PS про приоры опять же вспомнил... которые через раз у тебя глохнут... Мне кажется не есть гуд отправлять с проблемами машины покупателю, да еще и "жаловаться" об этом на форуме. Хотя конечно и эта инфа полезна, взять на память и не купить.
ко мне то у тебя какие претензии? все у нас всё видят и знают из начальства про холодный пуск..и что? пожимают только плечами...мол ребята- значит так надо.
и я не жалуюсь ващето..а форумчанам довожу инфу от первоисточника.
вчера калин штук пять за смену пр морозе -20 в итоге не смогли нормально завестись и поехать..в итоге всем меняли свечи..смесь идет очень бедная и это видно..машину надо греть дольше чем прежнюю прошивку.но у нас технология отгрузки другая-завел,ждешь полминуты-минуту и едешь..времени на прогрев не посчитано..во они и не едут.
ПЫ.СЫ..с приорами вроде получше стало..заводятся на ура.видимо тож чет сменили.и кстате проблема пока только с движками 8-клопов..тока они пока идут с эл.педалькой газа.
Цитата:
Сообщение от BaP4yH
мужики))) мне то скажите что за цифры в бланке))... новая маркеровка комплектации теперь такая будет?
это с эл.педалью газа комплектация..щас все такие будут.
Цитата:
Сообщение от Techs
у меня холодная тоже "не едет"...грею до того как стрелка температуры поднимется выше первого деления, тогда более-менее можно ехать...
у меня обычная прошивка..обычный 8-ми клапанник..все едет всегда на любом морозе в наших широтах..машину не грею..сел и поехал..ну а тут сразу видно стали движки троить-глохнуть..все водители со стажем заметили эту фичу..да если постоять покурить минут пять то все хорошо становится...может кто и не заметит..но у меня в технологии по другому маненько и мне ехать сразу надо..а она не едет.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Даа...задушили...у меня вот тож восьмиклоп, дык он нормально едет, тож не грею, даж зимой, это мне сразу понравилось после карбовой семерки, та на холодную на подсосе и то хреново ехал))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
со вчерашнего дня похоже 100% калин собираются с эл.педалью газа....и не тольео калины но и самары..
в мороз -20 я гонял калинки и заводил...по мне так всё работает немного подругому и похуже...при резком нажатии реакция замедленная.машина глохнет часто на первых пусках на морозе..газ добавить получается как то не так..
мне ненравица вобщем..но выбора у нас похоже не будет скоро.
Твою мать....
И за это ещё платить...
Нафиг эту чёртову экологию... Р83 (евро2 без катализатора) форева - и вполне экологично, дёшево, надежно.
От этого она глохнуть не может. Попробуйте на любой нынешней Калине Евро-3 (а судя по прошивкам и Евро-4 ныне на наших машинках) нажать педаль газа- и получите уверенный пуск. (ну это так заметки из практики).
Вот может быть из-за катколлектора и еще чего-то Калина с электронной педалью еще и не будет отвечать условиям Евро-5, но из-за прошивки и самой электронной педали уж точно по смесеобразованию будет на уровне Евро-5 и тогда... берегись потребитель Евро-5 сильных морозов... Как ВАЗ будет такие машинки продавать в холодных широтах нашей необъятной страны? Совсем маркетологи не думают о людях имхо... Одни лишь лозунги...
Да не ВАЗе дело.
Дело в придурка что законы принимают.
Ладно Москва - мегаполис. Так эти придурки на всю РФ закон распространяют.
А большая часть РФ холодная, воздуха много, ЗП низке - и эта чёртова экология никому нафиг не далась.
Всё же мы не тесная Европа мы где зимой -15 уже ЧП.
Последний раз редактировалось pkb; 21.01.2011 в 10:09..
Занимательная логика. У меня, вот карбюратор ещё пока))). Меня расстреляют или просто налог в 2 раза поднимут? Зачем самому что-то там ставить. Ну, плати этот налог и не парься - сомнительно, что налог сделают кошмарно обдирательским
Вообще, идея с повышением транспортного налога от возраста и экологического класса интересна. Стимул, так сказать, для вывода из городов одров смердящих
Фишка в том что вонючки - не то что в евро2 не укладываются, и в евро 1 - ГТО они пройти не могу - однако же талон у них есть. Т.е. мало закон принять, надо его ещё исполнять.
и что ? значит в РФ Евро 5 не будет? А как ездят в Финляндии и Швеции? Не переживайте, придумают чего-нибудь. Вполне возможно на пуск требования Евро упрощаются, но это надо курить доки.
Скорее так и есть.
Просто какая к чёрту экология когда -30 за бортом.
Тогда получается ВАЗ с прошивкой намудрил...
ко мне то у тебя какие претензии? все у нас всё видят и знают из начальства про холодный пуск..и что? пожимают только плечами...мол ребята- значит так надо.
ну раз так притензий не каких, ток сразу бы и приписал это, чтобы мыслей не возникало. Все бы молча обвинили как всегда руководство.
Цитата:
Сообщение от Fanat63
и я не жалуюсь ващето..а форумчанам довожу инфу от первоисточника.
ну инфа то эта полезна, в лучшем случае отказаться от покупки, покупатель то ведь своими силами ее не решит....
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
ну а как с расходом на этих 8 кл.? все такой же или меньше стал при внедрении такой педальки? вообще мне кажется сейчас повыпускают, попрадают, посмотрят на жалобы народа, что машина зимой плохо заводится и прошиву другую поставят... эх хотел я взять себе калинку весной, самую простую, дак что то меня настораживает эта педалька... хотя кто знает кто знает, может напрасны мои переживания.