Re: Дооснащение авто, гарантийное обслуживание и ТО._1
В ЦМ до пятницы запись на гарантированное обслуживание .
PS После ТО1 бортовой компутер показывал температуру -22, хотя на улице было -5 максимум и расход был 19.9 . Сегодня расход показал 17,9 )) Это из-за замены масло чтоли такое ?? мотор прирабатывается ??? Или надо бить тревогу ??? А то пишут что пропуски зажигания в цилиндре и из-за этого увеличивается расход .
__________________
Красный наш, зеленый общий :D
Болею синдромом новичка, все кажется что не так как надо :D
Re: Дооснащение авто, гарантийное обслуживание и ТО._1
Цитата:
Сообщение от d0Sia
В ЦМ до пятницы запись на гарантированное обслуживание .
У меня забавно получилось - звонил в прошлый понедельник вечером, сказали на гарантийный ремонт только на следующую неделю, мол ИПГ в командировке. Когда сказал что хочу за деньги поменять масло в КПП, сказали приезжайте хоть завтра. На возражение "мне в первую очередь ремонт а потом масло" сказали что масло поменяют и заодно посмотрят на мои гарантийные дефекты... В итоге записался на четверг и все было сделано - клапан по гарантии и масло за свой счет.
Цитата:
Сообщение от d0Sia
PS После ТО1 бортовой компутер показывал температуру -22, хотя на улице было -5 максимум и расход был 19.9 . Сегодня расход показал 17,9 )) Это из-за замены масло чтоли такое ?? мотор прирабатывается ??? Или надо бить тревогу ??? А то пишут что пропуски зажигания в цилиндре и из-за этого увеличивается расход .
Мне кажется они проводку датчика температуры сбили... контакт плохой вот ЭБУ и думает что температура низкая. Соответственно, смесь богатит и расход вырос.
Можно самому попробовать проводку датчиков температуры (их несколько, один для приборки другой для ЭБУ) снять-одеть. Если не поможет записываться на гарантию, напирая на то что проблемы начались после ТО, сделанного у них. Может запишут пораньше - все-таки получается это их косяк, а не заводская неисправность...
Re: Дооснащение авто, гарантийное обслуживание и ТО._1
Цитата:
Сообщение от anbelov
У меня забавно получилось - звонил в прошлый понедельник вечером, сказали на гарантийный ремонт только на следующую неделю, мол ИПГ в командировке. Когда сказал что хочу за деньги поменять масло в КПП, сказали приезжайте хоть завтра. На возражение "мне в первую очередь ремонт а потом масло" сказали что масло поменяют и заодно посмотрят на мои гарантийные дефекты... В итоге записался на четверг и все было сделано - клапан по гарантии и масло за свой счет.
Мне кажется они проводку датчика температуры сбили... контакт плохой вот ЭБУ и думает что температура низкая. Соответственно, смесь богатит и расход вырос.
Можно самому попробовать проводку датчиков температуры (их несколько, один для приборки другой для ЭБУ) снять-одеть. Если не поможет записываться на гарантию, напирая на то что проблемы начались после ТО, сделанного у них. Может запишут пораньше - все-таки получается это их косяк, а не заводская неисправность...
ну это то да, про масло сказали что 1600 масло и 250 замена, это за свой счет, в любое время. А на счет гарантии только будни, и то пятница.
я лучше трогать не буду ничего, так как не знаю что к чему(чайник в этом деле) да и машина на гарантии. Когда приеду на гарантию тогда и скажу все что после ТО1 "приобрел" или лучше перезвонить и сказать проблемы ??? Сегодня температуру 0 показывает, вроде нормально ))) У машины отходняк был после ТО походу :D
__________________
Красный наш, зеленый общий :D
Болею синдромом новичка, все кажется что не так как надо :D
Re: Дооснащение авто, гарантийное обслуживание и ТО._1
Цитата:
Сообщение от d0Sia
ну это то да, про масло сказали что 1600 масло и 250 замена, это за свой счет, в любое время. А на счет гарантии только будни, и то пятница.
Да, гарантийный ремонт только в будни, это вроде как у всех.
