Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Создаем обвес для Калины вместе с ПетройлТюнинг! > Архив ПетройлТюнинг

Архив ПетройлТюнинг Архив старых тем.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2011, 13:38   #811
Пензенская ячейка
 
Аватар для БОБРОВСКИЙ
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: ПЕНЗА
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Альмера G15
Сообщений: 30,918
Записей в дневнике: 7
Изображений: 3
Вес репутации: 2147561 БОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от дядя Андрей Посмотреть сообщение
Аэродинамическая подъемная сила при скорости 144 км/ч увеличивается на передней оси с 21,4 до 36,5 кгс, а на задней меняется с прижимающей (-15,5 кгс) на подъемную (35,3 кгс)." (с)
Я бы не пренебрегал этим.
Полностью согласен.
Но вопрос- как часто доводится летать с такой скоростью?
Я один раз ездил чисто для проверки и не более. комфортная скорость не более 110 км/ч для гражданской машины. ИМХО конечно.
А ГРАМОТНОЕ решение вопроса-компетенция специалистов ВАЗа
БОБРОВСКИЙ вне форума   Вверх
Старый 19.01.2011, 13:41   #812
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 1,6 16V
Сообщений: 95
Вес репутации: 16 nikernn не успел проявить себя
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от дядя Андрей Посмотреть сообщение
Вот как ведёт себя дефлектор "девятки" (установленный на авто, естественно):
"...Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют. Аэродинамическая подъемная сила при скорости 144 км/ч увеличивается на передней оси с 21,4 до 36,5 кгс, а на задней меняется с прижимающей (-15,5 кгс) на подъемную (35,3 кгс)." (с)
Я бы не пренебрегал этим.
И вообще, вот это - русское - аа-а и так сойдёт, да чё ты выпендриваещся, и т.д. и т.п. - достало уже. Поэтому так и живём хреново, что всё у нас для галочки, по большому счёту, всё на скоряк, всё на ..уй ..оси! Делать - так надо как положено, просчитывать всё. А очередную хренотень увеличивающуя габариты и вес авто - в опу.
Выводы из цитируемой статьи справедливы только для ВАЗ 2109 и конкретной модели дефлектора. Калина - с сточки зрения аэродинамики - совершенно другой автомобиль. У нее нет "трамплина" в задней части крыши увеличивающего прижимную силу, у нее другой угол наклона задней стенки, да у нее всё другое наконец... Более корректно было бы сравнивать ее с автомобилями с кузовом "универсал"...

http://www.autoreview.ru/new_site/ye...1/aero/aer.htm
Здесь про аэродинамику 10го семейства. Прижимная сила на универсале самая высокая за счет более длинной крыши. К тому же дефлектор может снизить коэфф. лобового сопротивления за счет перенаправления потока воздуха с крыши в зону разрежения за дверью. Площадь миделя увеличится очень незначительно. Про изменение прижимных аэродин. сил рассуждать не возьмусь. Тут лучше трубы еще ничего не придумано.

Габариты и тем более вес увеличатся незначительно.

Никто здесь не заинтересован получить абы-какую деталь. Все что сделано, на мой взгляд, неплохо продумано.
nikernn вне форума   Вверх
Старый 19.01.2011, 13:43   #813
Интересующийся
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-34-430
Сообщений: 140
Изображений: 1
Вес репутации: 15 дядя Андрей не успел проявить себя
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

С такой, само-собой, не часто, а вот 100-120 бывает, да по склользкой дороге. Учитывая, что на 144 км\ч авто разгружается, почитай, на мешок цемнта, то на 100 будет 25-30 кг. А также принимая во внимание, что разгружается и передняя ось, что не удивительно, делаю вывод, что нам такого не нать.
дядя Андрей вне форума   Вверх
Старый 19.01.2011, 13:52   #814
Пензенская ячейка
 
Аватар для БОБРОВСКИЙ
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: ПЕНЗА
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Альмера G15
Сообщений: 30,918
Записей в дневнике: 7
Изображений: 3
Вес репутации: 2147561 БОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от дядя Андрей Посмотреть сообщение
А также принимая во внимание, что разгружается и передняя ось
ЗАДНЯЯ.
БОБРОВСКИЙ вне форума   Вверх
Старый 19.01.2011, 14:00   #815
Интересующийся
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-34-430
Сообщений: 140
Изображений: 1
Вес репутации: 15 дядя Андрей не успел проявить себя
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от nikernn Посмотреть сообщение
Выводы из цитируемой статьи справедливы только для ВАЗ 2109 и конкретной модели дефлектора. Калина - с сточки зрения аэродинамики - совершенно другой автомобиль. У нее нет "трамплина" в задней части крыши увеличивающего прижимную силу, у нее другой угол наклона задней стенки, да у нее всё другое наконец... Более корректно было бы сравнивать ее с автомобилями с кузовом "универсал"...

