подскажите пожалусто, машина на горантии, потек радиатор при его замене за ОЖ нужно платить?
Нет, т.к. вина не твоя. Если что, прямо при них звони на горячую линию АВТОВАЗа (или припугни этим). В аналогичной ситуации передо мной стали дико извиняться и вернули деньги за тормозуху (500 р. ), когда меняли ГТЦ.
Цитата:
Сообщение от mt_saratov
завтра посмотрю нижний патрубок,
Он может быть и холодным. А о наличии воздушной пробки можно узнать по нагреву лишь нижней части верхнего патрубка. Если верхняя часть холодная, значит в нём воздух и тосол в нём бежит только маленьким ручейком. Но это если такое наблюдается с самого начала прогрева двигателя. Если сначала патрубок прогревается весь, а потом верхняя часть начинает холодеть, то, возможно, виноват термостат.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Последний раз редактировалось vovk; 09.01.2011 в 22:46..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
больше года ездию с проблемой.указатель температуры при движении заходит в красную зону пищит зуммер.диагностический сканер показывает температуру при срабатывание вентилятора 102,а на приборке пищит зуммер и стрелка в красной зоне.после выкл.вентилятора тестер показывает 93-92 градуса,приборка перед красной зоной. Менял датчик указателя температуры,регулировал открытие термостата с помощью винта в помпе,крышку расширительного бачка,воздуха в системе нет. Понимаю что Глюк указателя температуры,но не понимаю почему только при движение.в гараже на холостых (дублируя тестером)всё работает исправно. собственно в этом и есть вопрос?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
подскажите пожалста - при заводке двигателя, а также при нажатии газа прослушивается журчание и бульканье, 1-1,5 секунды, то что это ОЖ вероятнее всего, уровень держится. Вопрос - нет ли где засады?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Уважаемые, хочу вернуться к теме про хомуты, как на ино, например на хьюндаях. Вчера в салоне облазил Солярис, в т.ч. под капотом, у него хомуты везде стоят безо всяких гаек, на вид сделаны из полосы металла, принцип действия - самозатягивающиеся, типа пружины. ПРичем металл жетский такой. Раньше видел такие хомуты на акцентах ещё. Из владельцев никто не жалуется, что что-то течет, да и подтягивать их получается не надо. Так вот вот вопрос - никто такие не ставил? И стоит ли заморачиваться?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от TiMS
Alexo, я такие и в продаже то не видел
Я тоже, но думаю надо спрашивать в магазах для иномарок. Есть тут один недалеко от дома, на днях хочу зайти, поинтересоваться. Правда у таких хомутов получается есть существенный минус - на него поменять можно только при снятии патрубка. Если с воздуханом, вентиляцией картера легко, то хомуты на термостате или радиаторе так просто не поменять.