходит "холостой" разряд. Одновременно в 2-х цилиндрах идёт искрообразование.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 06.12.2010, 00:32   #7
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 21 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Радомир из Казани Посмотреть сообщение
я еще дополнительно поменял местами управляющие провода, подающие импульс от ЭБУ на катушку, т.к. фаза вспышки в 1-м и 4-м отличается от фазы вспышки во 2-м и 3-м. вообще перестала заводится
Если все соединял правильно, то возможна неисправность одновременно и в ЭБУ, и в катушке (нередкий случай).
Цитата:
Сообщение от Радомир из Казани Посмотреть сообщение
что такое DIS-система, это мозги-контроллер? т.е. если возникает проблема в одном цилиндре, например, выход из строя свечи, то отключается и другой?
DIS система зажигания (Double Ignition System) отличается применением катушек зажигания с двумя высоковольтными выводами. В большинстве случаев DIS катушки объединены в один блок. Передачу тока высокого напряжения от катушек к свечам зажигания, обеспечивают высоковольтные провода.
В DIS системе зажигания искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах. Каждая DIS катушка обслуживает по два цилиндра, работающие с взаимным опозданием фаз газораспределения на 360° по положению коленчатого вала. В одном из цилиндров такой пары, искрообразование происходит в конце такта сжатия (рабочая искра), а в другом – в конце такта выпуска отработавших газов (холостая искра). Ток высокого напряжения к свечам зажигания такой пары цилиндров подводится от двух противоположных выводов вторичной обмотки одной и той же катушки зажигания, вследствие чего полярность импульсов высокого напряжения на свечах зажигания этих цилиндров противоположна.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Вверх
Старый 05.12.2010, 19:09   #8
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 21 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Радомир из Казани Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста, есть ли способ самостоятельно выяснить что неисправно: ЭБУ или катушка зажигания? У меня нет искры на 1-м и 4-м цилиндрах (выяснил снимая поочередно высоковольтные провода со свечей).
Способы конечно есть.
Только провода больше не снимай со свечей.
Во первых, на DIS-системе при этом пропадает искра сразу в двух цилиндрах. Во вторых, это опасно для катушки. В третьих, это опасно для жизни.
При необходимости выявить не работающий цилиндр, можно снимать разъемы с форсунок.
По вопросу - подключить разрядники, наблюдать искру визуально. Включить вместо катушки маломощную 12 В лампочку (можно сразу две), смотреть наличие вспышек при прокрутке стартером. ЭБУ вскрыть, проверить на попадание тосола. Транзисторы-ключи прозвонить.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:03.