Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Первую калинку - спорт купила в мае 2009 года. Осенью на ТО настояла на смене масла в КПП на синтетику. Сейчас зима и морозы - проблем никаких. В ноябре 2010 купила вторую калинку 11196-люкс. Масло в КПП еще с завода. В морозы полная задница. На носу первое ТО - также буду менять на синтетику. Зачем насиловать машинку))))
Здравствуйте! проконсультируйте пожалуйста. У меня калина хэтч на гарантии. как то зимой чистил заднее стекло от снега и наледи. отогнул задний дворник (чтобы всё стекло почитстить), потом на место его, но тут осознал, что дворник просто болтается, хотя никаких больших усилий не применял. Что то с дуру полез посмотреть, может где что соскочило, ща поправлю и всё.... Но зашло всё слишком далеко: я снял сам мотор задне стеклоочистителя, открыл его и увидел что там раскрошилась одна из шестерней. Попробывал собрать всё так, как булто ничего не вскрывал и поставил на место.... На гарантийку пока еще не доехал, как вы счиатаете признают это гарантийным случаем, могут ли понять что я там лазил? Как и что лучше сказать гарантийшикам? Новый моторчик стоит 2000 руб. жалко
Последний раз редактировалось Kill-all; 17.01.2011 в 15:28..
Всем Доброе время суток! Вопрос такой - могу ли я в пределах интервала 2000-3000 км. на дилерской станции сделать отдельно за деньги регулировку клапанов(с нужными мне зазорами), развал схождение? Останутся ли у меня и у дилера какие-либо отметки об этом? И можно ли будет при прохождении ТО-1 отказаться от таким образом уже выполненных операций?
Никто не подскажет мне,снимается ли с гарантии моя машина в случае если я самостоятельно подключаю магнитолу и прокладываю свои провода для акустики? Спасибо за ответ.
Привет коллегам по ...! Хм. В августе 2010 по гарантии с боем поменял зеркала бокового обзора на новые из-за того, что осыпалась амальгама. У меня там электрообогрев и электрорегулировка положения. В сентябре гарантия на автомобиль кончилась. Сейчас обнаружил, что амальгама начала осыпаться и на свежих зеркалах. Я устал и уже больше не хочу бодаться с сервисом, но мне нужны нормальные зеркала. Где их взять?
Никто не подскажет мне,снимается ли с гарантии моя машина в случае если я самостоятельно подключаю магнитолу и прокладываю свои провода для акустики? Спасибо за ответ.
Пожалуйста за ответ. Но никто вам не подскажет. Хотя нет, может, поиск и подскажет!
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Всем Доброе время суток! Вопрос такой - могу ли я в пределах интервала 2000-3000 км. на дилерской станции сделать отдельно за деньги регулировку клапанов(с нужными мне зазорами), развал схождение? Останутся ли у меня и у дилера какие-либо отметки об этом? И можно ли будет при прохождении ТО-1 отказаться от таким образом уже выполненных операций?
У Вас ТО1 как раз в этом интервале. Там как раз все и сделаете. Только, что значит с нужными Вам зазорами? Все будет делаться по допускам ВАЗа, сомневаюсь, что вы сможете предложить что-то лучше.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Здравствуйте! проконсультируйте пожалуйста. У меня калина хэтч на гарантии. как то зимой чистил заднее стекло от снега и наледи. отогнул задний дворник (чтобы всё стекло почитстить), потом на место его, но тут осознал, что дворник просто болтается, хотя никаких больших усилий не применял. Что то с дуру полез посмотреть, может где что соскочило, ща поправлю и всё.... Но зашло всё слишком далеко: я снял сам мотор задне стеклоочистителя, открыл его и увидел что там раскрошилась одна из шестерней. Попробывал собрать всё так, как булто ничего не вскрывал и поставил на место.... На гарантийку пока еще не доехал, как вы счиатаете признают это гарантийным случаем, могут ли понять что я там лазил? Как и что лучше сказать гарантийшикам? Новый моторчик стоит 2000 руб. жалко
Все зависит от того, насколько аккуратно Вы все собрали. На гарантии скажите просто, что "...вот... проблема... ничего не знаю". Может и прокатит.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Сейчас обнаружил, что амальгама начала осыпаться и на свежих зеркалах. Я устал и уже больше не хочу бодаться с сервисом, но мне нужны нормальные зеркала. Где их взять?
А теперь и не придётся. Любой каприз за Ваши деньги. Выбор на Калину не богат. Либо Димитровградские (старого образца), либо нижегородские (нового образца). Могу предположить, что влажный климат Питера делает своё дело. Ищи в лобазах, в инет-лобазах зеркальные элементы с подогревом на Калину. Такие есть. Перед заменой своих облезших промажь их каким либо защитным составом. Удачи!
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru