Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
я вот всё думаю минивен полноприводной (типа делики или литайс) или стандартны джип лучше.
потреба слегка по городу прохватить а в основном рыбалка и купалка ну и грибы разные.
в лесу люблю ночевать или у реки .
ну и зимой тож погонять не мазохист ведь я себя мучить с лопатами.
причем уаз тож оба вида имеются жаль буханок собранных не могу найти чтоб посравнивать
__________________ «...хмелел солдат - слеза катилась , играл потрепаный Ай-фон , а на груди его светилась медаль "За город Вашингтон"!»
а сейчас так вообще на электроне на работу езжу, даже нравится. и как-то мысли сами стали опять приходить к тому с чего началось изначально: шевик как полная замена калине. две машины не то что гемор содержать, но прям сейчас это не к спеху
Аналогично. не соизмеримо дорого по сравнению с общественным транспортом получается.А по времени почти так-же.
Рулон Обоев,
Начнём с того что айсы и делики это ни вэны, а автобусы.... при чём последний в предидущих двух кузовах ещё и на раме... между вэнами и джипами есть ещё и кросы...
На природе даже зимой лучше спать в палатке...
Лично мне кажется Вам больше подойдёт рамник... Подозреваю, что Вы не олигарх, поэтому дизельный.... Автомат не страшен.... Не советую коммон рэйл... Точнее даже настоятельно не рекомендую...
Если со средствами совсем напряг, то можно без особого ущерба для фунционала посмотреть в сторону утилитарных паркетников... Например в этом качестве неплох Х-Элемент...
я еще в том году закидывал тему в барахолку, покупка старушки Нивы или б/у старый джипер можно и без доков и не таможенный, но мне нужно чуть для других целей, кататься только в р-не своей дачи т.к. там кругом поля и леса, но в итоге купил квадрик. В зиму Нива, то что надо, но рассматривал бы ток Шеву.
думаю всякие вариаторы вискомуфты легко умирают в лесу а кросеров вроде нет с рычагами полн привода.
спать да лучш в палатке она стоит нормальных денег, хорошая.
автомат тож сыпится да и в лесу эвакуатор сложно загонять а тянуть вроде на тросах нельзя вредноим.
я занимался привозом узлов и агрегатов из польши так вот с афтаматами постояк возвраты были и дезялями частые косяки происходили .
а цены на них раза в2 раза дороже бензиновых.
бенз зимой лучш заводится без всяких доп вливаний.
зато вот соляра халява по 15 рэ мне продают качество супер поставщик крутой не буду рекламировать тока. да и жрет меньше .
опять посля 15 мороза нихера не заводится всяку хрень надо подключать или заливать.
имею мерс 5тоник всё про это дизелеводство в курсе.
да джипов небыло опять же экономия не сильно важна на топливе.
езжу не ча сто по лесам а по городу 2 легковые есть у мня и жены.
на калине гонял по лесам все болты пообламало на подушках кпп.расцарапал крышу о сваленную елку на дороге))
ладно ещё спецы повытаскивали обрывки болтов в кпп
а вездеход наверно должен быть интересным - мужественным типа собранный для офроуда а не кросовка городская.
люблю больше машины чтоб внутри места много и удобно.
всё всётаки автобус рулит а наи раме даже +
__________________ «...хмелел солдат - слеза катилась , играл потрепаный Ай-фон , а на груди его светилась медаль "За город Вашингтон"!»
Ребят! Сильно не пинайте, мож я и глупость скажу, но ИМХО всем, кто сюда заглядывает, или почти всем хотелось-бы чуть больше проходимости в зиму...чем на Калинке. конечно АвтоВаз сильно потерял отказавшись от версии ЛК 4х4. НО... Здесь есть где-то темка про самоблокирующийся дифференциал. мож этого и хватит. Получается, что если в нормальном режиме крутящий момент передаётся на одно колесо с меньшей нагрузкой, то с самоблоком вращение на оба колеса наверное не лучше для двигуна, но на раллийные ставят.
Насчет недостатка проходимости ты прав. Нет-нет да и встречаются ситуации, когда хотелось бы и просвет повыше и привод полный. А вот судя по тестам зарублевцев, сильно проходимость авто самоблок не увеличивает: как раз не хватает просвета и полного привода. Жаль, что Калина 4х4 не пошла в серию, интересный был бы автомобиль.
думаю всякие вариаторы вискомуфты легко умирают в лесу а кросеров вроде нет с рычагами полн привода.
спать да лучш в палатке она стоит нормальных денег, хорошая.
автомат тож сыпится да и в лесу эвакуатор сложно загонять а тянуть вроде на тросах нельзя вредноим.
я занимался привозом узлов и агрегатов из польши так вот с афтаматами постояк возвраты были и дезялями частые косяки происходили .
а цены на них раза в2 раза дороже бензиновых.
бенз зимой лучш заводится без всяких доп вливаний.
зато вот соляра халява по 15 рэ мне продают качество супер поставщик крутой не буду рекламировать тока. да и жрет меньше .
опять посля 15 мороза нихера не заводится всяку хрень надо подключать или заливать.
имею мерс 5тоник всё про это дизелеводство в курсе.
да джипов небыло опять же экономия не сильно важна на топливе.
езжу не ча сто по лесам а по городу 2 легковые есть у мня и жены.
на калине гонял по лесам все болты пообламало на подушках кпп.расцарапал крышу о сваленную елку на дороге))
ладно ещё спецы повытаскивали обрывки болтов в кпп
а вездеход наверно должен быть интересным - мужественным типа собранный для офроуда а не кросовка городская.
люблю больше машины чтоб внутри места много и удобно.
всё всётаки автобус рулит а наи раме даже +
Ну для таких целей нужен относительно недорогой авто, зачем брать что то навороченное, если кроме этого есть уже 2 машины? Посмотрите в сторону утилитарных внедорожников) Как вариант, если говорить об автобусе, можно рассматривать УАЗ Буханку, естественно не серийный, можно на заказ в люксовом исполнении)) Если нужен большой авто для покорения бездорожья, могу посоветовать ГАЗ-66, вот уж где настоящий жип)) А если еще и армейская версия с экранированным эл. оборудованием и лебедкой попадет, так ваще весч))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
запаску смениш и расхочеш кататься на таком.
люкс сильно не нужно пылесосить потом неохото.
как раз запаска то там и нравится)) Кронштейн автоматической подачи) А еще система центральной подкачки колес)) Зато на нем можна в любые говна, даж без каких либо доработак, есть правда два минуса: 1. Посадка водителя полубоком, т.к. рычаг КПП находится сзади справа, 2. Откидная кабина, угол небольшой, трудно обслуживать ну и всвя вода с кабины стекает в моторный отсек(
Ну так можно же не сильно люкс, под свою специфику, кожаные сидушки и алюминевый или нержавеющий пол))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)