А по точнее можно, про какое отверстие ты имеешь ввиду?
Должен был понять, вообще-то. То, через которое производится отсос картерных газов при закрытой дроссельной заслонке. Малый контур вентиляции картера, обводной канал... У всех по-разному. Но именно его контролирует ЭБУ посредством РХХ.
Цитата:
Сообщение от sankow
я не очень разбираюсь в ремонте авто, это мой первый автомобиль, так что я думаю нарегулирую не лучше чем в сервисе, пусть делают, машина ещё на гарантии...
Есть замечательная пословица. Глаза бояться, а руки делают. Мой батя тоже никогда не имел дело с авто, но после покупки авто его прочистка и последующая настройка карба была просто песней. Авто заводилось в любой мороз и после любой продолжительной стоянки. Подозреваю, что с такими сервисами в твоём регионе проживания возникнет стойкое отвращение к отечественному авто. Именно они со своим беспардонными услугами отбивают охоту у потребителей приобретать Калины, Приоры и т.д. Хоть проблемы у них и есть, но всё это устранимо на первоначальном этапе эксплуатации авто. В дальнейшем нареканий мало. У иномарок всё да наоборот. Сначала это комфортный авто, а затем пылесос для денег. Хотя присутствия господина случая никто не отменял.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Последний раз редактировалось vovk; 08.12.2010 в 01:07..
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от biarmy
Должен был понять, вообще-то. То, через которое производится отсос картерных газов при закрытой дроссельной заслонке. Малый контур вентиляции картера, обводной канал... У всех по-разному. Но именно его контролирует ЭБУ посредством РХХ.
Там всё нормально. думаю на диагностику заехать, посмотрим что там скажут.