Заранее извиняюсь, если боян.
900 км пробега!
Заметил уменьшение уровня залитого антифриза... Немного, но факт... Покажу на картинках, одна - как было с нуля, а вторая - сейчас после пробега 900 км, красным показан уровень на прогретой машине, а синим - на холодной!
При ревизии никаких следов течей не заметно, все хомуты затянуты, патрубки сухие, масло на щупе без следов антифриза и без пузырьков, выхлоп сладким не пахнет...
Куда при таких раскладах может деваться антифриз?
уровень зависит еще и от давления воздуха в окружающей среде, а он, как известно, способен меняться.
то что вы указали, не такая уж и большая разница. накатайте хотя бы тысяч 5-10, тогда может быть картина более наглядная.
з.ы. к тому же, тосол может испарятся (точнее вода в нем) при крайних температурных режимах
з.з.ы vovk тоже прав
__________________
1С Консалтинг
skype: TheGLexpert
Калина 11183 -> KIA Rio
Dr.Alex, возможно, в системе был воздух, который вышел.
Вообще, очень может быть, поначалу что-то очень сильно бурлило (по звуку) где-то под капотом слева от места водителя по ходу движения, а сейчас этот звук ушел, может ли это свидетельствовать в пользу гипотезы о воздухе?
Прошу прощения, возможно (уверен что так оно и есть) тема поднималась, но прочитав этот и другой топик ответа не нашел...
Суть проблемы - как вы уже догадались - уходит антифриз. Причем почти в промышленных масштабах. :( В месяц где-то полторы тары (7,5 литров). И обидно, и - что самое главное - ПЕРИОДИЧЕСКИ в салоне появляется запах антифриза.
Оставлял машину на сутки в теплом гараже, затем поднимал на подъемнике - ни капли на полу и нет видимых течей и подтеков в моторном отсеке. Крышка расширительного бачка новая, рабочая (Лузар, по-моему). Патрубки все новые от иномарок. Посажены на герметик. Хомуты от япошки - что-то типа самоподжимных. Термостат новый. Радиатор новый.
Буду рад, если кто подскажет, в чем тут секрет. Грешу на печку - вроде как болезнь Калин.
Заранее спасибо
__________________
полный ПРО!!! то есть профан...