По телефону тоже говорили про масло (Shell) за 400р/литр = 1600. На месте порекомендовали Agip. Выбор был богатый - Shell, Valvoline, Castol, Agip, может еще что. ТНК не предлагали :wink: хотя у ТНК есть п/с GL4 75w90, в т.ч. записанное в РЭА. Можно со своим маслом.
Масло Agip Rotra FE 75w80 п\с 4л 1150 + 220 замена. Правда, я хотел 75w90 (летом будет погуще). Но сразу не спросил - почему-то полагал что вся полусинь 75в90, а потом было поздно. С другой стороны, раньше в КПП переднеприводных вообще моторное масло лили, и ничего.
А по поводу звонка - я бы лично перезвонил и сказал что именно после их ТО появились глюки с температурой и расходом. Но сначала денек-другой поездил - может действительно рассосалось (тогда точно контакт виноват).
Re: Дооснащение авто, гарантийное обслуживание и ТО._1
Цитата:
Сообщение от anbelov
А по поводу звонка - я бы лично перезвонил и сказал что именно после их ТО появились глюки с температурой и расходом. Но сначала денек-другой поездил - может действительно рассосалось (тогда точно контакт виноват).
у меня температура рассосалась так сказать, расход падает ))) еще 2 дня поезжу посмотрю, если ничего не измениться тогда это точно они что-то задели. Хотя ТО при мне делали ))) Чет я после КАНа никому счас не доверяю.
Цитата:
Сообщение от anbelov
По телефону тоже говорили про масло (Shell) за 400р/литр = 1600. На месте порекомендовали Agip. Выбор был богатый - Shell, Valvoline, Castol, Agip, может еще что. ТНК не предлагали хотя у ТНК есть п/с GL4 75w90, в т.ч. записанное в РЭА. Можно со своим маслом.
Сказали только про масло Shell и Valvoline только оба 1600 за 4 литра (((
А со своим масло можно приехать ? или они опять скажут что будут отметку делать в сервисной книжке?
__________________
Красный наш, зеленый общий :D
Болею синдромом новичка, все кажется что не так как надо :D
Re: Дооснащение авто, гарантийное обслуживание и ТО._1
Цитата:
Сообщение от d0Sia
В ЦМ до пятницы запись на гарантированное обслуживание .
PS После ТО1 бортовой компутер показывал температуру -22, хотя на улице было -5 максимум и расход был 19.9 . Сегодня расход показал 17,9 )) Это из-за замены масло чтоли такое ?? мотор прирабатывается ??? Или надо бить тревогу ??? А то пишут что пропуски зажигания в цилиндре и из-за этого увеличивается расход .
При повторном звонке(первый раз забыл спросить про расход и температуру) объяснили что компутер может показывать не точно. Сказали заправить полный бак, проехать 100км, и заново заправить машину. Вторая заправка и покажет реальный расход ))). Есть какой нибудь еще способ замера реального расхода ??? На счет температуры, просто замерз датчик.
А то что после ТО1 такая ромашка случилась, на них особо не подействовало, все равно по гарантии не раньше пятницы.
__________________
Красный наш, зеленый общий :D
Болею синдромом новичка, все кажется что не так как надо :D
Re: Дооснащение авто, гарантийное обслуживание и ТО._1
Показания датчика температуры окружающего воздуха обновляются только через несколько минут после начала движения. Так что, все ок. Если бы он показывал темп-ру -22 все время при нуле окр воздуха, тогда да. Если контакта нет у датчика, он наверное, вообще не будет показывать температуру.
Двигатель у русских машин прирабатывается довольно долго. примерно 6-10 тыс км пробега. Но 20 литров - это много. С рождения 8 литров по городу и 6 на трассе (у моего тракторозайца).
Re: Дооснащение авто, гарантийное обслуживание и ТО._1
Цитата:
Сообщение от raerr
Двигатель у русских машин прирабатывается довольно долго. примерно 6-10 тыс км пробега. Но 20 литров - это много.
