Красиво, да, выглядит на универсале? И вот представте, что после установки дефлектора всё станет как на седане, а то и хуже, и в чем кайф? Не пойму.
Ну если судить по десятому семейству, то чтобы на универсале стало как на седане, это надо прижимную силу уменьшить на 280 Н сзади и на 84 спереди. Что такого нужно сделать чтобы достичь такого эффекта?
Ну если судить по десятому семейству, то чтобы на универсале стало как на седане, это надо прижимную силу уменьшить на 280 Н сзади и на 84 спереди. Что такого нужно сделать чтобы достичь такого эффекта?
На "девятке" с дефлектором мешок цемента пропадает)), а сколько это в ньютонах, а?)))
На "девятке" с дефлектором мешок цемента пропадает)), а сколько это в ньютонах, а?)))
Но ведь там же крышный спойлер из-за дефлектора выбывает из игры. Он же был введен поршевцами при доводке автомобиля, чтоб излишнюю подъемную силу убрать...
У нас то ведь крыша гладкая)
Но ведь там же крышный спойлер из-за дефлектора выбывает из игры. Он же был введен поршевцами при доводке автомобиля, чтоб излишнюю подъемную силу убрать...
У нас то ведь крыша гладкая)
Правильно, но практически тоже самое может произойти с калиной-универсалом - здесь сама длинная крыша теоритически способствует увеличению прижимной силы, а дефлектор может свести всё на нет да ещё и в плюс загнать подъёмную.
Примерно так, только нижний угол скорее скруглён. кстати, тут уже проскакивал подобный эскиз.
Цитата:
Сообщение от дядя Андрей
На "девятке" с дефлектором мешок цемента пропадает)), а сколько это в ньютонах, а?)))
согласен, только сейчас дошло про 50 кг мешки, я что-то зациклился на 25 кг. тогда конечно да, в цифрах получается что-то похожее.
Но! Мы не учитываем аэродинамических особенностей автомобилей и месторасположения спойлера. У девятки он между передней и задней осью и пытается поднять зад машины, к тому же без спойлера на крыше у неё зад поднимало бы как и у двенашки.У Калины универсала дефлектор будет расположен позади задней оси и действовать иначе, если я не ошибаюсь, то грубо будет больше нагружать переднюю ось и больше разгружать заднюю. Но опять же, это стальная полоска от девятки. Мы же имеем конструкцию с иной аэродинамикой.верхняя часть как раз должна вписаться в аэродинамический поток. Притом довольно ровный поток. Ну и плюс к рассуждениям можно приплести разницу масс автомобилей, а это 100 кг. Вобщем. Аэродинамика у автомобилей разная и портится она по-разному.
К тому же стали бы инженеры Вольво ставить деталь, которая помогает не запачкать заднее стекло, но при этом ухудшает поведение автомобиля? Надо им это, просчитались или как-раз просчитали всё?
Примерно так, только нижний угол скорее скруглён. кстати, тут уже проскакивал подобный эскиз.
согласен, только сейчас дошло про 50 кг мешки, я что-то зациклился на 25 кг. тогда конечно да, в цифрах получается что-то похожее.
Но! Мы не учитываем аэродинамических особенностей автомобилей и месторасположения спойлера. У девятки он между передней и задней осью и пытается поднять зад машины, к тому же без спойлера на крыше у неё зад поднимало бы как и у двенашки.У Калины универсала дефлектор будет расположен позади задней оси и действовать иначе, если я не ошибаюсь, то грубо будет больше нагружать переднюю ось и больше разгружать заднюю. Но опять же, это стальная полоска от девятки. Мы же имеем конструкцию с иной аэродинамикой.верхняя часть как раз должна вписаться в аэродинамический поток. Притом довольно ровный поток. Ну и плюс к рассуждениям можно приплести разницу масс автомобилей, а это 100 кг. Вобщем. Аэродинамика у автомобилей разная и портится она по-разному.
К тому же стали бы инженеры Вольво ставить деталь, которая помогает не запачкать заднее стекло, но при этом ухудшает поведение автомобиля? Надо им это, просчитались или как-раз просчитали всё?
При движении, думаю, эффекта коромысла с центром на задней оси не получится - будет разгружаться зад, будет и весь автомобиль. А на счёт вольво, так у вольвовцев бы и спросить)). Надо найти такую волву, посмотреть профиль прибамбаса и скопировать. И установить также, как продолжение линии крыши, чтоб он подхватывал поток, срывающийся с крыши и именно рассекал-разделял да ещё и работал как антикрыло за счёт профиля.
При движении, думаю, эффекта коромысла с центром на задней оси не получится - будет разгружаться зад, будет и весь автомобиль.
У универсала центр скорее будет на передней оси. тут так просто сказать нельзя. Нужно прикинуть хотя бы по силам.
Цитата:
Сообщение от дядя Андрей
И установить также, как продолжение линии крыши, чтоб он подхватывал поток, срывающийся с крыши и именно рассекал-разделял да ещё и работал как антикрыло за счёт профиля.
Ну у Вольво то, что уходит с крыши срывается на верхнюю часть спойлера (действие антикрыла) и отражается дефлектором на секло. В нашем же случае имеем по-сути воздухозаборник, нижняя часть которого загребает поток воздуха с крыши до срыва, а верхняя, как мне кажется, просто вписывается в воздушный поток таким образом либо действуя как антикрыло, либо стабилизируя вертикальное положение автомобиля.
То есть разница в основном в том, что у Вольво работает сорвавшийся поток, у нас - ровный с крыши.