В отличии от классики, наши ступичные подшипники затягиваются очень большим усилием до соприкосновения обойм. Выполнены они так, что в подтяжке в процессе эксплуатации не нуждаются.
В руководстве по ремонту типа этого и написано. Но у меня на калине был люфт обоих задних ступичных подшипников 15тыс пробег, я ногой колесо толкал и какието щелчки почуствовал, потом поддомкратил без ручника и колесо руками толкал-на люфт проверял, чёткое клацание было. Подшипники на вазах совсем отстой просто, знакомому 50тыс пробег на калине ступичный передний правый уже 2 раза меняли - гудеть начинали и люфт.
При работе по подвеске надо иметь рядом руководство по ремонту, то что я пишу "подтянул" это же не весь процесс, там ещё законтрить, проверить лёгкость вращения клеса...
При работе по подвеске надо иметь рядом руководство по ремонту, то что я пишу "подтянул" это же не весь процесс, там ещё законтрить, проверить лёгкость вращения клеса...
Почему и спрашиваю. Нет в мурзилке такой операции "Подтянуть". Только проверка и замена....
По мурзилке ставить новую гайку надо, и затягивать с правильным усилием, контрить. Или заменять подшипник.
Я в 2002г. купил 21099 3 летнюю, там прошлый владелец задние подшипники затянул так, что колёса с ощутимым затруднением крутились на поддомкраченом колесе, удивительно но подшипники живые, пришлось новые гайки ставить и затягивать вмеру и контрить.
затянул так, что колёса с ощутимым затруднением крутились на поддомкраченом колесе, удивительно но подшипники живые,
30кг/м - это очень приличное усилие. Я, по крайней мере, давно не контрю гайки (и так не раскрутятся), тем более, что на ряде ино не предусмотрена операция законтривания, а подшипники те же самые и усилия те же.
То-есть, не париться по этому поводу до замены подшипника? Я спрашиваю потому, что при свободном вращении ступицы прослушиваются какие-то поскрипывания, как буд-то смазки в подшипнике не хватает...
А так, вращается все нормально...
Теоретически можно снять крышечку с подшипника (он закрытый), доложить смазки и закрыть обратно. Но практически, когда будет подклинивать при вращении лучше поменять на новый Вологодский и забыть надолго.
всем привет! читаю ваш форум с 2009 года до этого имел в пользовании ладу калина седан 2006 года выпуска. 10 декабря 2010 приобрел новую калину универсал комплектация норма, на данный момент пробег 1310 км. машиной очень доволен. имеются некоторые вопросы, надеюсь получить на них ответы на вашем форуме
Больных не слушаем? Вот здесь часто упоминаются "сверчки". Я, почитав, поняла, что это такое - это где что-то сверчит, звенит, стучит - да? Ну вот через 4 месяца эксплуатации я могу дать отчет по "сверчкам". Да, иногда и ненадолго где-то что-то засверчит, но тут же проходит. И куда эти звуки деваются, непонятно. В общем, постоянных и раздражающих звуков совсем нет.
__________________
Фискарь, Калина и прибор – наш копательский набор.
когда гребенка на дороге - пусть живут(сверчки). на хорошем асфальте приятно слушать музыку и мотор.
кто скажет, почему хороший асфальт всегда частями положен, залит, раскатан?
ребус русской души?
__________________
страна вечно
зеленых помидоров.