Re: Восточная Сибирь - Дальний Восток-2 (для разговоров обо всем)
Цитата:
Сообщение от Raven
непревзойденности ВАЗов в этом аспекте.
Жизненные наблюдения показывают, что, к сожалению, современные япы (после 2000-го года) в плане "заводимости" сильно проигрывают япам 90-х :(
Современные япы, если даже и бодро крутят при минусах _ниже -25), но даже чиха не делают, увы. Всё-таки, видать не обучены бенза лить поболе, чем при -25. Так сказать, чисто эмпирически
Кстати вазовские 10-ки тоже этим страдали, но кулибины быстро вместо датчика температуры двигателя присандаливали на время запуска резистор, который "говорил" ЭСУД, что на улице шибко холодно и ЭБУ начинал лить побольше бенза к воздуху.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
Re: Восточная Сибирь - Дальний Восток-2 (для разговоров обо всем)
Цитата:
Сообщение от HiHo
Жизненные наблюдения показывают, что, к сожалению, современные япы (после 2000-го года) в плане "заводимости" сильно проигрывают япам 90-х :(
Собственно, никто и не утверждает, что машины для внутреннего рынка Японии (где нет таких минусов) будут заводиться при низких температурах.
С этим приходится мириться - в северных районах придется ставить подогреватель.
В более южных регионах больших проблем с зимним пуском "японцев" нет. Например, в Хабаровске температура редко опускается ниже -25-30 (сейчас, в 11:15 t - 16), поэтому здесь редко кто ставит те же подогреватели.