Таксисты умеют считать деньги и количество логанов в такси в последнее время у нас в городе заметно уменьшилось, калин соответственно увеличилось. Видать тоже понимают, что логан не стоит разницы в цене до 150 т.р.
В Перми аналогично.Такси-логанов почти не осталось. А одна из крупнейших контор вообще заменила весь парк на Калины - универсалы.
Хотя, показатель все-же будет живучесть этих авто под такси на протяжении нескольких лет. Славуты (ЗАЗ) в одной из контор и полугода не отбегали. Семерки бегали года три, логаны года два. Калины должны отбегать не меньше.
В Перми аналогично.Такси-логанов почти не осталось. А одна из крупнейших контор вообще заменила весь парк на Калины - универсалы.
Интересный и отрадный факт. Если раньше одним и главных аргументов в пользу Логана было то, что он используется в такси, то теперь получается, что Калина и здесь выбивает у Рено последний козырь.
Интересный и отрадный факт. Если раньше одним и главных аргументов в пользу Логана было то, что он используется в такси, то теперь получается, что Калина и здесь выбивает у Рено последний козырь.
ну это просто объясняется. купили логаны на волне веры в ино. ино веры не оправдала. калина напротив, веру оправдала. коммерсанты в итоге остались или перешли на более выгодное решение. очевидно, что это не логан.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Хочу спросить совета у владельцев калин без кондиционера.
Вот собрался взять свой первый авто - калину. Хотел в комплектации только с усилителем за 272 тыщи, но один форумчанин посоветовал брать машину с кондиционером. Его аргуметация показалась мне убедительной, вот что он сказал:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"В отличие от классического семейства на калине нет краника, который бы отключал радиатор печки в салоне летом. Поэтому даже если забортный воздух не проходит через него, все равно это равнозначно наличию включенной батареи центрального отопления. Грубо говоря, в достаточно долгой поездке (2 и больше часа) в итоге не получается охлаждать воздух в салоне даже при комфортной температуре за бортом. По моему опыту при забортной температуре в 20 градусов в такой поездке в салоне все равное получается 25-27 и ниже температура не опускается."
Полазив на форуме, я понял, что радиатор печки действительно находится в салоне, и действительно нагревает воздух и ноги, и избавиться от этого нельзя.
Поэтому у меня 2 вопроса:
1) Действительно ли радиатор печки греется настолько, что это создает проблемы летом и в дальних поездках? Значит нужно обязательно брать машину с кондиционером?
2) Полазив на форуме я так понял, что кондиционер, если установлен на машину с мотором 1.4 16v мешает, тк обороты и мощность падают при включенном кондишене, появляется ощущение что машину тянут за хвост или дают пинка когда он отключается. Ездит становится невозможно, тк все превращается в дерганье. Это действительно так на моторе 1.4?
1) Действительно ли радиатор печки греется настолько, что это создает проблемы летом и в дальних поездках? Значит нужно обязательно брать машину с кондиционером?
2) Полазив на форуме я так понял, что кондиционер, если установлен на машину с мотором 1.4 16v мешает, тк обороты и мощность падают при включенном кондишене, появляется ощущение что машину тянут за хвост или дают пинка когда он отключается. Ездит становится невозможно, тк все превращается в дерганье. Это действительно так на моторе 1.4?
1. нет это не так, жаром ноги не обдает что с включенным кондеем, что нет проверено этим летом.
2. не совсем так - скажем это сильно преувеличено. Даже со стоком все не так плохо. А с коммерческой прошивкой становится малозаметным.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Dimmon42ru,
Димон, ты прям, редко, но метко))))))))))))
а что одно и тоже повторять - НЕ брать Калину..... Но когда намеряют под брюхом "клиренсы"..... вобщем не надо лишнего обижать машинку. А аргументы против рождаются както сами собой - у соседа в такие морозы в солоне 1,4 16кл с кондеем-автоматом савсем жить не хочется, и холодно ему и видно через стёкла плохо. В моей проедет из гаража до дому.... - "и нахмневсибирекондей!?", на одном дыхании только короче и грубо. На НОРМЕ без климата можно заслонки оставить в среднее положение между "всё в стекло" и "стекло+ноги" и заслонку рециркуляции призакрыть примерно на 30%.... тогда жить в солоне можно. Кстате стёкла при этом чистые и куртку снять можно. А для меня его проблемы с жором масла, вылетившими катушками и холодным солоном но с кондеем - ещё один повод более не рассматривать модель ВАЗа для покупки.
зы: вот пять дней уже как понравился Ниссан Х-трейл, 2007гв, 6ст. МКПП дизель + установлена вибаста+ летний комплект резины на литье + зимний на литье + новый ТНВД и пробег чуть за 100 000 км. Но как придумать чтобы в солоне стало тепло... тогда 500 - 550 тыр вообще не жалко. А именно механика+дизель всего в 136л.с - просто очаровали..... яб сказал - забили огромный колышек в маковку - ДУМАЙ ДУМАЙ ДУМАЙ..... и опять упал один аргумент - НЕ взДУМАЙ даже думать о смене Калины на Калину...
Поэтому у меня 2 вопроса:
1) Действительно ли радиатор печки греется настолько, что это создает проблемы летом и в дальних поездках? Значит нужно обязательно брать машину с кондиционером?
Да - дует в ноги горячим воздухом в любом положении крутилки распределения потоков, спасает только то, что оставив в положение - "всё в ноги" - воздух начинает дуть прохладный....... но тогда ноги начинают коченеть ...
Но это не значит, что нужно брать машину с кандеем, там свои прибамбасы вылазят. И вообще - Автоваз - он и есть АВТОВАЗ = нет стабильного качества, но есть плавующие дефекты. Вобщем лотерея.
Деньги есть и на более лучшую машину, но приоритеты другие.
Ну если вы так не довольны своей калиной, что других орговариваете брать чего же себе не меняеете машину???
бюджетные ино как раз лачетти и есть у нас на работе служебная есть так вот сверчков и гряканья в ней не меньше чем в калине (знакомого) тагоже года выпуска и ламалась даже больше, а по поводу 3 лет эксплуатации это можно любую машину ушатать и за год
ну рожицы я тоже вставлять уже научился тема Брать-Не брать - я вот из той части респондентов - НЕ БРАТЬ! Зачем спрашивать совета? Ведь ответ не всегда может совподать с тем, что желаете услышать
"Деньги есть, но приоритеты.......... " они либо есть на машину, либо их нет. Ключевое слово - НА МАШИНУ, а не есть они или нет в принципе. А ушатать можно и изделие из хрусталя, прям сламать в один присест.... с дуру канешно. Мой автомобильчег к этому клану "ушатонных" - не относится. Но опыт эксплуатации говорит - НЕ БРАТЬ. Почему именно - ну много мной написано почему и как - есть желание - читайте всю тему. Там не только мои посты, есть и покретичнее и про машинки всего несколько месяцев в эксплуатации.
в какой клан записать ИНО: Нексия, Ланос, Шанс, Спарк и пр..... ?
зы: а машину менять НУЖНО, три года всётаки отъездил на ней - буду, не на ВАЗ...... вот временно на Х-трейл запал 2007гв. Буду думать нужен ли мне нечто среднее между паркетником и немного проходимцем... но это савсем другая история, основанная на том-же пресловутом - "сколько могу себе позволить потратить денег на автомобиль"
R14 также ставят на все универсалы, независимо от мотора.
ВООО, в мануале вычитал рекомендованный в эксплуатации для - НОРМА без скидки на движку - 175/70/R13, 175/65R14, 185/60R14.
зы: с солона стояли R14, не проверял, встанут или нет R13.