Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.12.2010, 00:47   #11
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Кузнецов Посмотреть сообщение
А по точнее можно, про какое отверстие ты имеешь ввиду?
Должен был понять, вообще-то. То, через которое производится отсос картерных газов при закрытой дроссельной заслонке. Малый контур вентиляции картера, обводной канал... У всех по-разному. Но именно его контролирует ЭБУ посредством РХХ.

Цитата:
Сообщение от sankow Посмотреть сообщение
я не очень разбираюсь в ремонте авто, это мой первый автомобиль, так что я думаю нарегулирую не лучше чем в сервисе, пусть делают, машина ещё на гарантии...
Есть замечательная пословица. Глаза бояться, а руки делают. Мой батя тоже никогда не имел дело с авто, но после покупки авто его прочистка и последующая настройка карба была просто песней. Авто заводилось в любой мороз и после любой продолжительной стоянки. Подозреваю, что с такими сервисами в твоём регионе проживания возникнет стойкое отвращение к отечественному авто. Именно они со своим беспардонными услугами отбивают охоту у потребителей приобретать Калины, Приоры и т.д. Хоть проблемы у них и есть, но всё это устранимо на первоначальном этапе эксплуатации авто. В дальнейшем нареканий мало. У иномарок всё да наоборот. Сначала это комфортный авто, а затем пылесос для денег. Хотя присутствия господина случая никто не отменял.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru

Последний раз редактировалось vovk; 08.12.2010 в 01:07..
biarmy вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:01.