Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.12.2010, 11:51   #10
Освоившийся
 
Аватар для Alladyn
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Ижевск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 143
Изображений: 13
Вес репутации: 17 Alladyn имеет великолепную ауру вокруг себяAlladyn имеет великолепную ауру вокруг себяAlladyn имеет великолепную ауру вокруг себяAlladyn имеет великолепную ауру вокруг себяAlladyn имеет великолепную ауру вокруг себяAlladyn имеет великолепную ауру вокруг себяAlladyn имеет великолепную ауру вокруг себяAlladyn имеет великолепную ауру вокруг себяAlladyn имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Снова автомобиль Прохорова

Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
Alladyn, И их синхронизации. Однако уплотнение сделать проще чем на Ванкеле. Однако ничего невозможного думаю нет, это только у Капицы невозможно
Вот одни из тех, кто решил проблему с синхронизатором.
"Мы проводили испытания синхронизаторов, прежде чем делать экспериментальные двигатели. Испытания проводились путем добавления инерционных масс и раскручивания вала макета синхронизатора электродвигателем с маховиком до оборотов, которые в 2 раза превышают предельные расчетные обороты двигателя. При этом мы оценивали прочность конструкции (заведомо выполняя элементы синхронизатора из менее прочных сталей без термообработки), способность выдерживать перегрузки при резком торможении двигателя (имитировали заклинивание ротора - на траектории движения одной из инерционных масс ставили преграду и останавливали весь стенд за 5-7 градусов вращения вала), а также оценивали ресурс синхронизатора. Для каждого из сконструированных синхронизаторов были проведены испытания по 100 и более часов.
В результате подтвердились параметры устройчивости конструкций к перегрузкам, а также весьма предварительная оценка ресурса - износ трущихся элементов синхронизаторов не превышал нормы для приработки (видны были следы притирки)." "Рассказывать конкретно о наших разработках мы сможем только после получения патентов." 07.04.2008
Скорее всего патент получен и возможно именно их синхронизатр будет использовать Яровит.
А вот с проблемой охлаждения лопастей столкнулись все без исключения. Просто уплотнители не настолько эффективны.
Хотя с другой стороны почему нельзя подойти к вопросу иначе. Не увеличивать ресурс узла, а максимально упростить (в смысле быстрой и легкой замены) и удешевить конструкцию. То есть превратить лопасти в расходный материал...

САМОЕ ГЛАВНОЕ РЛД 100% РУССКОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ! И это очень приятно осознавать.

Последний раз редактировалось Alladyn; 12.12.2010 в 13:42..
Alladyn вне форума   Вверх
 

Метки
ё-мобиль, роторно-лопастной


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:48.