В КПП ZIC G-FF
В двигателе Esso 5w40.
После согрева кумулятора стартер бодро крутил дрыгатель и без выжима педали счепления, да было уже поздно. Только единичные пух-пух-пух
значит надо хороший не менее 62ач аккум поставить! и радоваться жизни!!! да и ваще. лучше пусть чуть поболее бензина скушает на АЗ, чем потом с бубном плясать вокруг! имхо.
__________________ Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.
значит надо хороший не менее 62ач аккум поставить! и радоваться жизни!!! да и ваще. лучше пусть чуть поболее бензина скушает на АЗ, чем потом с бубном плясать вокруг! имхо.
У мню свежая вкусная Тюмень на 64ач... Произведена в ноябре этого года. Причём я ее после покупки еще и дозаряжал. После всех манипуляций плотность в банках была 1.30 ёпрст. А вот оно как... пара-тройка недель на морозе и привед.
Мда. Сейчас при прогнозе ниже -20 буду оставлять на АЗ. Хочу утром уверенно запускаться с пульты. Нуеёвжопу... такие приключения. Один плюс - свечки давно поменять хотел.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Djsse, а длительность импульса на стартер какая стоит?
Цитата:
Сообщение от kostet
угу ! какая??
у мну 1.8 сек. При каждой послед попытке +0,2 к силе!!!
самая, блондинистая.
Стартует с 0,8 сек.
Дело в том, что в этой проклятой пандорианской сигналке длительность работы стартера и периодичность запуска в часах не программируется с брелка! С брелка задаётся только последующее время работы двигателя в минутах. При наличии термодатчика можно задавать температуру запуска по датчику. 1870i такую функцию поддерживает, но термодатчика в комплекте нет. Напрасно я не приобрёл его сразу. Сейчас придётся вкорячивать его отдельно.
Периодичность запуска в часах и длительность импульса на стартер задаётся программированием, типа, при установке разнообразными весёлыми комбинациями! Чтобы сейчас отрегулировать - это надо нажомкать пароль на кнопочке "валет" и т.д.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 28.12.2010 в 13:41..
Чтобы сейчас отрегулировать - это надо нажомкать пароль на кнопочке "валет" и т.д.
ну у мну тож при помощи кнопочки в моцк сигналки вибваю параметры Стартера, тепреатуры, и продолжительности завода при помощи кнопочки. на лето меняю время стартера и все.
кстати. а надо ли снижать время работы стартера??? у нас же стартер перестает крутить как то каавто завелась . или пардон???
__________________ Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.
ну у мну тож при помощи кнопочки в моцк сигналки вибваю параметры Стартера, тепреатуры, и продолжительности завода при помощи кнопочки. на лето меняю время стартера и все.
кстати. а надо ли снижать время работы стартера??? у нас же стартер перестает крутить как то каавто завелась . или пардон???
Конечно буду перенастраивать. Будет, сцука, стартовать у меня с 2-х секунд ибо нефиг лениццо.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
самая, блондинистая.
Стартует с 0,8 сек.
Дело в том, что в этой проклятой пандорианской сигналке длительность работы стартера и периодичность запуска в часах не программируется с брелка! С брелка задаётся только последующее время работы двигателя в минутах. При наличии термодатчика можно задавать температуру запуска по датчику. 1870i такую функцию поддерживает, но термодатчика в комплекте нет. Напрасно я не приобрёл его сразу. Сейчас придётся вкорячивать его отдельно.
Периодичность запуска в часах и длительность импульса на стартер задаётся программированием, типа, при установке разнообразными весёлыми комбинациями! Чтобы сейчас отрегулировать - это надо нажомкать пароль на кнопочке "валет" и т.д.
да, неудобно что нельзя с брелка програмировать, у меня такая же беда. Только через кнопочку OVERRADE
Кстати а сколько на зиме лучше поставить время на стартер? (вариант 0.8; 1.2; 2; не более 3.6) стоит щас 0.8