Сегодня вечером при постановке на сигнализацию ( Шериф с пейджером) не услышал сигнала. Подумал, что показалось. Снова снял с охраны. Габариты моргнули, двери открылись, а вместо двойного сигнала еле слышное "кря-кря". При включении сигналки тоже самое. Неужели сирена сдохла? Машинке всего 2 месяца! Кто-нибудь помогите советом. Может можно самому починить? Не хочу ехать в сервис к этим тупым уродам.
От себя внесу инфу в общую копилку ;-)
Номинальное токопотребление штатных сигналов - 5 А, реальное не более 4,5 А.
Уровень звукового давления - не менее 105 ДБа и не более 118 - оно одинаково и для низкого и для высокого тона. Тональность заложена конструктивно и не может изменяться при вращении регулировочного винта - им изменяется сила звука. При вращении по ЧС - сила звука увеличивается, против ЧС - уменьшается. При этом, соответственно, увеличивается или уменьшается потребляемый ток. Так что можно, при чрезмерном вращении по ЧС и катушку спалить. Диапазон частоты для низкого тона (басовитый низкий звук) 320-400 Гц. Для высокого тона (частый, слегка верещащий звук) 410-500 Гц. В силу большей частоты сигналы высокого тона субъективно воспринимаются как более громко звучащие.
Минимальное напряжение, при котором достигается минимально допустимый уровень звука в 105 ДБа - 11,4 В.
Крепится на шпильку с резьбой М8. Ставить только на штатные рессоры (их 2 шт.) не допуская упора любых частей сигнала в детали авто - иначе не будет набирать требуемый уровень звукового давления.
уфф, ели асилил
А если полторалитровую бутылку пластиковую разрезать напополам и верхнюю часть, сняв крышку, одеть на звуковой сигнал, спасет ли это сигнал от скорой гибели?
axel13, я извиняюсь, но зачем колхозить что-то с бутылками?
Помоему проще поменять сигнал на более солидный, хотя бы 2103, и поставить куда душе угодно. Ну или хотя бы переставить родной клаксон в лучшее место
кто подскажет как поменять сигнал не снимая бампера. И подойдет ли от фокуса сигнал - по разъемам вроде да!!?
Снимаете верхнюю решётку (откручиваете сверху три шурупа и отгибаете две защелки). После этого вы уведите сам сигнал. Открутить сможете, но колодку врятли сможете снять, поэтому снимаем еще нижнюю решётку (два шурупа и две или три защелки отгибаем). Когда снимите нижнюю решётку, то спокойно снимите колодку и через верх вытащите сигнал. Если быть расторопным, то минут 20 займет. По первости может и подольше будет. Главное в тепле снимать, чтобы пластик не треснул
Снимаете верхнюю решётку (откручиваете сверху три шурупа и отгибаете две защелки). После этого вы уведите сам сигнал. Открутить сможете, но колодку врятли сможете снять, поэтому снимаем еще нижнюю решётку (два шурупа и две или три защелки отгибаем). Когда снимите нижнюю решётку, то спокойно снимите колодку и через верх вытащите сигнал. Если быть расторопным, то минут 20 займет. По первости может и подольше будет. Главное в тепле снимать, чтобы пластик не треснул
Могу ли поставить вместо штатного сигнального устройства поставить
колокольчик от сигнализации? ГАИ за это не "поругает" ?
__________________
Мой первый автомобиль! ГАЗ51А 1962г.
Больше месяца ездил без сигнала. И вот сошлис обстоятельства и задался заменой штатного сигнала на красные волговские. Встал вопрос куда запехать их? так как надо было снимать левую фару (там корректор фар сломался) то и сигналы запихать под бампер. Чуть тише будет звучать но за то от грязи подальше. За качество фото не ругайте. Телефон и освещения не очень.