Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
[QUOTE=tsarevi4;1771366]Плакать хочеться. Мой седан 2009г. пробег небольшой 7тыщ., кроме масла в коробке и двигателе ниче не менял, ничего в авто не ломалось и не перегорало может я чего делаю не так.[/QН
На всякий случай немного о себе: с 1985 года работаю с техникой (комбайн, трактор, автомобиль). В 1990 году получил водительское удостоверение, в 1993 году закончил факультет механизации Сельхоз института, Лада Калина моя четвертая машина, к ВАЗ 2106, АЗЛК, и ОКЕ претензий практически не было.
На всякий случай немного о себе: с 1985 года работаю с техникой (комбайн, трактор, автомобиль). В 1990 году получил водительское удостоверение, в 1993 году закончил факультет механизации Сельхоз института, Лада Калина моя четвертая машина, к ВАЗ 2106, АЗЛК, и ОКЕ претензий практически не было.
... на скорости 90 и выше магнитофон слушать нельзя .
Ничего вы не поняли про Калину. Шумнее всего в ней на пониженных передачах в диапазоне от 3500...
А скорость 90 и выше на 4й и 5й скоростях - ляпота... то-есть, нормально.
Ещё раз убеждаюсь, что наш автопром -лотерея. Мне ,пока,везёт.
За весь пробег случилось:
1. Туго втыкалась летом первая передача на горячей коробке-сам заменил масло. И проблема исчезла сама собой.
2.Периодически вспыхивает на пару секунд сигнал подушки- показал на сервисе, они проверили контролер-всё исправно. Грешат на контакт в приборке. Сам не лезу, появиться время в будний день-съезжу покажу инженеру по гарантии.
3.Заскрипела правая задняя дверь-перепробовал всё, смазал везде, куда рука залезла. Ничего не помогло пока силиконовой смазкой не смазал все резинки в машине. Как рукой сняло.
4.Самая большая конструктивная неприятность-блокировка первой передачи при движении, даже на малых скоростях. Т.е. со 2й на 1ю в движении перейти практически невозможно. Я понимаю, что дело благое, но хорошо бы расширить диапазон до 10 км/ч. А так приходиться на 2й крутить двигатель и поджигать сцепление.
5.Уходил "Тосол" из системы, причём непонятно куда. За 15 тысяч залил почти 2 литра. Сервисмены тоже репу чесали, но не нашли утечку. И вдруг всё прекратилось. Что пугает. "Мерцающий" отказ-самый опасный.
Машину эксплуатирую почти каждый день. Езжу как по городу, так и по трассе.
Шумоизоляция,я считаю, неплохая. На 100-110 км/ч разговаривать можно. Самая шумная вещь-это вентилятор на 4й скорости.
Печка и кондиционер меня вполне устраивают.Пока пробовал в диапазоне : +45;-25.
Про устойчивость и управляемость даже и сказать нечего, ибо стиль вождения глубоко семейный, даже когда один еду-привык. Хотя АBS с распределителем очень понравилась.
Автомобиль за свои деньги. Можно и шумоизоляцию улучшить и пластик в салон помягче, и кресла получше и многое другое улучшить. Но тогда это будет другая машина и за совершенно другие деньги.
Общее впечатление-твердая четвёрка.
5.Уходил "Тосол" из системы, причём непонятно куда. За 15 тысяч залил почти 2 литра. Сервисмены тоже репу чесали, но не нашли утечку. И вдруг всё прекратилось. Что пугает. "Мерцающий" отказ-самый опасный.
Это так воздушная пробка вылезла.
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
4.Самая большая конструктивная неприятность-блокировка первой передачи при движении, даже на малых скоростях. Т.е. со 2й на 1ю в движении перейти практически невозможно. Я понимаю, что дело благое, но хорошо бы расширить диапазон до 10 км/ч. А так приходиться на 2й крутить двигатель и поджигать сцепление.
У меня так было, после перепрошивки ЭБУ проблема иcчезла.
Это как же столько воздуха (а он еще сжимается) в систему можно нагнать?
Сам удивлялся, булькало, булькало, пока пробку РБ не поменял, перестало, но так было у меня 2 года назад. А щас у друга такая же кака вылезает...
зы: цитата не моя
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........