Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...
Цитата:
Сообщение от Teh
Скажите плиз а как определить в каком цилиндре пропуски? можно ли на работающем двигателе провода с катушек снимать?
Пропуски воспламенения, а не зажигания, и часто мало влияющие на работу движка, если их менее300, о вообще чек не загорается, отсюда можно сказать, что снятие проводов не чего не покажет...только диагностика и то может быть ошибка определения
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...
Цитата:
Сообщение от vovk
Они не изменятся!
Думаю, при соответствующем "качестве" некоторых деталей ГРМ зазоры могут уходить! Недавно же писАли о некачественных шайбах!
Цитата:
Сообщение от Д-р Борменталь
Ну что же, если вразумительного решения этой проблемы ни у кого нет, остается только запастись терпением, пока кто-нибудь не наткнется на действительную причину такого поведения двигателя, поскольку клапаны здесь явно в логическую цепочку не укладываются.
Нет не "вразумительного решения", а решения одного, подходящего для всех. Нет, никогда не было и никогда не будет. Очень разные неисправности могут иметь похожие, особенно для неопытного человека, симптомы. И кстати, механические дефекты (те же клапаны) занимают в этом списке далеко не последнее место.
Цитата:
Сообщение от Д-р Борменталь
перезапуск двигателя устраняет причину!!!
Нет же! Причина остается там где и была. Просто попробуйте разобраться в логике, заложенной в алгоритм обработки обнаруженных пропусков воспламенения. А однозначно решить проблему можно, только тщательно обследуя конкретный двигатель.
Цитата:
Сообщение от Teh
Скажите плиз а как определить в каком цилиндре пропуски?
Ну если Вы знаете, что пропуски есть - значит, у Вас имеется диагностический сканер. Он и укажет цилиндр. Но - 1) ЭБУ может и ошибаться в определении номера цилиндра с пропусками; 2) пропуски могут быть множественными, перемещающимися по разным цилиндрам. Да и неровная на слух работа мотора не означает обязательного наличия пропусков.
Цитата:
Сообщение от Teh
можно ли на работающем двигателе провода с катушек снимать?
На Вашем моторе можно - ненадолго и с паузами, для исключения повреждения катализатора. Лучше, но значительно сложнее, отключать форсунки. А еще лучше нормальная диагностика.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Последний раз редактировалось Belt; 14.12.2010 в 01:42..
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...
Belt, Все очень верно....особенно то что что причина скрыта, и сама по себе не уйдет. Нужна диагностика, опыт и понимание возможности возникновения проблемы и совершенно верно, что единого рецепта и подхода нет...к каждому мотору это индивидуально. Ясно одно, что пропуски воспламенения нужно в первую очередь искать в газораспределнии, система зажигания диагностируется очень легко, система газораспределения, образования правильной смеси-сложно. И просто слушая двигатель, снимая и одевая катушки не чего не найдешь, даже замер компрессии зачастую не чего не дает, т.к. это имеет мало общего с образованием смеси. Потому совет...искать грамотного диагноста имеющего на вооружении необходимый комплекс оборудования, на слух, нюх, и глазок тут не пракатит. Для справки проверить баланс форсунок можно и не снимая их с двигателя, для этого надо всего манометр, и тестер форсунок с возможностью задавать строго определенное количество открываний в строго определенной период времени. И сразу станет ясно, кто не доливает, а кто переливает, и то и то может приводить к пропускам воспламенения.