А теперь понимаю. К сожалению, основной покупатель Лады - человек бедный, который просто физически не может доплатить больше. Даже за увеличение качества и надежности. АвтоВАЗ погубили чубайсовские реформы, оставившие нас с вами с шишом в кармане. Жаль.
Покупатель калины (а не обобщеной "лады") скорее просто человек разумный, не делающий идола из авто.
Довольно много купивших калину, с напрягом или без могли бы позволить себе "лишнюю сотку", но предпочли истратить эти деньги на себя и семью, а не подарить (по другому это не назвать) их рено . Я к стати сам думал сандеро покупать, в итоге калина-люкс и ни малейшего сожаления. ИМХО переплачивать за равное авто т.к. плюсы и минусы калины и сандеро уравновешиваются просто бессмысленно. Да при разнице в начале продаж 30-35 т.р. пожалуй можно было думать. Однако при текущем положении цен сандеро можно купить только за счет толстого слоя макарон на ушах. Нет у поделия рено преимущества на более чем 100 т.р. ну НЕТ и все
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Я не буду говорить за других. Я скажу за себя. Хотя выше уже писал. Моя первая машина ,которая покупается исключительно для поездки на дачу (140 км) и перевозки необходимых вещей ,продуктов ,стройматериалов и тд. Для поездки на работу не нужна..
Во первых с техникой на ты.Там прикрутить ,заменить ,отвернуть для меня не проблема Исходя из моего "большого опыта " вождения около 150 часов на 3-ей скорости максимум..с большой долей вероятности можно предположить ,что придется обращаться к маляру или может к жестянщику..не дай Бог конечно. Все эти прелести ..бампер,фары,решетка радиатора..у Калины все таки дешевле. Да и железо у нее потолще как мне кажется. По расходу топлива на трассе..почти одинаково. По возможности ремонта в деревенском сельпо ...Калина выигрывает..узнавал .И если я в течении 3-х лет..на ремонт и замену запчастей потрачу меньше 100 тысяч ,которые переплачиваю за Логан....то ВЫГОДНЕЙ МНЕ ИМЕТЬ КАЛИНУ а не РЕНО....А теперь готов выслушать тех ,кто считает ,что я ошибаюсь. До покупки машины остается два месяца..даже чуть меньше
Тут надо прикидывать ещё сколько удастся выручить за машину при продаже. Если, конечно, на ней не планируется ездить лет 10. Вполне возможно что даже со страховками и прочим получится достаточно терпимый расход денег.
Другое дело что при перевозке стройматериалов в Сандеро придётся проявлять больше фантазии.
А вот это не критично...Во первых я ее продавать не буду. Оставлю ,как вторую машину со временем...а потом может пожертвую Монастырю ,который находится не далеко от дачи... Вообще то я думал не Сандеро ..а Логан..В принципе разницы у них ни какой..кроме багажника и цены... Но все таки и на Логан надо багажник на крышу (около 6 тысяч) а вот на Калину это можно не покупать..вот еще экономия..
Я не буду говорить за других. Я скажу за себя. Хотя выше уже писал. Моя первая машина ,которая покупается исключительно для поездки на дачу (140 км) и перевозки необходимых вещей ,продуктов ,стройматериалов и тд. Для поездки на работу не нужна..
Во первых с техникой на ты.Там прикрутить ,заменить ,отвернуть для меня не проблема Исходя из моего "большого опыта " вождения около 150 часов на 3-ей скорости максимум..с большой долей вероятности можно предположить ,что придется обращаться к маляру или может к жестянщику..не дай Бог конечно. Все эти прелести ..бампер,фары,решетка радиатора..у Калины все таки дешевле. Да и железо у нее потолще как мне кажется. По расходу топлива на трассе..почти одинаково. По возможности ремонта в деревенском сельпо ...Калина выигрывает..узнавал .И если я в течении 3-х лет..на ремонт и замену запчастей потрачу меньше 100 тысяч ,которые переплачиваю за Логан....то ВЫГОДНЕЙ МНЕ ИМЕТЬ КАЛИНУ а не РЕНО....А теперь готов выслушать тех ,кто считает ,что я ошибаюсь. До покупки машины остается два месяца..даже чуть меньше
Тогда вам больше подходит калина но при таком опыте вождения я бы для начала выбрал что нибудь из б\у
А вот это не критично...Во первых я ее продавать не буду. Оставлю ,как вторую машину со временем...а потом может пожертвую Монастырю ,который находится не далеко от дачи... Вообще то я думал не Сандеро ..а Логан..В принципе разницы у них ни какой..кроме багажника и цены... Но все таки и на Логан надо багажник на крышу (около 6 тысяч) а вот на Калину это можно не покупать..вот еще экономия..
где вы такие цены берёте?
багажник на крышу (рейлинги) стоит 1500р
Я не так богат ,что бы покупать Б/У...и это "камень" в огород тех ,кто считает ,что Калину покупает только беднота...Я вообще по жизни не люблю "секонд хэнд"..Мне тут предлагали Логан 2-х летку за хорошую цену..смотрел..и не лежит душа и все..НЕ ХОЧУ.
Покупатель калины (а не обобщеной "лады") скорее просто человек разумный, не делающий идола из авто. Довольно много купивших калину, с напрягом или без могли бы позволить себе "лишнюю сотку", но предпочли истратить эти деньги на себя и семью, а не подарить (по другому это не назвать) их рено
Абсолютно верно!
Цитата:
Сообщение от alf2004
Одно радует, что с каждым годом баланс сдвигается в сторону лучшего качества при умереной цене, что происходит обратно на АВТОФРАМОСе с каждым годом качество остаётся на том же уровне, а цена чрезмерно увеличивается.
И меня радует, что логановоды начинают объективно оценивать ситуацию.