Угу это мне говорили, у знакомого с работы вообще 15000 прирабатывался ))). Соль в том, что до ТО было 12, после 19.9, потом 17.9 ))) Я расход скинул, посмотрим что покажет )))
Цитата:
Сообщение от raerr
С рождения 8 литров по городу и 6 на трассе (у моего тракторозайца).
Повезло )))
__________________
Красный наш, зеленый общий :D
Болею синдромом новичка, все кажется что не так как надо :D
Re: Дооснащение авто, гарантийное обслуживание и ТО._1
Цитата:
Сообщение от d0Sia
При повторном звонке(первый раз забыл спросить про расход и температуру) объяснили что компутер может показывать не точно. Сказали заправить полный бак, проехать 100км, и заново заправить машину. Вторая заправка и покажет реальный расход ))). Есть какой нибудь еще способ замера реального расхода ???
А про какой компьютер идет речь? Как я полагаю, штатный (который выводит показания на дисплей приборки) берет данные из ЭБУ. ЭБУ довольно точно знает сколько топлива сожжено: давление в рампе постоянно и известно, производительность форсунок тоже, соотв-но количество сожженого топлива напрямую зависит от времени открытия форсунок. А открытием форсунок заведует ЭБУ, так что ему известен и расход. Сигналы с датчика скорости тоже идут в ЭБУ. Конечно, есть некая погрешность и в регуляторе давления топлива, и в форсунках - но она не должна превышать определенной величины (небольшой), т.к. от этого зависит состав смеси, а у нас как-никак ЕВРО-3 и катализатор. В общем, априори я считаю штатный маршрутник довольно точным, т.к. он настроен под конкретную машину.
А вот дополнительные маршрутники типа Штат, Орион и т.п. нацелены на универсальность, подходят на многие марки авто, и могут лишь догадываться какой у нас двигатель, какая ГП и пр. Поэтому у них всех, даже у простейшего Х1 есть функция коррекции, которая позволяет подогнать внутрений алгоритм под жизненные реалии. У меня, кстати, дополнительный Штат Х1 показывает меньшие значения расхода, чем бортовой. Я вот хочу после ближайшей заправки одновременно их обнулить и посмотреть точно, насколько их показания разнятся.
Сейчас у меня 3 цифры среднего расхода -
1. количество залитого бензина / пробег (самая большая величина, видимо связанная с недоливом топлива на заправке)
2. показания штатного БК
3. Показания маршрутника Х1.
Цитата:
Сообщение от raerr
Двигатель у русских машин прирабатывается довольно долго. примерно 6-10 тыс км пробега. Но 20 литров - это много. С рождения 8 литров по городу и 6 на трассе (у моего тракторозайца).
Да, недостижимая величина.
Первую тысячу пустым на трассе у меня было 6,2-6,5, в городе где-то 10,5.
Потом отпуск, груженый 1300 км почти непрерывно, 7,4 л/100 туда и 7,5 обратно, аналогично груженый тесть на Приоре-универсале соответственно 6,8 и 6,2 (на обратном пути у него не было лодки на крыше ). Надеялся что двигатель за это время притрется + масло синтетика 5w40, однако ж нет...
Потом будем считать что машина была неисправна, и из-за этого расход подскочил до 19 л. Однако после ремонта большого чуда не произошло - сейчас чуть более 13 л/100... При этом на улице не -20 и машину я долго не грею (+30 по МК и вперед).
Последний раз редактировалось anbelov; 11.12.2010 в 19:17..
Re: Дооснащение авто, гарантийное обслуживание и ТО._1
Цитата:
Сообщение от anbelov
Мне кажется они проводку датчика температуры сбили... контакт плохой вот ЭБУ и думает что температура низкая.
то, что видит эбу на приборке вообще не отображается ))
температура за бортом эбу вообще по барабану, он отслеживает температуру воздуха на впуске. ДТВ встроен в ДМРВ. температура ОЖ на приборке - это один датчик, на эбу идет другой.
на некоторых приборках есть тормозизм относительно температуры. вот поэтому она там "зависла".
на счет расход 19,9. сколько времени прошло с момента сброса? средняя скорость по бк? и еще куча впоросов после ответа на эти.