Ну на том и порешили.
насчет бензина и зп, если нужда подопрет - то деньги уже не имеют значения.
Зачастую на такси при большом пробеге и множемтве точек- это дешевле.
__________________
Фанатики жгли еретиков. Читаю и вижу, что они и сейчас продолжают жечь.
Патриотизм это не объяснение почему мы живем плохо. Это совсем другое.
В -50 аккумулятор может свою ёмкость до 0 потерять, пока не отогреешь.
С ней и пытаются разделаться. Сам не видишь чтоль? Если нет поломок, то придумывают. Почитай комменты, сколько народа ведётся на сказки. Я не представлял, что оказывается столько наивных.
Я же говорю - кроме меня здесь ещё есть модеры.
Ребята эксплуатируют авто правильно. Я полтора месяца назад купил хенде i30. И не собираюсь в случае чего разбираться сам не буду даже пробовать - есть гарантия официальный дилер и это их проблемы. Правда пока повода для обращения к ним не было. И они должны действовать по принципу есть гарантия и дилер пусть они разбираются а мне ездить надо.
__________________
Плохо забитый болт держит лучше чем хорошо закрученный гвоздь . (Стратегия развития автопрома до 2020 года.)
Естественно правильно. Я об этомм уже долго говорю - естественно, если в филдере плескался тосол с момента покупки, то он там и должен плескаться. И то, что радиатор потёк - это никак не вина владельца
Я полтора месяца назад купил хенде i30. И не собираюсь в случае чего разбираться сам не буду даже пробовать - есть гарантия официальный дилер и это их проблемы.
О какие люди, помню тебя по ЛоЛу, а гарантия все верно, пусть чинят зачем разбираться.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Естественно правильно. Я об этомм уже долго говорю - естественно, если в филдере плескался тосол с момента покупки, то он там и должен плескаться. И то, что радиатор потёк - это никак не вина владельца
Вообще то в японии ты тосол просто не найдешь. Если в системе охлаждения "плещется тосол " значит машина была бита в морду заменен радиатор , и все это сделано уже в россии. И куда смотрел покупатель при покупке - проблемы покупателя.
__________________
Плохо забитый болт держит лучше чем хорошо закрученный гвоздь . (Стратегия развития автопрома до 2020 года.)
Вообще то в японии ты тосол просто не найдешь. Если в системе охлаждения "плещется тосол " значит машина была бита в морду заменен радиатор , и все это сделано уже в россии. И куда смотрел покупатель при покупке - проблемы покупателя.
Вотбще-то машина с аука привезена. И куда смотрел покупатель уже раз 10 сказано. Есть ещё варианты?
По поводу меренья пиписками - морозами.
Очень важно время простоя. Одно дело с вечера в -20 оставил, а утром -35 - то движок явно теплее -35. -30 наверно. Не говоря уже о гараже, даже не отпливаемой и дырявом - в нем машина остывать гораздо дольше.
Так что для чистоты эксперемента - надо чтоб более 12 часов стояла машина - лучше 24.
Ну и конечно аккумулятор - он тоже ой как чувствует температуру. Исправный аккумулятор на исправном авто, при коротких поездках с включенными фарами, обогревом стёкл/зеркал может не дозарежаться. И уже в -25 замёрзнуть (лёд в банках) = не провернёт стартер.
Слышал что японцы практикуют более разбавленный электролит в аккумуляторах 1,25-1,26 у них вроде...