Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Вот моя история с ХХ:
до 30 ткм небыло никаких проблем всё работало как часы (ну или почти как часы), но после 30 начали гулять обороты, при выжимании сцепления происходило падение до 300-400 и порой глохло, свечи заменены были буквально недавно и 1000 ещё не отходили. Приехал в первый сервис, посмотрели и сказали что это барахлит РХХ, не успевает отрабатывать при полном закрытии заслонки, это не гарантийный случай, мол плохой бензин, как то подогнули заслонку чтоб она не до конца закрывалась и сказали свечи надо менять, поменяли свечи и всё вроде стало хорошо, проработала там часа 2 и я поехал домой, не доезжая до дома всё началось по новой, решил в тот сервис больше не ездить. Приезжаю во второй сервис, там меня приняли посмотрели и меняют РХХ по гарантии!!! на первом сказали что не гарантийный случай. Опять работает. Поехал домой (делали утром), вечером машина начала дёргаться и на следующее утро приезжаю к ним. Посмотрели и сказали чтото с клапанами на одном из цилиндров, ща какойто "Петрович" всё подрегулирует и я никогда с этой проблемой не столкнусь. Сделали. Всё опять вроде работает, поехал домой и на следующий день утром поехал в соседний город и начинается тож самое дёргание, "Петрович" не помог. И на пол пути машина глохнет и не заводится. Постоял минут 15-20 попробовал завести, завелось и загорелся значёк двигателя, при этом машина стала работать мягко и до 2000 оборотов, больше не могла, так и ехал по трассе 50-60 и сразу в сервис. Результат - пропуски зажигания и меняю по гарантии модуль зажигания. Всё начинает работать хорошо, ни пропусков, ни гуляний оборотов. После этого проехал ещё 9 ткм и на данный момент опять начинают гулять обороты, но теперь не так сильно и не так часто, проседает до 500-600. (не в тему, но напишу: во время устранения проблем с ХХ и пропусками по ходу по гарантии поменяли сальник на КПП (вытекало масло), выкуумник, уже второй раз (уходила тормозная жидкость), левый стеклоподъёмник)
Прочитав всю тему с самого начала у меня сложилась небольшая картина: для начала поменять ремень привода генератора, который заскрипел с началом морозов или просто подтянуть, потом зарядить и проверить аккумулятор, т.к. этим летом его чуток подсушил, но не полностью. Если это не поможет тогда не знаю куда плясать, т.к. РХХ меняли, модуль зажигания меняли, ещё осталось ДПДЗ поменять но не факт что поможет... или просто поехать в сервис...
машине 1 год и 4 месяца, пробег 39 ткм с копейками, 1,6 8кл
Помогите советом, машинка неделю стаяла в гараже, были морозы, в гараже температура -15, вечером заводил на 10 минут и когда машина прогрелась обороты стли скакать с 900 на 1000! что может быть? временный глюк или близится смерть датчика ХХ?
Не датчик, а регулятор ХХ. На будущее, укажи тип ДВС для полноценного общения. Проверь резиновые заглушки модуля впуска. Должны плотно закрывать отверстия. А уж затем копай в ДУ. Да, на прогретой машине обороты ХХ намного меньше, чем 900.
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Кузнецов
Подскажите из-за чего может быть такая неуатойчивая работа двигателя, стоит ли менять РХХ? И вот ещё интересно почему у многих такая фигня, особенность калин?
Это особенность конструкции ДУ, которую сделали на ВАЗе. От конструкции GM они отказались. Проверь обводное отверстие отсоса картерных газов на предмет чистоты. Скорее всего забилось. Ну, и заодно и иглу РХХ почистишь.
sankow, ну и нахимичили тебе с авто. Проще новый ДУ купить в сборе и поставить, чем теперь по сервисам мотаться. Заслонка всегда имеет небольшое приоткрытие для поступления воздуха. Недостаток воздуха компенсируется отсосом картерных газов через обводное отверстие, которое контролирует ЭБУ посредством РХХ. Именно это отверстие и засоряется первым делом. Его надо мыть (в твоём случае надо снимать ДУ). И сам проверяй клапана! Ещё ни разу не встречал в сервисе нормальную регулировку клапанов.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Последний раз редактировалось vovk; 02.12.2010 в 04:16..
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от biarmy
sankow, ну и нахимичили тебе с авто.
я не очень разбираюсь в ремонте авто, это мой первый автомобиль, так что я думаю нарегулирую не лучше чем в сервисе, пусть делают, машина ещё на гарантии...
А по точнее можно, про какое отверстие ты имеешь ввиду?
Должен был понять, вообще-то. То, через которое производится отсос картерных газов при закрытой дроссельной заслонке. Малый контур вентиляции картера, обводной канал... У всех по-разному. Но именно его контролирует ЭБУ посредством РХХ.
Цитата:
Сообщение от sankow
я не очень разбираюсь в ремонте авто, это мой первый автомобиль, так что я думаю нарегулирую не лучше чем в сервисе, пусть делают, машина ещё на гарантии...
Есть замечательная пословица. Глаза бояться, а руки делают. Мой батя тоже никогда не имел дело с авто, но после покупки авто его прочистка и последующая настройка карба была просто песней. Авто заводилось в любой мороз и после любой продолжительной стоянки. Подозреваю, что с такими сервисами в твоём регионе проживания возникнет стойкое отвращение к отечественному авто. Именно они со своим беспардонными услугами отбивают охоту у потребителей приобретать Калины, Приоры и т.д. Хоть проблемы у них и есть, но всё это устранимо на первоначальном этапе эксплуатации авто. В дальнейшем нареканий мало. У иномарок всё да наоборот. Сначала это комфортный авто, а затем пылесос для денег. Хотя присутствия господина случая никто не отменял.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Последний раз редактировалось vovk; 08.12.2010 в 01:07..
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от biarmy
Должен был понять, вообще-то. То, через которое производится отсос картерных газов при закрытой дроссельной заслонке. Малый контур вентиляции картера, обводной канал... У всех по-разному. Но именно его контролирует ЭБУ посредством РХХ.
Там всё нормально. думаю на диагностику заехать, посмотрим что там скажут.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Подскажите, пожалуйста, есть ли способ самостоятельно выяснить что неисправно: ЭБУ или катушка зажигания? У меня нет искры на 1-м и 4-м цилиндрах (выяснил снимая поочередно высоковольтные провода со свечей).
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Радомир из Казани
Подскажите, пожалуйста, есть ли способ самостоятельно выяснить что неисправно: ЭБУ или катушка зажигания? У меня нет искры на 1-м и 4-м цилиндрах (выяснил снимая поочередно высоковольтные провода со свечей).
Стоит наверно сначала попробовать поменять свечи, а потом дальше копать