Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2011, 15:38   #711
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
Посмотрел графики у Нуждина на сайте. стоковый 8 клапанник на 2000 выдает 120 НМ, и столько же выдает 16 клапанник, и оба развивают примерно 130НМ на 3000, а дальше 8кл гаснет, а 16 клапанник продолжает разгон. Подозреваю, что мифы о том что 1.6 не тянет с низов берут свои корни из-за того что он лучше едет на верхах.

Кто нибудь из форумчан сам проводил свои замеры по крутящему моменту 8кл против 16?
У 8V максимальный крутящий момент 120 метров, не более - это по заводским данным! Где ты нарыл момента в 130 у 8V непонятно! 130 момент насколько помню у 124 мотора, у 126 - 145!
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
Старый 21.01.2011, 15:42   #712
Калужская ячейка
 
Аватар для mekong
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Калуга
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 3,833
Изображений: 14
Вес репутации: 19786 mekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Да я разве против, кому какой двиг больше нравится это личное дело. Просто я имею возможность их сравнивать, так как экслуатировал восмиклоп, а теперь у меня 1,4 16V и он мне больше нравиться, машина с ним шустрее и тише.
Имею аналогичную же возможность правда 8 клопом сам не владею (владел только карбовыми), но помогаю обслуживать сотруднице. 16 кл больше по душе конфортнее он как то и поэкономичнее. Но не умоляю достоинств 8кл. агрегат прост и надежен, в глубинке особливо корнеплоды возить самое оно.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
mekong вне форума   Вверх
Старый 21.01.2011, 15:52   #713
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
У 8V максимальный крутящий момент 120 метров, не более - это по заводским данным! Где ты нарыл момента в 130 у 8V непонятно! 130 момент насколько помню у 124 мотора, у 126 - 145!
Неофициальные графики сильно отличаются от официальных. В особенности для восьмиклапанника. У восьмидырого ваще шикарная полка в шикарном диапазоне
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 21.01.2011, 15:59   #714
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от mekong Посмотреть сообщение
16 кл больше по душе конфортнее он как то и поэкономичнее. Но не умоляю достоинств 8кл. агрегат прост и надежен, в глубинке особливо корнеплоды возить самое оно.
Точно подметил. Добавлю лишь следующее, когда плетешся по трассе за фурой 40км/ч и в переди проявляется просвет для обгона, 16V просто не заменим. При скорости 40км/ч быстро можно совершить обгон только с 16V двигателем и на третьей передаче, на восмиклопе это быстро не получится. Восмиклоп, как правильно заметил mekong хороший двигатель, в глубинке особливо корнеплоды возить самое оно. (без обид)
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 21.01.2011, 16:02   #715
Втянувшийся
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Qashqai 2014
Сообщений: 284
Вес репутации: 15 LK11173 находится на правильном путиLK11173 находится на правильном путиLK11173 находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Вся фишка 16 клапанника в том, что на третьей от 40 до 120 и скорость набирает очень быстро
Если 1,6 л, то да. Вот чтобы на 1,4 л иметь максимальный момент 127 Н*м,надо на III ехать со скоростью 89-102 км/ч (с 3.9 84-96), максимальный момент 8V 120 Н*м на III будет 64-80 км/ч.
LK11173 вне форума   Вверх
Старый 21.01.2011, 16:21   #716
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Неофициальные графики сильно отличаются от официальных. В особенности для восьмиклапанника. У восьмидырого ваще шикарная полка в шикарном диапазоне
А смысл занижать заводу момент в официальных данных? За момент же налоги не приходят!))) Или я чего то недопонимаю?)))
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
Старый 21.01.2011, 16:36   #717
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Изображений: 8
Вес репутации: 21 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

120Нм, 130Нм, 540Нм... в городе тО, в городе сё. Будто вы по пробкам до 2000 или как пишут еще ниже, давите до упора без передыха на 1,2,3 передачах. Даже если так делаете, то двигатель спасибо вам не скажет. В 95% случаев давите на 2/3, и то быстро догоните кого-нибудь... т.е. используете ~100Нм, а то и меньше тяги. А её с запасом вся линейка двигателей обеспечивает.
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:

47ou вне форума   Вверх
Старый 21.01.2011, 16:38   #718
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 1 седан 1.4 16v
Сообщений: 204
Вес репутации: 15 Димко на Калинко не успел проявить себя
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

я х.з. имел восьмерку 1,5 8v капиталил ее 2 раза. все просто как маринованый огурец) и калинку тоже взял 8 клапанную все просто и доступно. по городу кайфую а вот по трассе да согласен 16 клапанов интереснее. по машине делаю ВСЕ сам, и в этом плане 8 клапанник выигрывает и по запчастям и по времени ремонта
Димко на Калинко вне форума   Вверх
Старый 21.01.2011, 16:42   #719
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Димко на Калинко Посмотреть сообщение
я х.з. имел восьмерку 1,5 8v капиталил ее 2 раза. все просто как маринованый огурец) и калинку тоже взял 8 клапанную все просто и доступно. по городу кайфую а вот по трассе да согласен 16 клапанов интереснее. по машине делаю ВСЕ сам, и в этом плане 8 клапанник выигрывает и по запчастям и по времени ремонта
Зато ты никогда не узнаешь что такое "кулак дружбы" или "встреча на Эльбе"!!! Лентяй! Никакой любознательности!
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
Старый 21.01.2011, 16:45   #720
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Изображений: 1
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
ключевые слова
Да не... ключевые слова - они другие... Владельцы 1,4 до сих пор кому-то пытаются доказать, что гонять двигатель за 4т.об\мин это даст ист фантастиш, но я повторюсь ещё раз и последний раз - основной рабочий диапазон работы двигателей при повседневной езде - 1,5-3т.об\мин и это я вообще обсуждать не хочу... не пытайтесь доказать обратное - ведь вы и сами в это "обратное" не верите...
ilan вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:40.