Неее, 8клапанный двигатель на Логане это вообще такая фантастическая хрень, на фоне которой даже движок ВАЗ 2105 - вершина инженерной мысли, подробнее тут, рекомендуется к ознакомлению всем тем, кто питает по поводу преимуществ этих двигателей Логана над ВАЗовскими какието иллюзии : http://www.autolada.ru/viewtopic.php...er=asc&start=0
Спасибо за ссылку. Честно говоря ,я в шоке. Вот по больше бы такой инфы про иномарки писали. А то люди по незнанию отваливают кучу бабла за каменный век, когда тут ,совсем рядышком можно купить намного более современный и дешевый автомобиль. Теперь точно никакие Рено не куплю, даже если они выпуск Калин и Приор перекроют. Лучше уж поднапрячься и Фокус взять. Куда более продвинутый автомобиль.
Eвгeн, это фокус то прдвинутый? не охото ссылку искать по нему но движка на фокусе г..., а у логана есть движок F3R что ставили на 41 москвич и что стаить на мегахах и лагунах, так вот такой движок еще надо поискать.
У Фокаса тоже своих косячков хватает - это ж Форд
В ценовом диапазоне "около 500" как то достаточно выигрышно смотрится Сайбер, несмотря на все его минусы. Хотя бы много автомобиля за те же деньги. Но увы и ах, есть вероятность, что Сайбера с весны не будет.
Цитата:
Сообщение от alf2004
И то что после установки соответствующих зазоров изначально даже после 100тыщ зазоры не уходят.
Таки понимаю, наконец то великому производителю высококачественных автомобилей, французской компании Рено удалось победить законы физики? В парах отсутствует износ?
Цитата:
Сообщение от Lawyer George
нужно признать, что Реновские моторы работают отлично.
Ну да, ну да, жрет и не едет это теперь считается отлично. То ли мир сошел с ума, то ли у меня взгляды немного иные :wink: