Есть подозрение, что это конденсат, который просто не успевает испарится из-за не продолжительной работы двигателя во время прогрева.
Ну и нельзя отметать версию, что ОЖ попадает в масло, тем более что вы пишите о исчезновении антифриза в неизвестном направлении.
Моя первая машинка имела проблемы с попаданием ОЖ в смазку.
Симптомы:
1. Уровень ОЖ падает, видимых утечек нет
2. "Майонез", цвета слоновой кости, на маслозаливной крышке, и в патрубке вентиляции картера.
3. В расширительном бачке с ОЖ, после продолжительной стоянки, наблюдал характерные цветные маслянистые разводы. Цвет Тосола действительно менялся быстро, вот только не могу сказать на какой, в общем темнел Тосол
4. Белый, практически не прозрачный, выхлоп.
Есть подозрение, что это конденсат, который просто не успевает испарится из-за не продолжительной работы двигателя во время прогрева.
Скорее всего это так.
В моём случае тосол не исчезает,всё остальное в норме,а при прошлогодних морозах за 20 таки забился маслоприёмник льдом.За прошедший год пару раз менял масло,воды не видел.
Скорее всего это так.
а при прошлогодних морозах за 20 таки забился маслоприёмник льдом.За прошедший год пару раз менял масло,воды не видел.
У вас то же автозапуск?
По идее вода из картера должна испаряться, естественно если двигатель прогревается до рабочих температур при этом работает достаточно долго.
Вопрос конечно - сколько достаточно (?) Ответ на него я не знаю
Но мне кажется, что если я залью 100гр. воды в двигатель, заведу его и он поработает в течении часа, то потом воды я там не найду, "майонез" может появиться, а может и нет.
Я б начал лечение с откл. автозапуска и слежения за уровнем ОЖ
Кстати, в зимнии холодные деньки, очень легко найти утечку ОЖ, для этого нужно завести ХОЛОДНЫЙ мотор, открыть капот и наблюдать. Утечка проявит себя за время прогрева двигателя легким парком выходящим от места утечки
Не,у меня другая крайность,никогда никакие из своих машин не грел.
Разве только вынужденно-стёкла от инея отскрести,снег смахнуть.
Но как показал печальный прошлогодний опыт,при продолжительных сильных морозах и этого хватает.