Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Oleg G
А прокладку на весь узел менять обязательно?
Я не менял и пока всё нормально. Она к большому сожалению для моего ДВС продаётся только в наборе с прокладками для впускного ресивера (силикон белого цвета). Берегу для лучшего момента.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
biarmy, понятно, а то разберу и не собрать будет без новой прокладки.
Я вчера датчик РХХ купил калужский, еле нашёл оригинал цена 540р. По коду проверил всё хорошо. Но видел подделку практически не отличимую от оригинала! Цена её 464р, но почитав соответствующие темы заподозрил косяк и стал искать дальше, в итоге нашёл. Ещё есть Московские вроде "Омега", они подешевле 400- 500р. А GM видел только один и по цене 1050р. Тут я как-то решил Калугу поискать дальше.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
подскажите пожалуйсто у меня така проблема,когда помою машину или в дождливую погоду,да и иногда в обычную но редко,начинают скакать обороты на холостых,при переключении передачи обороты не сбрасываються и при на жатии на газ машина как будто задыхаеться и начинает дергаться.иногда загораеться значек двигателя
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от igriks
.иногда загораеться значек двигателя
вот с этого и надо начинать поиск неисправности ,а после все остальное(в смысле лезть и менять датчики)
купите,не поленитесь ,простенький бк штат х1 ,он хоть и простенький но все что вам нужно для самодиагностики в нем есть ,разве что расшифровку кодов надо будет смотреть в таблице (обычно напечатана в конце инструкции к приборчику)!все остальные симптомы ,на расстоянии не диагностируются(пардон за каламбур)(не ужели так жалко потратить на реальную вестчь 500-600р ,на всякий китайско-аротюнинг безделушки тратите наверно больше?!)
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
На светофорах начали плавать обороты при включенном кондиционере (пробег 8000тыс км). Поставил GMовский РХХ, (был куплен за 900р лето 2009) плавание оборотов как рукой сняло. Спустя 24тыс км обороты начали опять плавать на светофорах, но уже без кондиционера (пришла зима), причем без разницы на холодную или прогретую, иногда было зависание оборотов на 2000. Диагноз опять РХХ. Смысла снова ставить GM я не видел, т.к. хватило не надолго, а стоит он как выяснилось ого-го, хотя гарантийный срок 10тыс км он отслужил. Но для интереса поинтересовался сколько стоит GM, оказалось 1900. И был куплен за 400 калужский 212-1148300-04. Фото GM
Что касается безконтактных, то как раз их свойства не изучены. Вы начали большое дело... может быть получится заставить их хорошо работать. Например, путем установки на выходе повторителя с низким выходным сопротивлением...
ну вот закончились предновогоднии траблы на работе и я вернулся к иследованию пресловутого "цифрового-бесконтактного" датчика.
перелапатил кучу даташитов по операционникам и обнаружил у себя в канторе очень даже не плохой вариант -АD8551(если интересно то можно глянуть на него скачав даташит ,параметры обалденные при том напряжении которое нам нужно для питания ) !вот на нем и был собран повторитель .все это дело удалось разместить внутри датчика (фото чуть позже будет)подключил осцил и стал смотреть что получилось .на первый взгляд даже очень не плохо вышло .как я уже писал с выхода процека в режиме 50mV наблюдалась пилёжка тактовой частоты процессора ,после операционника её нет!(каким-то чудным образом он её отфильтровал )выходное напряжение четко регулируется от номинала(0.25в)до 4.7в !выход операционника затянут на землю 10_ю КоМ (как по даташиту)впринципе обычный датчик имеет сопротивление порядка 6-8КоМ -нормально ,то что надо !
сегодня как раз вернули тестовый январик (даю на время востановления утопленников )так что буду тестить на авто теперь !
продолжение следует!
вот фото того что получилось (рис. 1):
и схема (рис. 2):
Vovk!- будь так любезен ,прикрепи схемку к посту №187!заранее Спасибо!
Последний раз редактировалось vovk; 27.12.2010 в 11:39..
Причина: Выполнил просьбу автора
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Андрей710, как я уже писал с выхода процека в режиме 50mV наблюдалась пилёжка тактовой частоты процессора ,после операционника её нет!(каким-то чудным образом он её отфильтровал
Возможно частота этой пилежки значительно выше чем полоса в 1.5 МГр!Вот она ее и не пропустила. полоса микросхемы АД8551 состовляет 1.5 МГр.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
в продолжение темы - диагностика показывает, что все работает как часы, датчики в норме, но калина почему-то подпрыгивает, обороты плавают.
что проделали: мыли дроссельную заслонку, меняли топливные фильтры, промывали инжектор, проверяли бензонасос- в норме; на сервисе собрали консилиум - все облазили, стали нервничать, предлагают купить иномарку, денег не берут, т. к. самим интересно. В итоге -как они выразились- сбросили данные компьютера. Вечером ехала домой - двигатель работает ровно, обороты стабильны, только радоваться рано, ближайшая неделя покажет кто кого победил
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Привет всем. Столкнулся с такой проблемой. Машина 1,6 8 кл евро 3. пробег 3200 с небольшим. Контроллер М 73 итэлма. Плавают холостые на стоящем авто. Видно и по тахометру и по штату, как-будто систима пытается их выровнять, но пасует. Работает ровно-ровно 800-840- провал 720-760. Потом сново ровно. От двигателя идет гул и вибрация по салону, с определенной передичностью. Смотрел все, диагностика ничего не показывает. Бензин убывает на глазах. Динамика и разгон нормальные. А самое интересное, когда идешь накатом на нейтрали обороты пловают от 720-1040-1150. Иногда бывает газанешь до 3 тыс, а обороты упадут в районе 650-700 и движок будто захлебывается.
Дросель (чистый) и РХХ смотрел, даже заменял на заведомо исправный со второй машины. Ситуация не меняется.
Заранее спасибо.