Re: Кузбасская флудильня, болтальня и улыбальня. Про всё и всех.
Цитата:
Сообщение от Dimmon42ru
Камрады, кто в Камеруне + область видел настоящие кипятильники (кружка/кипятильник) на Uн= 12В или на крайняк 24В? Не те Китайские из рекламмы (они подогревают до 60 гр., мне именно чтобы кипятилося всё, и мощи было не более 100 Вт (иначе прикуриватель сгорит).
в Экспидиции не смотрел???
__________________ Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.
Re: Кузбасская флудильня, болтальня и улыбальня. Про всё и всех.
Цитата:
Сообщение от kostet
в Экспидиции не смотрел???
вот тама китаёзы и придлагают......... смотрю ценник - точно чайник с микроволновкой...... и ярлычёк - "автокипятильник/кружка/термос с двойной пластмассы! Читаю вкладыш - "подддрогрем (перевод видимо тоже в поднебесной делали) до 60гр. по Цельсию!!!! обманывают врунишки(((
Re: Кузбасская флудильня, болтальня и улыбальня. Про всё и всех.
Кто такое трансформатор........ так это мой папа! 380 получает, 220 отдаёт..... на остальные - ГУДИТ!!!
зы: вчера узнал, что это ещё и генератор моей Ягоды!!! (кому нада на грузило или якорь для лодки - обращайтесь). Эта сволочь начала гудеть и выть.... НИРАЗУ ТАКОГО не слышал. Ну монимаю постоянник, слышал. Понимаю осинхронник движитель с витковым, каторый только начал умирать (вродебы и крутится, и почти нормально на номинальные обороты выходит, так, что реле времени отрабатывает штатно при пуске и перегруз не вываливается........ но всёже что то не то, гул идёт невнятно-злой, греться начинает... но какоето время никакие защиты не срабатывают... потом раз в смену блинкера вываливаются, потом через час/полтора.... потом наконецто запах появляется)...... Но под капотом АВТОМОБИЛЯ... впервые увидел и унюхал. Движок то его всёравно крутит, тот всёравно заряжает акб и нормально справляется с нагрузкой.... даже когда из под капота повеяло запахом подгорающего пропиточного лака... не врубился, что это он - генератор - умирает. Стыдливо и с большой неохотой достал из кармана денег, и за 4200 + 500 работа....... поехал далее уже с двюмя генераторами (один в багажнике).
Вобщем голову ламать сильно не пришлось, что стало первопричиной: вопервых калина тянет как пылесос в семя пургу, о чём говорят вылетающие свечи и модуль зажигания (поставил бронепровода с улучшенной изоляцией, теперь вроде тьфу-тьфу). Но следы белесых разводов по всему движку - и по модулю зажигания и по проводке и по высоковольтным.... вот когда развернул гену... а у него снизу вообще всё белесое. Видимо кислохрень и сделала первые трещинки в лаковом покрытии, но не исключаю, что был какойто косячёк, всёже 60 000 км. не тот пробег для ВАза, чтобы выкидывать генератор.