Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.01.2011, 00:42   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 89
Вес репутации: 15 Cobusca не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
Вот вариант самодельного ролика на двух подшипниках 6303 2RS за 80руб/шт.
Любой токарь смастерит сие за час.
Здорово!
6303 2RS Максимальная скорость-11000 об/мин.Отлично подходит.Металический сепаратор тоже хорошо.
Правда знаю,что VBF много подделывают.Их подшипники вроде как следует приобретать у оф.представителей.
А зачем ты "изготовил ролик на 2мм меньше (53мм)."? Почем у не 55?
(6303 2RS это случайно не подшипник генератора откакого-то ВАЗа?)

Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
Выписал по совету Cobusca смазку SLIPKOTE® POLYUREA CV JOINT.
Супер! Лучшая смазка.

Читаю сейчас про подшипники.У всех подшипников уплотнения сделаны из NBR(нитрильный каучук,),а у этого материала плохая стойкость к высоким температурам,максимум до 100°C.То-то я смотрю пыльники эти высыхают через 40.000.Фигово.
Цитата:
Наибольший недостаток нитрила—в слабой стойкости к повышенным температурам. Материал твердеет, дает трещины и теряет способность отслеживать биение вала, что приводит к сбою в работе уплотнения.
Cobusca вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:17.