я ставил под поддоном на два кирпича ТЭН-1кВт,который дистанционно утром,примерно за полчаса до выезда вкл. И никаких "страшных" шумов и скрежетов,наоборот,очень тихая работа,на оборотах хх 1200 в мин. мягкий прогрев,густое
с таким подогревом , я то же заведу и акб 190 в подмогу, при -40 так копейку заводил без без проблем масло тут роли не играет
Он же на Ниве гоняет... А вообще, завести машину после ночевки на улице при -38, с минеральным маслом в двигателе, можно только хорошо прокрутив коленвал. На классике это помогало, ключ на 48 кажется
ИМХО, лить в более или менее современный двигатель минеральное масло, как то не айс... Или, если только менять каждую тысячу...
__________________
LIVE WITH CHIVALRY " Всегда по рыцарски"
163*163, Не кто не спорит, что 8кл. ВАЗомотору вполне хватает масел класса SJ...Например Shell Helix HX3 SAE 5W-30 API SJ, температура потери текучести -36.
Каждый выбирает масло по разным причинам...почему все должны выбирать масла нижней допустимой планки? 90% заливают, скажем так середину SL/SM, пускай они оплачивают, частично "воздух", но всё же более качественный продукт в сравнении с SJ... makurin2009, ВАЗомотор сложно назвать современным=)
Почему с минеральным маслом холодный пуск не возможен? Минералка минералки рознь...
Заводим тойоту с яповской минералкой 0w20 всю зиму за -35...стартёр крутит бодро.
2All
Я чес слово не Гуру. Только учусь. Осилил вот всю тему. Возникло несколько вопросов.
1. Получается, что при ТО-1, вообще при ТО Калины, масло можно выбрать только из того ассортимента, что предложат на СТО, свое масло на ТО привезти нельзя ???
2. У меня ТО-1 будет, думаю, в конце февраля, я так понимаю, что лучше мне залить масло 5w40 Shell / Total / ... (понимаю, что выбор за хозяином, только вот пока не обладаю достаточным опытом в этой сфере, поэтому если не затруднит, то посоветуйте, пожалуйста) ???