Скажу вам однозначно , х.. с пальцем сравниваете... Во-вторых по салону то же даже сравнивать не х... и по размерам и по качеству и по шумности , по оснащению , Лача на голову выше .
Ну верно сказано, что тут ещё сказать. Ничто так не познаётся, как в сравнении. А мне уж поверьте, тоже есть с чем сравнивать, т.к. владею обеми продуктами автопрома. Езжу и на той и на другой понемногу. Особенно остро ощущается разница при смене машин. Когда после Лачетти сразу сажусь в Калину, то складывается впечатление, что сел в спортивный тренажёр для накачивания мышц. Правда минут через пять об этом забываешь и едешь в своё удовольствие. На Лачетти конечно и педали помягче, и рулевое полегче, и в управлении получше. Но даже несмотря на это Калинку я свою люблю, и продавать не собираюсь. За четыре года она меня ни разу не подводила. Как говорится, "такая корова нужна самому".
При этом надо ещё учесть что Лача больше и на 250 кг тяжелее.
Интернет пишет что от силы килограмм на 100.
Впрочем, эластичность движка вполне объяснима - там же фазовращатели есть, с ними удобнее. Правда, чтоб жопометр лучше чувствовал ускорения 1 секунды разницы в разгоне до сотни явно маловато. Скорее всего там просто более жёсткие сиденья - калиновские успешно гасят все ускорения, чем обманывают организм.
Да нормальные сидения там, я не говорю что Лача спорткар, но тем не менее разница заметна как эта прёт и как та тупила. Естественно если Лачу 1,4 сравнить скажем с ланцером 1,8 то Лача покажется вероятно как улитка , Но с Калиной 1,4 сравнение явно не в пользу Калины . Снаряжённая масса Лачи по ПТС 1300 кг, Калины -1080 кг, разница 220 кг
Victor Kornilov,это фантастика ну разве что ГП у лачи больше из-за чего ручкой дергать чаще нужно, т.к. по соотношению массы к мощности:
Калина 1080/89=12,13 кг/л.с. (меньше-лучше) против
1170 (по инет-инфе)/95=12,32. калина по удельной мощности на кг лучше.
а взять ваши данные - 1300/95=13,68 (10% отставание - лача в глубокой попе)
остается коробка. очевидно у лачи нужно чаще дергать лучше. третьего не дано.
но и у новых калинок в угоду лучшей динамики ГП увеличили с 3,7 до 3,9.
вообще это фигня всё, для движков 1,4 атмо динамика далеко не главнео и смотреть на это нужно в последнюю очередь )
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Victor Kornilov,это фантастика ну разве что ГП у лачи больше из-за чего ручкой дергать чаще нужно, т.к. по соотношению массы к мощности
Калина 1080/89=12,13 кг/л.с. (меньше-лучше) против
1170 (по инет-инфе)/95=12,32. калина по удельной можности на кг лучше.
а взять ваши данные - 1300/95=13,68 (10% отставание - лача в глубокой попе)
остается коробка. очевидно у лачи нужно чаще дергать лучше. третьего не дано.
но и у новых калинок в угоду лучшей динамики ГП увеличили с 3,7 до 3,9.
вообще это фигня всё, для движков 1,4 атмо динамика далеко не главнео и смотреть на это нужно в последнюю очередь )
Плюс коммерческие прошивки заметно подтягивают с низов. Правда по слухам стоковая прошивка 2009 года заметно лучше, у меня на авто 2010г. каким то образом попало ЭБУ с прошивкой 2007 года, подтупливало заметно, хотя для дачника и сносно, после прошивки на коммерческую картина заметно изменилась в лучшую сторону.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Может, не надо было трогать штатную прошивку? :wink:
Если бы я не пробовал катнуться на Лаче 1.4 я бы даже и поверил бы, что прям ВАУ. Ну как же, понятное дело, что Иномарка (восхищенно, с большой буквы, это вам не фаллос собачий и не какая то там домашняя жестяная утварь, в который иногда что то полощут, а иногда варят варенье) ) не может ехать хуже Калины. Но увы и ах, реальность суровее . Лача 1.4 реагирует на манипуляции с гашеткой несколько медленнее Калины с таким же объемом. И при этом, совершенно по свински потребляя на пару литров больше топлива.
Лача 1.4 реагирует на манипуляции с гашеткой несколько медленнее Калины с таким же объемом. И при этом, совершенно по свински потребляя на пару литров больше топлива.
У Лачи моментная характеристика более пологая - это даёт впечатление "вдавливания" в, к тому же, жёсткое кресло (я уверен что оно жёсткое потому что мягче чем на Калине кресла я ещё не видел). Это обычный "эффект троллейбуса", назовём его так. Когда едешь в ускоряющемся троллейбусе вдавливает в кресло весьма ощутимо. Хотя на деле ускорение у него совершенное никакое - куча легковушек обгоняют его с места только в путь. А секрет простой - момент включается мгновенно (у Калины он нарастает), жопа сидит на жёсткой поверхности.
Авторевюшники даже из 1,6 не смогли столько секунд выжать - у них 12,2 получилось. Что, кстати, гораздо более похоже на правду.
Сравниваются паспортные данные, а не "одно паспортное, а другое такое-то лицо". Так что не надо передергивать. По субъективным ощущениям 1.4 Lacetti значительно динамичнее 1.4 Калины. Если говорить о субъективности. И маленькая такая ремарка: в Калине укачивает, в Лачетти - нет. Несмотря на то, что в своем ценовом диапазоне Калину считаю наилучшей покупкой.