Все, что вы перечислили, сидит на одном предохранителе. Вот его и смотрите в первую очередь. Сгорел, наверное.
Спасибо за совет, посмотрел, предохранитель целый. Тут немного некогда было машиной занятся. Сейчас немного суета предновогодняя спадёт, надо плотнее проблемой занятся. О результатах отпишусь.
ewgender, Это уже не проблема, а так. Во общем, очень странным образом сдыхает реле 3 вроде по счету, те, что в верхнем ряду с маркировкой 23.3787. Причем реле я разбирал, он щелкает, но увы ничего не работает как надо. Прозвонили, тоже ничего, все вроде штатно. У меня уже 2 реле так сдыхает, причем видимо из за некачественного контакта или самого реле. Ибо нагревается оно ого когда едешь с печкой на второй скорости, обогревателем стекла и медленно вертишь ЭУР по сугробам.
__________________
"Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду." (С)
вчера - ехать с работы: печка не дует, дворники, эур не работают, стекла примерзли, салон запотел, заднее стекло не греется, сам замерз пока добрался до дому, почитал форум по теме, вышел ночью, пошебуршил провода, предохранители - чудо все работает, со спокойной душой лег спать, но, утром таже история, то контачит то нет, вдобавок холодно железо лапать, звоню в салон - запишем вас на след. неделю, типа сами не лезте гарантия - а до этого что делать.
пишу в теме про плохую массу по причине что тут признаки схожие описаны, поэтому вопросы:
1 можно ли на ощупь без разборки добраться до шпильки описанной на 3 странице и затянуть ее гайку?
2 при шевелении то-ли проводов, то-ли реле, то-ли самих панелей блока - закономерности нет, слышится щелчок реле и все работает, думаю это К4 и все что на этой цепочке сидит. При попытке закрыть крышку все гаснет, может еще где кроме массы?
усугубляет все низкая температура, дряной пластик и дубовые провода, завтра буду разбить, должно потеплеть