Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины
А вот интересно ,почему калину не красят в "снежную королеву" 690 цвет, ну все модели красят а калину нет... Моя мечта, цвет очень нравится ,хотел такой ,но увы вот следующий седан хочу 690 -й . У вазеповцев есть три года! на исправление ситуации
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины
В зимнее время когда за окном -20* и ниже столкнулся в ситуацией: из-за высокой влажности в салоне, при отсутсвии кондиционера замерзают передние боковые стекла, а именно те места где собственно простматриваются наружные зеркала заднего вида. На торпедо калины по краям есть обдувы стекол, но они не эффективны (сколько не крути рычажки), гораздо лучше их убрать вообще, а поток воздуха направить в саму дверь и в пластике двери сделать вентиляционные отверстия обдувающие стекло. Такое решение я подглядел в грузовике MAN. Воздух подается по гибкому гофрированному шлангу в саму дверь. Я же увидел как с минимальными переделками можно реализовать затею и обойтись без шлангов. Если идея заинтересует энных товарищей то сделаю фото и зарисую на нем где и чего нужно сделать.
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины
Цитата:
Сообщение от Aries_22
...гораздо лучше их убрать вообще, а поток воздуха направить в саму дверь и в пластике двери сделать вентиляционные отверстия обдувающие стекло...
Интересная мысль. Но думаю стоит сделать без использования гофры, она увеличит шум от и без того не очень тихой системы вентиляции. Можно просто сделать отверстие в торце торпеды и в двери напротив. + уплотнитель между ними.
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины
Ага я про то же самое. Сделать соосные отвестия в торпедо и двери и прикрыть их сетками. На торпедло установить уплотнительную резинку. Дверь когда будет открываться это ответсие будет играть роль тепловой завесы. При закрывании воздушный поток попадет в воздуховод двери. Есть только одно но, когда изморозь будет таить и вода будет попадать в дверь с внутренней стороны. Поэтому конструкция воздуховода должна быть хитрая, состоящая из двух секций. Из крайнего поступает воздух, а во внутрений попадает вода и стекает к дренажному отверстию.
Ну вроде как то вот так.
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины
Цитата:
Сообщение от MadMax2
Катаюсь на ПП с 1996 года, на 5 машине уже и не стучит! Менял втулку на только на первой 2109 и то она бу была. На остальных просто регулировка, смазка и все работает. Пробеги на каждом авто более 100 ткм. Максимум замена рулевых наконечников.
На ино не стучит и не изнашивается разве при таких конструкциях?
Короткие рулевые тяги потребую изменения геометрии подвески, чем длиннее тяга, тем меньще она влияет на изменение улов колес при работе подвески.
По сути пользования вазиками. в семье была 08 пробег её был 750.000 км за 11 лет на пару с батькой. Далее сам купил 2112 16в 1.5 2001 за три года пробег 200.000 км, после девятка 2003 год, пробег 80.000 на момент покупки сейчас 260.000 км отдал брату, сейчас на калине 19500 км.
Стук рейки меня убивал на 08, 12 и калине.. на 09 один раз её подтянул и всё до сих пор ничего не стучит.
По поводу длинны тяги... если рейку сместить вниз ближе к оси и сделать тягу такой же длинны как рычаг, то она вообще никак влиять не будет.
Вообще в калине мне на данный момент не нравится её пустое управление где в ЭУР пр-во Калуга поставили торсион из-за которого на скорости надо постоянно как-то подруливать, за поездку в 700 км начинают болеть плечи. Даже отец был в шоке и не понимал что происходит с рулём, поворачивает чуть влево, вправо машина не реагирует.
Люфта в карданчиках нет, проверял в тисках
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины
Цитата:
Сообщение от Scratch
Вообще в калине мне на данный момент не нравится её пустое управление где в ЭУР пр-во Калуга поставили торсион из-за которого на скорости надо постоянно как-то подруливать, за поездку в 700 км начинают болеть плечи. Даже отец был в шоке и не понимал что происходит с рулём, поворачивает чуть влево, вправо машина не реагирует.
Люфта в карданчиках нет, проверял в тисках
Не знаю, что у Вас, но у меня на Калине подруливать не надо и плечи не болят. Летом ездил в Нижний Тагил, туда и обратно, 1300 км в одну сторону. Доехал за 18 часов. Только шея моя хондрозная затекла. И машина отлично реагирует на все повороты рулём.
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины
Цитата:
Сообщение от Scratch
По сути пользования вазиками. в семье была 08 пробег её был 750.000 км за 11 лет на пару с батькой. Далее сам купил 2112 16в 1.5 2001 за три года пробег 200.000 км, после девятка 2003 год, пробег 80.000 на момент покупки сейчас 260.000 км отдал брату, сейчас на калине 19500 км.
Стук рейки меня убивал на 08, 12 и калине.. на 09 один раз её подтянул и всё до сих пор ничего не стучит.
По поводу длинны тяги... если рейку сместить вниз ближе к оси и сделать тягу такой же длинны как рычаг, то она вообще никак влиять не будет.
Вообще в калине мне на данный момент не нравится её пустое управление где в ЭУР пр-во Калуга поставили торсион из-за которого на скорости надо постоянно как-то подруливать, за поездку в 700 км начинают болеть плечи. Даже отец был в шоке и не понимал что происходит с рулём, поворачивает чуть влево, вправо машина не реагирует.
Люфта в карданчиках нет, проверял в тисках
надо кастер настроить в бОльшем угле.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"