извини конечно. но чем отличается то что ты сделал от самореза?
незнаю как у вас, у меня усилитель 1-1,5 мм примерно
в нем не резьбу не нарежишь нормально (1 нита)
и так вкрутив толку не до фига будет (контакт ослабнет начнет грется, сильно грется)
у меня в усилителе почти по центру отверстие диаметром 30 ммв него при помощи смекалки и какойто матери минут за 10 сумел засунуть гайку к просверленому отверстию и наживить болт с массой (только не уроните гайку в усилитель! запарит греметь)
закручивал болт шуруповертом (чтоб гайка затянулась) затянул от души
извини конечно. но чем отличается то что ты сделал от самореза?
незнаю как у вас, у меня усилитель 1-1,5 мм примерно
в нем не резьбу не нарежишь нормально (1 нита)
и так вкрутив толку не до фига будет (контакт ослабнет начнет грется, сильно грется)
у меня в усилителе почти по центру отверстие диаметром 30 ммв него при помощи смекалки и какойто матери минут за 10 сумел засунуть гайку к просверленому отверстию и наживить болт с массой (только не уроните гайку в усилитель! запарит греметь)
закручивал болт шуруповертом (чтоб гайка затянулась) затянул от души
У меня двухслойный усилитель. Может ты и прав по поводу резьбы, но другого выхода я не нашёл. С гайкой я мучиться не хочу, да к тому же, если усилитель на заводе в краску кунают и он прокрашен изнутри, то толку от твоей гайки, как от дождя над океаном.
Болт затянулся хорошо, не разболтается. Там не такие вибрации, чтоб болты выкручивались. Для тех кто всё равно переживает, перед шайбой кладём гровер.
Я написал в ОАО "АВТОВАЗ" письмо, где описал свою проблему с лампочкой генератора. Вот что они ответили:
23.12.10
"Добрый день! Серийный выпуск автомобилей семейства ЛАДА КАЛИНА с электрооборгевом ветрового стекла планируется начать только во 2-м квартале 2011 г.. ОАО 'АВТОВАЗ' поставок данного стекла в сервисно-сбытовую сеть не осуществляет и поэтому в данном случае никакой ответственности не несёт. Также вероятнее всего приобретенное вами на вторичном рынке стекло изготовлено еще не по окончательному варианту конструкторской документации, поэтому возникновение возможных последствий, в т.ч. и мерцание контрольной лампочки генератора, комментировать затрудняемся. Обращаю Ваше внимание, что установка неодобренного оборудования влечет утрату гарантийных обязательств в соответствии с п.3.3 Гарантийного талона, а также возможны и более серьёзные последствия - возгорание автомобиля. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей."
Irbis, а плюс где брал?, я у себя отдельно плюс тянул из моторного отсека и массу брал под плафончиком только я на болт с гайкой ставил, а дальше все как по схеме .... и у меня не каких глюков нет.
P.S. сегодня проверил стекло, так сказать в экстрим условиях (после вчерашнего ледяного дождя). На стекле бутерброд был, лед около 7 мм. потом снег сантиметров5-7 и опять лед 5 мм. нормалек отогрелось за 10 минут, чему я был очень рад, дольше боковые стекла оттаивали ))))))))))))
__________________
Калинка продана, теперь катается она в Тамбове.
Irbis, а плюс где брал?, я у себя отдельно плюс тянул из моторного отсека и массу брал под плафончиком только я на болт с гайкой ставил, а дальше все как по схеме .... и у меня не каких глюков нет.
P.S. сегодня проверил стекло, так сказать в экстрим условиях (после вчерашнего ледяного дождя). На стекле бутерброд был, лед около 7 мм. потом снег сантиметров5-7 и опять лед 5 мм. нормалек отогрелось за 10 минут, чему я был очень рад, дольше боковые стекла оттаивали ))))))))))))
Откуда брали плюс я не знаю. Я специально пригнал к официалам в надежде, что они подключат нормально, а если что не так, то позвонят на завод и со всем разберутся.
Я оставил им машину и поехал на работу. Но, как оказалось, дилер от меня узнал про такое стекло, после чего их снабженец для меня заказал это секло. На моей Ягодке, короче, поэкспериментировали. Я поинтересуюсь про "+" у ихнего электрика, потом отпишусь. А что написал завод - я написал выше; они там сами ни хрена не знают.
У меня обогрев тоже работает, только помимо "лампочки", мне кажется, что в районе зеркала плохо греет, как будто не хватает ей чего-то. Неделю назад первый (и последний) снег прошёл, а перед ним сильный дождь. Включил обогрев, отпотевает хорошо, а вот средняя часть (довольно большая) в районе зеркала не хочет отпотевать, пришлось печкой помогать. Тогда темно было и я домой спешил, некогда было испытания проводить. А сейчас проверить не могу, у нас +17 на улице. Когда уже зима начнётся?!
Irbis, а плюс где брал?, я у себя отдельно плюс тянул из моторного отсека и массу брал под плафончиком только я на болт с гайкой ставил, а дальше все как по схеме .... и у меня не каких глюков нет.
P.S. сегодня проверил стекло, так сказать в экстрим условиях (после вчерашнего ледяного дождя). На стекле бутерброд был, лед около 7 мм. потом снег сантиметров5-7 и опять лед 5 мм. нормалек отогрелось за 10 минут, чему я был очень рад, дольше боковые стекла оттаивали ))))))))))))
если ты ставил реле, входящее в комплект, то + надо было не с акб брать, а после замка зажигания. Это реле даже в выключенном состоянии ток потребляет.
Себе подключаю сразу 2 контура через 2 обычных 5-ти контактых реле
если ты ставил реле, входящее в комплект, то + надо было не с акб брать, а после замка зажигания. Это реле даже в выключенном состоянии ток потребляет.
Себе подключаю сразу 2 контура через 2 обычных 5-ти контактых реле
Там есть еще один волшебный проводок, если от него не приходит напряжение с "гены" то он обесточивает всю цепь, специально проверял на заглушенной машине, ток потребления 0,025 ампер и это на все сигналку, магнитолу и апс
__________________
Калинка продана, теперь катается она в Тамбове.
Там есть еще один волшебный проводок, если от него не приходит напряжение с "гены" то он обесточивает всю цепь, специально проверял на заглушенной машине, ток потребления 0,025 ампер и это на все сигналку, магнитолу и апс
Я так понимаю, этот проводок вешается на лампу "гены"?