Re: Восточная Сибирь - Дальний Восток-2 (для разговоров обо всем)
Цитата:
Сообщение от risfek
Привет всем!
кто-нибудь переделывал питание для майфуна. Чтобы он при вытаскивании ключа выключался?
забыл вчера выключить. сегодня гараж открываю - поет, заливается...
В принципе ничего сложного сделать, чтобы от ключа выключалось, достаточно с контакта 15 замка зажигания подать на дополнительное реле, которое будет размыкать цепь питания магитолы.
Но лично мне наоборот удобно, что можно при выключенном зажигании магнитолу слушать, например, ковыряясь в гараже.
Я всегда из-за этого не любил буяпавто, которые ближний свет при вытаскивании ключа не выключают, а магнитолу выключают ))
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
В связи с морозами понравился пост нашего земляка http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=357
Полностью согласен по поводу беспроблемной заводки. Но вот какая фигня. Ни у кого двери при морозах ниже 30 туго не начинали открыватся?? У меня если дать часа три промерзнуть (особенно если ниже 35) так прям ребенку открыть трудно. Зажимает где-то на стальной планке ограничителя. Там если замечали есть несколько точек фиксирующих положения открытия двери, так вот именно при проходе этих положений усилие приходится прилагать немалое. Брызгалки Вдэшкой не помогают. Вот и думаю у меня только так?
Кстати вытащил салонный фильтр - действительно окна перестало затягивать. Сажи на нём было!!! Видимо для наших дорог замена через 15тыков лишняя экономия. Я на нём тысяч 10 отъездил всего, а забит был по самые помидоры.
__________________
Кажется что время быстро летит??? Стоит лишится прав и время будет ужжжасно долго тянутся
Насчет дверей про свою могу сказать, что в мороз тоже открываются крайне неохотно и примерно на половину размаха - дальше во что-то упираются, прилагать усилие не рискую, дабы не отломать ничего. При том, что никакой промежуточной фиксации там нет и в помине.
Странно, но нынче у меня почти не обмерзают стекла. В прошлом году чуть температура приближалась к тридцати, я ездил наощупь, глядя на мир через узкую амбразуру в переднем стекле и правое зеркало. Сейчас в тридцать семь стекла почти прозрачные. Салонный фильтр свежий, но я его теперь периодически вытряхиваю: пятнадцать тысяч в наших условиях для него - верная смерть. Еще недавно был эпизод, что машина не набирала температуру (градусов до семидесяти только, а дальше - фиг). Не успел толком расстроиться, что термостат накрылся, а оно само прошло. И печка греет - тепло!
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.
Брызгалки Вдэшкой не помогают. Вот и думаю у меня только так?
У всех так и не только на Калине, Вд не надо, только смазку смывает. Открывать надо по возможноси плавно, там чехол жгута резиновый.
Фильтр салона меняю каждый год осенью, летом много езды по гравийке, кроме стекол и движку печному легче, жужжит чуть тише - протяни воздух через грязь.
. Ни у кого двери при морозах ниже 30 туго не начинали открыватся??.... Вот и думаю у меня только так?
У всех так, но вот передние двери у меня легко открываются в мороз (ниже -35), можно сказать совсем чуть-чуть примерзают малозаметно, а вот задние - это ДА, до первой фиксации ещё с натягом можно, а далее страшно что что-нибудь сломаешь. Хотя вроде бы какая разница-то в конструкции?.
В прошлую зиму при открытии в такие морозы они у меня скрежетали так, что народ сбегался посмотреть , думали ДТП
После того как прямо на морозе смазал ограничители моторным маслом, которое было консистенции свежего мёда , скрежет прекратился и дверям стало легче.
А вот резинки уплотнителей дверей радуют даже в -42 , сравнительно мягкие, морозостойкие. Это я просто вспомнил свою 6-ку, когда в -43 утром приехал на работу, через 2 часа вышел её прогреть, дверь открыл, а захлопнуть не смог, резинки чуток видать выпрямились и замёрзли, пришлось уплотнитель сдёргивать с проёма.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
Последний раз редактировалось HiHo; 24.12.2010 в 15:53..
Да, фильтр совсем выкидывать нежелательно, вся эта сажа внутри будет и жирок на стеклах.
Согласен, хотя ребята тоже верно говорят что зимой пыли поменьше, но что меня поразило - так это то что из него реально черная сажа валилась когда я его выхлопывал!! Не, пыль то же конечно...и пух тополиный...но в основном сажа!!! То бишь без него вся эта гадость по нашим лёгким (и так прокуреным) циркулировала бы!!
Цитата:
Сообщение от HiHo
в такие морозы они у меня скрежетали так, что народ сбегался посмотреть , думали ДТП
Точно! И у меня скрежет появлялся!!! И именно на задних почему-то. Надо действительно маслом попробовать смазать. Правда и морозы немного отступили.
А я резинки после каждой мойки ещё силиконовым спреем пробрызгиваю (прямо по контуру). Они конечно кажутся жирными после этого, но так как на практике мы их практически не косаемся, то ничего страшного я в этом не вижу. Из плюсов отсутствие смерзания (после мойки очень существенно), ну и по заверениям производителя спрея "продлевает жизнь изделиям из резины, препятствует старению и растрескиванию и т.п.". Баллончик за 250 руб у меня уже третий год держится - не разорительно
__________________
Кажется что время быстро летит??? Стоит лишится прав и время будет ужжжасно долго тянутся