Цитата:
Сообщение от kostet
Ну что, калиноманы!! кто не завелся?? кто грел авто каждые 2 часа??? рассказывайте.
я приехал вчера в 19-40 к дому. Сига на -20 выставленна на АЗ. Завелась машинка в 4-52 сама. Полет нормальный.
|
Приехал к дому в четверг, поставил машину и ушёл спать. Утром оделся потеплее - завёлся на 3-й секунде работы стартера. Через 15 минут и три сигаретки, температура за 80 гр. Поехал на работу. Приехал в пятницу (вернее уже чуть чуть суббота была) в 01-30. Поставил машину и пошёл отходить от дороги, принимать успокоительные капельки (3л пивка)... Утром субботы в 12-30 пришёл к машине. Градусник -36 показывал. Завожу... схватывает... добавляю газу.. глохнит... и так три раза подряд. АКБ молодца, позволил ещё и четвёртый раз - усилием воли удержал ногу от наступания на педальку газа, на 4-й секунде зафырчала, потихоньку гахком поиграл, вышла на прогревочные обороты.. но на ТРЁХ горшках

"выкинь двигатель" предательски загорелся... поморгал... отключился один горшок... и машинка балабонит на 3-х оставшихся. А выключить то сцыковато. Вдруг Акум не подарит следующую попытку. Так и прыгал кругами пока не прогрелась до 80гр. Заглушил. Подождал пару минут, мысленно перекрестился... и на 2-й секунде работы стартера машинка как положено забубнила на ХХ всеми горшками. Вот терь думаю, что всётаки было: толи хреновый бенз из 2Столицы Сибирского края", толи конденсат, каторый после пяти часов работы под нагрузкой всётаки овладел одной из НЖКашной свечкой... толи всё вметсе. Вобще поехал и залил под завязку ФИНТРЕЙДОВСКОГО 92-го. Вечером поставил машинку и уже решил продолжить експерименты с пуском без ночных прогревов. Но увидев -36, да и утром к 09-30 в бальничку нужно было.... не стал рисковать. Вобщем пока тьфу тьфу.... завтро посмотрим, но АЗ поставил на -20 и не чаще одного раза в 4-е часа.