Посмотрел графики у Нуждина на сайте. стоковый 8 клапанник на 2000 выдает 120 НМ, и столько же выдает 16 клапанник, и оба развивают примерно 130НМ на 3000, а дальше 8кл гаснет, а 16 клапанник продолжает разгон. Подозреваю, что мифы о том что 1.6 не тянет с низов берут свои корни из-за того что он лучше едет на верхах.
Кто нибудь из форумчан сам проводил свои замеры по крутящему моменту 8кл против 16?
У 8V максимальный крутящий момент 120 метров, не более - это по заводским данным! Где ты нарыл момента в 130 у 8V непонятно! 130 момент насколько помню у 124 мотора, у 126 - 145!
Да я разве против, кому какой двиг больше нравится это личное дело. Просто я имею возможность их сравнивать, так как экслуатировал восмиклоп, а теперь у меня 1,4 16V и он мне больше нравиться, машина с ним шустрее и тише.
Имею аналогичную же возможность правда 8 клопом сам не владею (владел только карбовыми), но помогаю обслуживать сотруднице. 16 кл больше по душе конфортнее он как то и поэкономичнее. Но не умоляю достоинств 8кл. агрегат прост и надежен, в глубинке особливо корнеплоды возить самое оно.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
У 8V максимальный крутящий момент 120 метров, не более - это по заводским данным! Где ты нарыл момента в 130 у 8V непонятно! 130 момент насколько помню у 124 мотора, у 126 - 145!
Неофициальные графики сильно отличаются от официальных. В особенности для восьмиклапанника. У восьмидырого ваще шикарная полка в шикарном диапазоне
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
16 кл больше по душе конфортнее он как то и поэкономичнее. Но не умоляю достоинств 8кл. агрегат прост и надежен, в глубинке особливо корнеплоды возить самое оно.
Точно подметил. Добавлю лишь следующее, когда плетешся по трассе за фурой 40км/ч и в переди проявляется просвет для обгона, 16V просто не заменим. При скорости 40км/ч быстро можно совершить обгон только с 16V двигателем и на третьей передаче, на восмиклопе это быстро не получится. Восмиклоп, как правильно заметил mekong хороший двигатель, вглубинке особливо корнеплодывозить самое оно. (без обид)
Вся фишка 16 клапанника в том, что на третьей от 40 до 120 и скорость набирает очень быстро
Если 1,6 л, то да. Вот чтобы на 1,4 л иметь максимальный момент 127 Н*м,надо на III ехать со скоростью 89-102 км/ч (с 3.9 84-96), максимальный момент 8V 120 Н*м на III будет 64-80 км/ч.
120Нм, 130Нм, 540Нм... в городе тО, в городе сё. Будто вы по пробкам до 2000 или как пишут еще ниже, давите до упора без передыха на 1,2,3 передачах. Даже если так делаете, то двигатель спасибо вам не скажет. В 95% случаев давите на 2/3, и то быстро догоните кого-нибудь... т.е. используете ~100Нм, а то и меньше тяги. А её с запасом вся линейка двигателей обеспечивает.
я х.з. имел восьмерку 1,5 8v капиталил ее 2 раза. все просто как маринованый огурец) и калинку тоже взял 8 клапанную все просто и доступно. по городу кайфую а вот по трассе да согласен 16 клапанов интереснее. по машине делаю ВСЕ сам, и в этом плане 8 клапанник выигрывает и по запчастям и по времени ремонта
я х.з. имел восьмерку 1,5 8v капиталил ее 2 раза. все просто как маринованый огурец) и калинку тоже взял 8 клапанную все просто и доступно. по городу кайфую а вот по трассе да согласен 16 клапанов интереснее. по машине делаю ВСЕ сам, и в этом плане 8 клапанник выигрывает и по запчастям и по времени ремонта
Зато ты никогда не узнаешь что такое "кулак дружбы" или "встреча на Эльбе"!!! Лентяй! Никакой любознательности!
Да не... ключевые слова - они другие... Владельцы 1,4 до сих пор кому-то пытаются доказать, что гонять двигатель за 4т.об\мин это даст ист фантастиш, но я повторюсь ещё раз и последний раз - основной рабочий диапазон работы двигателей при повседневной езде - 1,5-3т.об\мин и это я вообще обсуждать не хочу... не пытайтесь доказать обратное - ведь вы и сами в это "обратное" не верите...