http://www.autoreview.ru/new_site/ye...1/aero/aer.htm
Здесь про аэродинамику 10го семейства. Прижимная сила на универсале самая высокая за счет более длинной крыши. К тому же дефлектор может снизить коэфф. лобового сопротивления за счет перенаправления потока воздуха с крыши в зону разрежения за дверью. Площадь миделя увеличится очень незначительно. Про изменение прижимных аэродин. сил рассуждать не возьмусь. Тут лучше трубы еще ничего не придумано.

Габариты и тем более вес увеличатся незначительно.

Никто здесь не заинтересован получить абы-какую деталь. Все что сделано, на мой взгляд, неплохо продумано.
Это понятно, что на калине всё будет иначе себя вести, но не сильно-то и иначе. Речь о том, что бы максимально снизить негативный эффект, а эффект этот, как говорилось выше, равен мешку цемента на большой сорости это когда, скажем, надо срочно завершит обгон или просто ускорится, чтоб избежать аварии, при этом маневрируя - тут прижимная сила и управляемость, как следствие, очень как нужны. Как вариант можно было загонять поток воздуха не с крыши, а с боков - "ушами", просто сделав в них щели, а верхняя часть конструкции была бы, как раз, чисто спойлером. Опять же конструкция стала бы легче - не нужен бы стал бумерангообразный профиль верха, и в изготовлении проще. Думаем, товарищи, думаем - голова нам не только для того, чтобы ею есть.
дядя Андрей вне форума   Вверх
Старый 19.01.2011, 14:01   #816
Интересующийся
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-34-430
Сообщений: 140
Изображений: 1
Вес репутации: 15 дядя Андрей не успел проявить себя
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
ЗАДНЯЯ.
В том-то и дело, что и передняя тоже!
дядя Андрей вне форума   Вверх
Старый 19.01.2011, 14:07   #817
Пензенская ячейка
 
Аватар для БОБРОВСКИЙ
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: ПЕНЗА
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Альмера G15
Сообщений: 30,918
Записей в дневнике: 7
Изображений: 3
Вес репутации: 2147561 БОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

nikernn,спасибо за ссылку. Только подтвердились мои соображения.
БОБРОВСКИЙ вне форума   Вверх
Старый 19.01.2011, 14:16   #818
Интересующийся
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-34-430
Сообщений: 140
Изображений: 1
Вес репутации: 15 дядя Андрей не успел проявить себя
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
Только подтвердились мои соображения.
Красиво, да, выглядит на универсале? И вот представте, что после установки дефлектора всё станет как на седане, а то и хуже, и в чем кайф? Не пойму.
дядя Андрей вне форума   Вверх
Старый 19.01.2011, 14:38   #819
Пензенская ячейка
 
Аватар для БОБРОВСКИЙ
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: ПЕНЗА
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Альмера G15
Сообщений: 30,918
Записей в дневнике: 7
Изображений: 3
Вес репутации: 2147561 БОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

из журнала: Отличный пример грамотной организации аэродинамики задней части универсала — новый Volvo V70, который мы «продували» в Дмитрове прошлой зимой. Над его пятой дверью расположен дефлектор, очень похожий на тот, от установки которого на ВАЗ-2111 в Тольятти отказались. Дефлектор отсекает часть воздушного потока, сходящего с крыши, и направляет его вниз. Какова польза такого приспособления? Во-первых, заднее стекло из-за этого меньше загрязняется. А во-вторых, разрежение позади автомобиля намного падает, что приводит к снижению Сх.
Сy при этом не увеличивается
БОБРОВСКИЙ вне форума   Вверх
Старый 19.01.2011, 15:15   #820
Интересующийся
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-34-430
Сообщений: 140
Изображений: 1
Вес репутации: 15 дядя Андрей не успел проявить себя
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Посмотреть бы на тот дефлектор в сечении. А увеличивается или нет нам не ведомо, поскольку без дефлектора не продували.
дядя Андрей вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:21.