Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины
Хоть уже не являюсь обладателем автомобиля семейства Калина, но всё же частенько посещаю данный сайт, т.к. этот автомобиль оставил больше положительных эмоций чем отрицательных. Не буду писать уже про гремящие Скопинские стойки (которые переделал), шумную печку, зудящую коробку..через всё прошел и все болячки знаю.
Лично мне не нравятся свечи которые устанавливают на заводе, 17ДРВ по моему(могу ошибиться), на них двигатель работает более жестко и не уверенно чем на импортных свечах. В моем случае я поменял сразу (8 кл.движок) на "Denso" (уважаю профессионалов своего дела). Работа двигателя стала совсем другой даже по ощущениям, не говоря о компьютерной диагностике. Как проводиться подборка свечей, какими тестами, не понятно!? выручаем наверно г. Энгельс! Салон. Ну что стоит применить флокирование пластиковых элементов? Торпеда или отдельных её частей, обивки дверей. Создайте уют в салоне! Этот кислый цвет "разлагающегося труппа" далеко не мода. Китайцы, и те давно уже мутят такими делами. Многие сами кто по рукастей или побогаче решают данную проблему. А завод мог бы и сделать это сразу!21-й век уже!! Торпеда. Ну сейчас понятно, почти на все малобюджетки делают тупой грубый пластик.Ладно!Но с внутренней части можно оклеить хотя-бы звуковибро поглощающими материалами..Ведь тьма-тьмущаю их сейчас. Задние арки. Так-же нет звукопоглащающих материалов, голое железо. В чем сложность не понятно. Да и спереди собственно. Задние амортизаторы. Ну тут понятно что шедевр из них не вышел. Какое-то время работают, потом текут, потом стучат. В общем слезы! Импорт решает проблему! Становиться и мягче и комфорней. ЭЙ СКОПИН!!!КАМЕНЬ В ВАШ ОГОРОД! Печка. Тепло, уютно все хорошо. Но почему такая большая 1-я скорость-не нужно. Решите это! не так и сложно. Рейка.УЖАСС!!!Мы что, камикадзе?Очень долго привыкал к невнятности данного узла. Как проводились полигонные испытания? Кораблем лучше рулить! ЭУР.Этот девайс конечно порадовал. Хоть что-то нужное воткнули. Но опять НО! Клинит руль из-за отсутствия смазки на шестернях механического узла. Решается проблема автовладельцем самостоятельно. Позор!
Я не думаю что все эти проблемы требуют глобальных денежных вливаний и затрат. Вполне всё можно решить при грамотном и желаемом подходе к делу. Автовладельцы куда больше тратят денег на улучшение своего авто. Думаю руководство завода, наконец-то прислушается к требованиям автовладельцев лады Калина, да и не только. Вроде не плохой автомобиль получился, но такие косяки портят все. Поэтому и продают большинство Калину не откатав даже 20т.км.
Ведутся ли разработки по аналогии Ё-Мобиля? Перспективное развитие!!! Молодец Прохоров!
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины
Цитата:
Сообщение от Dmitry104
Yus, дврм свечи одни из лучших ))) , я серьёзно , без иронии.. Возможно вам попался брак.
Первый раз про такое слышу. ЭУР у меня лично вообще никаких нареканий не вызывает, на протяжении уже почти 3-х лет.
1. Поставь "Denso" - поверишь!Посмотри тесты свечей зажигания а инете..В часности журнала "за рулем"...или http://www.5koleso.ru/articles/2693. Обычные свечи "Denso" тоже очень хороши..Я знаю что пишу.
2. По ЭУР - Повезло! почитай посты. Проблема многих.
Последний раз редактировалось Yus; 16.01.2011 в 15:41..
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины
Yus, единственные свечи которые не подделывают это дврм ))). Я их меняю каждые 7тыр и всё, стоимость копеечная и гарантия того, что на подделку не попадёшся. А денсо ставил , попалось один раз палево, 300 руб на ветер..
Всё... не флудим больше.
__________________
Оптимист учит английский язык.
Пессимист учит китайский.
А реалист учит автомат Калашникова.