Sviazist,Там конкретный магазин по железу.Я заходил,смотрел.Видел наши фары и фонари задние.Спрашивал пласстм.накладку над задним номером,сказали под заказ без проблем.
Sviazist,Там конкретный магазин по железу.Я заходил,смотрел.Видел наши фары и фонари задние.Спрашивал пласстм.накладку над задним номером,сказали под заказ без проблем.
КАМРАДЫ, помогите найти пластмассовую оконтовку противотуманок, обычного серого цвета - не крашенную, правую (поломал об камушек, а в магазинах они в комплекте с ПТФ), кто может видел?
КАМРАДЫ, помогите найти пластмассовую оконтовку противотуманок, обычного серого цвета - не крашенную, правую (поломал об камушек, а в магазинах они в комплекте с ПТФ), кто может видел?
Дим. позвони в авториджен. что то "если мне не полышалось" то по 150 руб что то похожее у них когда то было!
и вааще. человекам уже спать пора!!!! так что спокойной (ну или бурной) ночи!!!
__________________ Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.
Дим. позвони в авториджен. что то "если мне не полышалось" то по 150 руб что то похожее у них когда то было!
и вааще. человекам уже спать пора!!!! так что спокойной (ну или бурной) ночи!!!
вот найду это пластмассину......... и пойду кофа курить))) Замтра звякну, а то сейчас там только сторожа.
зы: кто сказал, что менегер - человек?! Даже если он и по другому называется....... типа нач. отдела....
С 17 января 2011 года АВТОВАЗ начал оснащать все автомобили LADA Kalina, LADA Samara и LADA 4х4 электронной педалью акселератора. LADA Priora получит эту систему в мае.
Помимо электронной педали акселератора, на автомобилях LADA внедрен дроссельный патрубок с электромеханическим приводом заслонки, датчик массового расхода воздуха нового поколения с цифровым выходным сигналом. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) получил современное программное обеспечение, при этом габариты контролера вдвое уменьшены.
Система управления двигателем нового поколения, включающая электронную педаль акселератора, позволила существенно повысить экологичность автомобилей. В 2010 году LADA Kalina, LADA Priora и LADA 4х4, оснащенные модернизированной ЭСУД, успешно прошли сертификацию на соответствие экостандарту "Евро-5" (внедрен в Европе в 2011 году, с одновременным введением новых требований по эмиссии СО2 - 150г/км). Наличие обновленной системы управления двигателем сыграет свою положительную роль и при внедрении в России стандарта "Евро-4", что запланировано на рубеже 2011-2012 годов.
Применение современной системы управления двигателем с электронной педалью акселератора не только сделало автомобили LADA более экологичными, но и улучшило их потребительские свойства. После такой модернизации автомобиль становится более отзывчивым - за счёт повышения эффективности работы мотора и адекватного отклика системы управления на желания водителя. Также отмечено улучшение пусковых свойств мотора во всем диапазоне эксплуатационных температур окружающей среды. Северные испытания 2010 года подтвердили возможность надежного пуска двигателей при температуре воздуха до -30° С. За счет оптимизации калибровок двигателя стало возможным снижение эксплуатационных расходов топлива до 5%.
что думаете по этому поводу?
я считаю - еще одна деталь, которая может сломаться. чем их тросик не устраивал? разве тросиком плохо заслонка открывалась?
а насчет нового контроллера, надеюсь теперь он будет устойчив к протеканиям печки.
Я считаю с тросиком педаль более чуствительна к нажатию, просто на Опеле раньше была электронная, на нее давишь, а машинка думает!
у меня на работе газель с таким вот электронным газом- тупит он очень. мне не нравиться. даешь ей газку, а она падла думает долго-приходится перегазовывать.
Думаю многие владельцы новых калин с таким девайсом будут сталкиваться с такими проблемами.
__________________
Я хочу, чтобы «Пилу-5» снимали на «Доме-2».
чем их тросик не устраивал? разве тросиком плохо заслонка открывалась?
Так Евро-4 и Евро-5. В том то и дело, что человек давит педаль слишком "неправильно" с точки зрения экологии.
Электронная педаль этого делать не позволяет - человек нажал, а электроника оптимальным "экологичным" образом открывает дроссель, понятное дело совсем не так, как ожидает человек. Отсюда и тормозность всей системы.